Моему другу - фонарю!

Лежу я в потёмках один,
Не хочется свет зажигать,
И прошлого светлых картин
На сумрачных стенах стирать.

Как рано темнеет теперь,
До лета укрылась заря.
Не скрипнет наружная дверь
Гостям, открывая себя.

Фонарь за окном всё скрипит,
Наверно он тоже больной.
Ну, кто же его приютит?
Ко лбу прикоснётся  рукой,

Пощупает пульс в проводах,
Пилюлю не горькую даст
С улыбкой родной на губах.
И радио включит про Кас?

Послышится тихий романс,
Живительной музыки звук,
О памяти любящих глаз
И страстном сплетении рук.

Стоит он один среди тьмы,
Найтись, чтоб могли поскорей
Среди надоевшей зимы
Надежды и судьбы людей.

За время болезни моей
Он стал для меня как живой.
Прогнать, чтоб недуг поскорей,
Развеял он сумрак ночной.

«Послушай», -  шепчу я: «В пути
Метелью заносится след,
Прошу, помоги ей дойти»
Он скрипнул согласно в ответ:

«Не вижу в отказе причин,
Ведь мы же с тобою друзья
Побудь здесь недолго один.
Я слово даю - фонаря»

В дверях глухо щёлкает ключ,
Я слышу, как входит ОНА.
И друга приветливый луч
Мигнул мне в ночи из окна.

Приятель бессонных ночей,
Спасибо скажу я тебе,
Что ты, не жалея лучей,
В моей появился судьбе.

Да, будет  другая весна,
Весна после яростных зим,
Ночей соловьиных пора.
Мой друг, мы ещё поскрипим!

Забылся тяжёлый недуг.
Кричу фонарю я:  «Держись!
Болеть нам теперь недосуг.
Ведь штука хорошая – жизнь!»


Рецензии
Виктор, спасибо за позитив!
Успехов Вам! С уважением и теплом,

Вера Великих   13.12.2010 15:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.