Привыкла

Привыкла делать, что надо,
думать так, как надо,
и любить кого надо, а не кого хочется.
направо - засада,
впереди -сладкая вата
и налево уже не так хочется

учили в цель, а не мимо.
строила пантомимы,
растеряла нити всяких пророчеств.
Живу - красиво.
Улыбаюсь - мило.
Прошлась по десяткам чужих одиночеств.

Знаешь, я не любила:
одеваясь в шиншиллы,
о соболе мечтала в печали.
С интересом влюбляла,
всю себя отдавала,
грела холод кровати ночами.

не могу жить с мужчиной -
извиваясь мотивом -
встречи лишь без обязательств.
я засну снова сладко,
на постели все гладко.
Мои измены - без доказательств.

со всех сторон: "Нашла кого-то?"
в ответ колется что-то...
в козырях: наглость и дерзость.
знаешь, хочется как-то
Влюбиться когда-то
дать обет на взаимность и верность.

В каждом отеле, в командировке, прошу, чтобы приснился на новом месте...
ни один , черт, не снится
или просто мне спится
очень крепко, как новобрачной невесте.

Знаешь, я все решила: заведу себе кошку.
буду гладить и делать прививки.
с этой тварью мы очень похожи:
совершаем одинаковые ошибки...


Рецензии
Интересная рифма. Мне нравится...

Твоя Бессонница   15.12.2010 23:16     Заявить о нарушении
благодарна.
Все, чтобы вы улыбались)))
с уважением,

Медийная Карьеристка   16.12.2010 03:50   Заявить о нарушении