Я ничего не знаю..

 

                Я ничего не знаю..

   Сегодня   произошло очень странное для  меня  событие.  Мне  поступил  звонок на  сотовый. Позвонила    не знакомая мне  дама.  Кстати замечу -  мне  почти каждый  день   звонят  не знакомые дамы.
 Потому  как  в объявлении   есть мой  телефон и  там указано,  что я срочно  ищу  себе  жену.

   Ну  так  вот,    на  меня  напали..    Позвонила   мне эта  незнакомая  дама..  и сказала -  я  хочу  рассказать о себе.  Непременно послушайте  меня.  И она   высказала мне  все, что  у  неё   наболело.    Я  молчал  минут десять.. Затем  она  начала  меня   спрашивать.

   Я  ответил.  Я попытался    сам    рассказать ей  что- нибудь.  Но мне  не дали  слова.  И снова  она  начала  рассказывать  о том,   какого  её  надо  мужа.  И что бы  он  любил её, и  водку не пил,   и не курил,  и  понимал  её с полуслова,    понимал и чувствовал её  как  пять своих пальцев на руке... 
В  общем, она   по  пунктикам  все это  разложила  и скрупулезно отметила..
 
   Я  тут было попытался  слово  вставить – но она  снова  начала   рассказывать о  своем  бывшем  муже.  Я терпеливо    слушал её.    Тут   мне удалось   вставить реплику  -  слово,  что  мы   говорим  уже  минут  десять –пятнадцать, и я  предложил ей  перейти  на  мой   телефонный  счет..  На  что она   гордо  и энергично ответила  - деньги  её  не волнуют..  И дальше  пошли воспоминания  о  её  прошлой  жизни..  Атака  на  меня   продолжалась..

    Я  вставил  слово,  что хорошо бы  встретиться  завтра  вечерком..   И   она милостиво  и благосклонно  согласилась.  Затем  она начала  рассказывать о  том,   какая  у неё  есть дача.  И как там  хорошо отдыхать и работать  летом.    Мне подумалось,  то есть я  представил  мысленно эту дачу –вот   она  протягивает ко мне руки и   зовет меня  ласковым голосом.  –и приговаривает – иди ко мне   дорогой  мой..,  работничек..,  пахать      будешь,   ухаживать за  грядками..   Я  так  скучаю  по тебе..  Иди  же  поскорее,  ко мне мой милый  «прынц»..
 И при этом причмокивает  губами..
   
    Думаю  от дачи сложно отбиться..    Очень сложно.. Если она  при этом  двух этажная..  Посмотрим…  И тут  дама начала  рассказывать про  свою автомашину, стоящую  сиротливо  в гараже... И прямо спросила  меня - умею  ли я  её  водить.?  Я  ответил осторожно - что не сложно  освоить вождение  автомашины.  Освоим  если это понадобится.  Не вопрос. Надо -  так надо..  Голова, руки, ноги  есть  и  значит  и авто  научимся  водить.  Она   осталась довольная  моей сообразительностью и готовностью стать  водителем   её  авто.

   Далее   я  представил мысленно  эту, её  автомашину – она  тоже  заулыбалась  широкой  улыбкой - своим  бампером. И « пробибикала» нежно мне нечто  приветственное,  звуком..  и промолвила голосом (я  представил   её  голос в  своем воображении)  -  уж  я  то как  рада   тебе  мой голубчик,  соколик-  трудоголик.  Будешь меня  мыть, ремонтировать,  ухаживать за мной,    менять запчасти,  смазку  заправлять  бензином, ставить  и в  гараж..  Столько  хлопот,  мой  милый,  со мной.   Не зря  говорят – «авто»  это вторая  жена.. и плюс,  даже  любовница..
   
   Представил  я  себе  автомашину  и себя  в ней,  в наручниках прикованным  к рулю, и  мне    стало  немножко дурно..    Дача  и авто -   сложные  и опасные  агрессоры…  Как то с ними  придется  ладить..  А  вот  еще  один  важный  и  даже очень  важный    аргумент    -  это её  квартира.  Её  огромная трехкомнатная  большая  квартира.    С балконом,   с  белоснежным фарфоровым  унитазом,  с ванной,  с коврами  и  роскошной  и  мебелью..  О! -  мечта   обывателя..

    И я  представил себя  в этой  огромной  квартире  - представил,   как  я  хожу  по  комнатам,  смотрю на ковры,  и   не нарадуюсь  на мебель. А  квартира   мне,   как бы  говорит  ласковым вкрадчивым  тихим голосом  -  Мой  добрый  хозяин  - я  так  соскучилась по тебе .. Будешь  за  мной  ухаживать,   чистить  ковры,  протирать мебель,  делать  ремонты,  клеить обои, красить полы....    Как  же  я  скучала  по тебе  все эти долгие  годы..

