Инструкция по поведению со мной, Любимой Женщиной!

Этот списочек был написан мной в ответ на сопливые стенания молодых девушек. Им почему-то кажется,  что быть капризной и обидчивой - это самый лучший подход к мужчине....

вот первоначальный текст пожеланий некоторых современных невест:

ИНСТРУКЦИЯ
О поведении со мной,  Любимой Женщиной!
1 Любимая Женщина -существо нежное, ласковое и очень ранимое. Поэтому ко мне требуется очень внимательный и деликатный подход.
2 Необходимо проявлять максимум внимания и участия, интересоваться делами, брать на себя решение  проблем.
3 Так как я девочка довольно мнительная, не говори двусмысленных фраз! Поясняй свои мысли!
4 Научись ясно выражать свою любовь ко мне (в том числе и словесно)! Это на самом деле для меня необходимо! А тебе наградой будет мой восторг, моя радость и конечно моя любовь!
5 Научись звонить мне и писать СМСки! Для тебя это не сложно, а для меня это очень большая радость! В этом я вижу проявление твоего внимания ко мне!
6 Проводи со мной больше времени! Приглашай куда-нибудь! И сам приходи в гости! Так как твои отказы ранят меня - без причины не отказывай! Причину объяснять обязательно!
7 Давай жить дружно! И в любви! Никогда больше не устраивай мне проверок на прочность! Это слишком тяжело!
8 Впусти меня в свою жизнь - ведь я пришла с Миром и Любовью и желаю тебе только наилучшего!
9 Не бойся меня! Я тебя не предам! И не примеряй на меня поведение и ситуации с бывшими! Я -другая! Особенная и необыкновенная!
10 Иди мне навстречу!


ну а это мой ответ Чумбер-Ленам)))

Девочки-волшебницы, если бы я такой списочек огласила моему мужу (20 лет назад), то уверяю вас, что замужем за ним я бы никогда не была ))) .
Ща ему зачитала ))) подтвердил - в жизни бы не женился на такой сопливой квашне ))))

ИТАК:

ИНСТРУКЦИЯ от Альки Хулио иГляссе (О поведении со мной, Любимой Женщиной!)

1. Я - Любимая Женщина - существо веселое, прикольное и со мной не соскучишься. Поэтому будь готов к любым сюрпризам))))!

2. Очень рекомендую развивать в себе бдительность, смекалку, терпение и чувство юмора.

3. А также советую пройти курс Прохождения сквозь стены, взять уроки пантомимы и изучить знаковую речь, бо иногда до меня туго доходят обычные твои слова и действия.
Я же научусь молчать, когда надо, всегда восхищаться всеми твоими талантами и не задавать дурацких вопросов.

4. Люби меня везде)))) обещаю взаимность!

5. Прошу не писать мне СМСки! Я все равно не слышу мобил, когда он в сумке. Если что-то срочное - шли телеграмму. Остальное при встрече. В этом я вижу проявление твоего внимания ко мне!
Обещаю не трезвонить тебе по глупостям. А если что серьезное - тебе позвонят (милиция, морг и тп.)

6. Помни, что время проведенное со мной увеличивает по ламинискате твои шансы быть счастливым ))))))

7. Или давай жить дружно, или женись! Бо друзей не е..ут.
На готовить-стирать-убирать возьмем служанку. Рожу сама)))

8. Учи французский. Я тоже очень хорошо владею языком. Особенно с утра.

9. Не бойся меня - Я сама буду себя бояться.
Я не пердам)))! - А если я случайно пёр, то это не я )) дамы не пердят, как ты знаешь)))
Примеряй на меня всё! И одёжку, и обувь. Желательно от кутюрьёв. Можешь украшать меня разными побрекушками. Желательно из благородный металлов и драгоценных камней. И я всегда буду для тебя другая! Особенная и необыкновенная! И всегда дорогая!

10. Если придешь мне на встречу , а я не одна - не удивляйся. Это кузнец. Счастья. Он пойдет нам за свидетеля на свадьбе )))

 


Рецензии
Ха-ха-ха!!!! Прикольно пишешь, интересно мыслишь!!!! Дочитал до конца на одном дыхании. Очень понравилось!!!! Спасибо за хорошее настроение!

Шорик   07.12.2010 15:38     Заявить о нарушении
И вам огромное спасибо за отзыв.
Думаю, что мне пора открывать он-лайн кабинет Смехотерапии)))
И хоть не всем гарантирую излечение, но сама-то точно навеселюсь не по-децки)))))

Алька Кутюроне   07.12.2010 15:46   Заявить о нарушении
Пора-пора, у вашего кабинета уже большая очередь из одного человека.
Нас здесь первыми стояло! Да-да!

С улыбкой, Агилан

Агилан   22.12.2010 01:25   Заявить о нарушении