Глава пятая. Окончание рассказа Лешего

Посмотрел Леший ещё несколько минут на облака где растворились бывшие между собой супротивники... И смахнув слезу неволную, направился в места свои заветные.
Долго ли он шёл или коротко, то уже не ведомо. Много сил он потерял в битве той, раны страшные, пусть и невидимы, разрушали его, словно старый ствол.
Первым делом он пришёл на поляночку и осмотрев Киму, одарил её улыбкою:

- Теперь будешь жить, вырвали мы зубы у ворога.

И пока были силы поспешил к нимфе он. Вокруг той кружили заботливо и пичуги малые и белки шустрые, во любви она их вся купалася и дела не предвещали ей страшные.

- Ты подлец, Леший! - бросила она гневно.
- Как ты мог! Ты меня предал! Говорил одно, а когда понадобилась твоя помощь, ты отвернулся!!!

- Но я ведь... - попытался возразить ей Леший.

Но нимфа уже ничего не слышала, твердила одно и тоже, всё что бы он не говорил, она всё своё талдычила :

- Предатель! Спутался с нечистой! Теперь небось на меня вместе колдуете! Вон как я страдаю-мучаюсь!!! Эх ты!!!

-Но ведь... Это не правда!!!


- Говори что хочешь!!! Предатель! Предатель! Предатель! Дружбу предал! Долг предал!!!

- Да спроси других, коли мне не веришь! - пытался уже шептать Леший, мучимый ранами и болью...

- Я сама знаю, что говорю! Я слава Богу в разуме и мне не требуются чьи-то слова пустые!

Помутилось всё в глазах Лешего окончательно... и побрёл он пути-дороги не ведая...


- Вот такая история приключилася други мои! - обвёл Леший всех глазами.

- Да... Ох старый... Почему же меня не дождался!!! - проговорил сглотнув комок Водяной,
- Я ведь только сейчас узнаю что тут творилось в моё отсутствие... Ох как не вовремя я в гости к морскому царю отправился, ненадолго тебя одного и оставить уже нельзя! Эх!!!

- Да ты не кручинься Водяник!!! - улыбнулся ему тепло Леший,
- А кто бы если что заместо меня за местами здешними присмотрел, а ? Кому бы вторым встать на защиту пришлось?! Вот!!! То то же!!! А ты говоришь!!!

Все снова принялись пить чай, пенье птиц, аромат трав душистых вольных и журчание хрустальной чистоты вод ручья...
И тут покой вечера, нарушил тревожный крик! И на спинку стула, в котором сидел Леший, опустилась Сорока, крылья от усталости, безвольно опустились :

- Беда...беда стряслась у нас! Помощь требуется...
    продолжение следует...


Рецензии
Интересно-то каак!

Елена Липецкая   09.02.2012 15:00     Заявить о нарушении
Есть продолжение, пока не знаю ответов из издательств...публиковать или нет.

Анатолий Чупин   10.02.2012 13:17   Заявить о нарушении
Тогда - дождись ответов!

Елена Липецкая   10.02.2012 21:26   Заявить о нарушении