Невезучий

Знаешь, брат, может быть я и сглупил, но черт возьми она мне реально нравится. Знаешь даже после того случая, когда я ей сказал про это, и когда она меня отшила, мне все равно она не перестала нравиться. Иногда можно забыть девушку, которую ты видешь, ну, скажем, редко, но, блять, я же вижу ее почти каждый день. Хорошо, что она больше не вспоминает про тот случай (да правда сказать она вообще про него не вспоминала). Иногда мне кажется, что она просто охеренно крута (интересно, а другие бы девчонки также бы поступали?). Представь, брат, что ты девушка и вдруг тебе пишет, какой-то долбоеб, которому ты вовсе и не нравишься, да и к тому же говорит, что он, типа, тебя любит. Интересно, что ты будешь делать, чувак? Вот и я про тоже. Знаешь, но все-таки мне показалось, что может быть что-то и получится. Не, ну, подумай сам. Она говорит,что хочет с тобой побухать, да и тем более на свои деньги. Ну, то есть на ее, ну ты понимаешь... Черт возьми, братюнь, ты бы, я думаю, не отказался? Ну, ведь и я про тоже. В смысле, я даже нашел хорошую выпивку, но твою мать представляешь она говорит, что у нее там работает тетя или еще кто-то наподобие, и что вся эта дерьмовая затея откладывается. Конечно, она не говорила, что уже не хочет со мной бухать, но подумай сам, брат, это и так очевидно. Знаешь, паршиво чувствуешь себя, когда она находится рядом, и что она знает о твоих чувствах (чтоб их). Знаешь, дружище, а ведь это не первый мой случай. Ну, насчет этих свиданий и все такое... Наверное раз шесть, а может и больше, я пытался как-то замутить с какой-нибудь девчонкой, но еб твою мать всегда происходила одна лажа. Я даже помню, что она девчонка просто сказала: "Нет!". Бля, я реально рад был этому. Ну, конечно же я хотел с ней встречаться, но ведь другие не сказали Нет! Они мялись, заставляли меня писать им какую-то хрень, из-за которой я чуть не возненавидел себя (настолько она была дерьмовая, брат). Да и хер с ними! Знаешь, про тех девчонок, я как-то и не вспоминал, но, блять, вот то что было с ней, это было ****ец. Она реально до сих пор сидит в моей черепушке. Но знаешь, что хорошо? То что я уже не столько много о ней думаю. Представляешь, братюнь, когда-то, блять, я даже заснуть-то толком не мог, чтобы не подумать о ней, но, блять, слава богу, что теперь это закончилось. Да херово ночью, когда ложишься спать, знаешь почему? Да, потому что в голову лезут всякие херовые мысли, для которых в дневное время суток просто нет места. Хотя я радуюсь, когда ложусь спать. Нет правда!    


Рецензии