Ночной перелёт из Турции в Москву...

 
   
    
     Моё лицо - на уровне Луны,
     С Земли , из темноты ,туманности сияют...
     На поле облаков видны следы -
     В полночной тишине там АНГЕЛЫ гуляют!
                Их мысли ясны и изысканно чисты,
                Слова прозрвчны ,а тела лучисты...
                Какие НАШИ мысли и мечты
                Подняться смогут к их полям росистым?!
     ЛУНА переоделась в красный цвет -
     Задёрнув шторы, медленно танцует.
     Наш самолёт, несущий сонный свет,
     Спровождён её воздушным поцелуем...
                Мы смотрим друг на друга не спеша -
                ЛУНА и Я - прекрасные подруги...
                Под облаками , медленно дыша,
                Плывёт ЗЕМЛЯ в своём извечном круге.
     Я ВИЖУ!-Миром правит Красота!-
     Из тьмы и света ткань-Материя живая.
     Читает распечатку звёзд Мечта-
     И Я ЖИВУ,ЛЮБЛЮ,УЧУСЬ и ЗНАЮ !...
      


Рецензии
Ух, ты!!!

ЛУНА переоделась красный цвет -
Задёрнув шторы, медленно танцует.
Наш самолёт, несущий сонный свет,
Спровождён её воздушным поцелуем...

Кимма   08.02.2011 01:17     Заявить о нарушении
Привет, Кимма! Наконец-то ты меня посетила. Спасибо за рецензию!

Ирис-Ирида   11.02.2011 12:04   Заявить о нарушении