Сказка для Веры Или Жизнь, как она есть

Я постучал в дверь. Из-за неё послышался высокий женский голос: «Заходите!». Я какое-то время потоптался у порога и нерешительно распахнул дверь. «Ну, же, давай, перебирай ножками быстрее. Сквозит! Дверь за собой закрой». Я уставился на неё. Сразу было видно типичная представительница вида баба-чиновник. Необъятных размеров, в сером старом костюме, на голове – жидкие волосенки собраны во что-то, что, по идеи должно быть пучком. Или хвостиком. Или взрывом на макаронной фабрике. Или… Не буду продолжать играть в «крокодила».
«Садись! Что смотришь?» - голос стал настолько высоким, что заболели уши. И хотелось попросить её говорить на 2 тона потише, но я не осмелился.
«Зачем пришел?»
«Ну, как же…», - начал мямлить я: «Наверное, за тем же, что и все приходят»
«Все за разным», - я почувствовал, как она начинает сердиться, потому что от громкости её голоса вполне могли бы стекла вдребезги разбиться.
«Хочется ответов. Хотя бы на парочку вопросов»
«Бланк заполняли?»
«Нет. Какой бланк?»
«Так. Вышли, по коридору налево, вторая дверь. Заполняйте бланк. Не забудьте идентификационный номер. На сегодня мой рабочий день окончен. Возвращайтесь в следующем воплощении»
«Подождите, подождите! Я же забуду! Нет!»
«ООООХРАААНААА!!!» - у меня за спиной показались 2 здоровенных ангела, которые очень ловко меня скрутили и поволокли к выходу. Я не мог уняться. Я отстоял такую дикую очередь и всё за зря?
«Скажите, толь, почему…???» - я оказался в коридоре. И понял, что деваться некуда. Пошел искать комнату, где взять бланк.


У Жизни было всё как у людей. Свои взлеты и свои падения. Она разменяла уже не одну тысячу лет. Раз в месяц до пика критических дней у неё случались непросто ПМС, а настоящие истерики и сам Он боялся к неё подходить. Но работать надо и приемные дни у неё всегда, бесконечно. Без выходных. Без поблажек. Кто б ни завыл. Иногда, когда она ложилась спать и по обыкновению начинала икать, она со злостью думала: «Вот уйду в отпуск и посмотрю, как вы тут без меня! И засуньте вы все свои никчемные вопросы, куда подальше!». Но на утро она просыпалась в прекрасном настроении. Ведь Он понимал, что не создай Он ей хорошее расположение духа, чего глядишь, действительно, уйдет в отпуск, а это бы означало, что Ему не с чем будет играться.


Рецензии