797

***

Творишь от избытка чувств, потребляешь творчество - от их недостатка, а в равновесии живешь и общаешься.

Я хочу жить и общаться, но в людях такие недостатки, что у меня сразу начинается избыток чувств.

Но  сразу и болен от их недостатков - мне трудно реализовать свой избыток, временами  совсем пропадаю.

Жизнь - бесконечные вечера в коммунальных больничных палатах…

***

Вышел в осень - и торопливо западали листья; немного в воздухе покружат, немного под ногой похрустят. Вышел в лето - и ливень рванул; немного в воздухе поблестит, немного на земле полежит. Вышел в зиму и уже жду весну...

***

У каждой мелочи двойное дно и два миллиона родственников, поэтому я - тяжело дышащая баржа. Всегда хочу приплыть и запереться. Или не выходить: «я перегружен,  в  паутине связей всего со всем…» (Но мне говорят «хотя бы посиди со всеми» и я полмира выкидываю за борт и подгребаю на пикник)

***

Коммунизм так же отличается от христианства, как ядовитый гриб от съедобного... И все демократии - с их религиями  и культурами - отличаются от истины так же! Ярко, но ядовито. В лесу живем: изволь отличать один гриб от другого. И чем больше съедобных грибов знаешь, тем сытнее живешь…


Рецензии