Джулиан Ассандж и WikiLeaks

Депешгейт раздуваемый WikiLeaks не может быть организован одиночкой нарциссом, как характеризуют владельца скандального сайта, - это вне сомнения акция третьего мира во главе с Ираном, что подчеркивает разум и силу ислама, а также его возможности:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0550.shtml


Рецензии
Три этапа жизни обыкновенного человека

ШКОЛА

Как обычно школа отлечила

От семьи, от улицы, от драк

Сексуальным множеством училок,

Из щурёнка сделав осетра.
Поиметь подружку интересно

В подростковой гиперсекспоре,

А училки – это просто песня,

Но крутяк – училка по физре!
Ну, такую, леди, примет позу,

Что до смерти глюками богат:

Всё тут в куче – гриб, дорожка, доза;

Хочешь – мостик или же – шпагат.
Это было несказанно мило –

Мне б не стать нормальным мужиком –

Так бы и ушёл в геронтофилы,

Но освободился от оков.
ЖИЗНЬ

Да, исток один, но тьма излучин.

Стать геронтофилом не пришлось,

Но светил потяжелее случай,

Как от гона одуревший лось!
И в какой-такой душевной хмари,

Как заматеревший некрофил,

Я разрыл могилу Мата Хари

И над ней всю ночь «Otard» глушил?!
Я хотел дарить открытость миру –

Пожелтевший, сладкий тлен страниц;

Типа, канцлер намекнул эмиру:

«Мочим русских, никаких границ!»
Вновь и вновь кидал в тот век я мостик:

Раскопал могилу Коллонтай…

Но из ям мерцали только кости,

Нет инфы, одна лишь пустота!..
ПОКОЙ

Лишь однажды, словно бы в насмешку,

Дама ФСБ дала мне шанс –

В стрингах у неё нашёл я флэшку,

В ю-эс-би воткнул, едва дыша.
Чуда не случилось, та же деза:

Для души и тела маета.

Русский бунт, топор и два обреза –

Замочить чеченцев и Китай.
Я живу на берегу Ла Манша,

Утром пред глазами Вики лик

И кладу с прибором на Ассанжа,

На его пахучий «Wiki-Leaks»!
Вот он мир – взорвался, снова замер…

В километрах, милях или лье.

Я не хакер вам, не станет ламер

Копошиться в стираном белье…

Роберт Редфорд   15.01.2011 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.