   И вот  ты,   наконец – то,   появился  на горизонте, вернее  появишься -  объявишься    на пороге,  и   твой зычный   голос  эхом  отразится  от моих стен..  И  я  обрету  счастье  и уверенность в завтрашнем дне, обрету покой  и счастье.. Так,  как   ты  будешь  ухаживать за мной.       -  А  куда –ж ты   денешься милок  - подумалось  тут мне.  Ведь так  и будет. Любишь  в саночках кататься –люби и саночки  возить.

    Живешь    -  значит  следи за  чистотой  комнат.  Пылесось. Протирай  пыль.   Ремонтируй  мебель, шкафы.   Прибивай  гвозди,    чини замки, меняй  прокладки  на  кранах с водой ..      И мне  подумалось -  а – ведь она  права  права - права эта  квартира  -  за  ней  нужен  тщательный уход.  Ей  нужны  руки, ей  нужен   хозяин.  Ей  нужны  сильные  умелые мужские  хозяйственные  руки.  И  квартира   тоже  серьезный  и  опасный  агрессор.
 
  Что же делать? .  Эта  дама   знала  о чем говорить.  И вот мы  договорились, что хорошо бы  встретиться   завтра.  Встретиться    на  остановке –предложил я. –мол -буду  сидеть на  лавочке  - а  вы  подойдете  ко мне  и мы  познакомимся. И добавил - Какая   же замечательная  радостная  встреча  у нас  произойдет.
 
     Вероятно она  надеялась,  что  эта  встреча  обязательно     будет замечательной..
  А я,   почему  то был  не  очень уверен  в  этом,   что она  будет  именно замечательной.. 
  К  тому  же  дама,   мне резонно   заметила,  что  на остановке   не красиво  назначать свидания  своим дамам...   Можно   назначить в  кафе,  или   где - нибудь в парке    на лавочке.    Но  так,  как  сейчас  холодно,  снег   и мороз,  то  следовательно,  встречаться  нужно около её  дома..  это она  так  и сказала -  мне об этом.. 

    Я  слушал  и молчал..   Далее  она  пояснила.. Поскольку    у  неё  очень хорошая  квартира,  и есть  где     посидеть  за  столом, и выпить чашечку кофе,  в  тепле,  в  уюте.  То  она  сама  решит-  пригласить ли меня  к  себе  в гости или просто проводить до  автобуса..
  Я  подумал - о! -  надо же  как  все практично  и  разумно..  увидела меня  дама – окинула  взглядом  и   решила  - годен  он ей  в  мужья  или нет.  Если же нет  проводить его срочно да  автобуса, с глаз долой   и делов -то.. 
 
   Логика  была  железной.. и мне подумалось  -крепкая  рука  у этой  женщины..   и  что то мне напоминает  мне в этой  истории -  как  коня водили на водопой..  надели на него узду и вперед.. ведром потряхивая  -повели на водопой..  напоят  его двумя –ведрами воды  и вперед, хомут ему на шею и на поле  -пахать, боронить пашню..
Ну очень романтичная  картинка..

   А с другой стороны  - подумалось- хватит   бояться  твердой женской  руки..  а вдруг она окажется  ласковой и нежной..?
А потом  - всегда  же можно сбежать!  Сказать, что  пошел за  спичками в магазин..  И с концами, и огородами и огородами.... Красиво и  ловко..
А  ведь  я  её  даже  и не видел..

 Какая   она  эта дама??..
 
И сколько ей лет?..
 
Какой же  она комплекции?..

  Какой   у неё  темперамент?..
 
Я  знаю  только  про её  аргументы..

 И не знаю, какого  цвета у неё глаза, и волосы..

Не знаю, какие  у неё  руки….

Как она  ходит,  как она смеётся..
 
Я  ни-че-го   не зн-аю....


Рецензии
Забавная, лёгкая миниатюра.
Спасибо за утренний сюрприз.
Удачи и успехов.
С теплом,
Илана

Илана Арад   07.12.2010 09:01     Заявить о нарушении
огромное вам спасибо. просто
очень захотелось рассказать и
я рассказал. сейчас пишу этот
рассказ в стихах.
пытаюсь во всяком случае.
вам удачи ИЛАНА. .
сегодня иду на встречу. сообщу вам
итог.. всего-всего.:)))

Николай Нефедоров   07.12.2010 10:34   Заявить о нарушении