Некромантия и бог в ней

Я бы хотел рассказать,каким видом магии я пользуюсь и почему именно им.А так же опишу своё мировоззрение или  как я докатился до некромантии.Я не люблю слово маг,так как мне больше нравиться шаманить.Но поскольку слова Маг и магия прочно засело в сознании масс буду использовать его - по умолчанию.
Для меня маг,он же Боо,он же Кам (камлать),он же шаман,прежде всего мудрый человек.
А я некромант.Хотя ничего общего с ортодоксальной некромантией не имею.
Рано или поздно всё равно кто нибудь спросит - откуда инфа? Из головы оттуда все беды и небеды,хотя я читал  некоторые труды различных оккультистов,но лишь для общепознавательной цели.Такой апгрейд на мозг,типо о а я это знаю. Поэтому ни атрибутикой ни заклинаниями тем более ритуалы из этого средневекового бреда я не провожу. Общее только образ и название.
Некромантия  это такой усложненный смысл жизни. Некромантия в общем понимании "гадание по мёртвым". В моём же понимании "Гадание Смерти".
Сейчас попробую разжевать.
Человек по сути своей заведомо конечен(смертен) поэтому Некр(мёртвый,) ставим впереди слова.Повторюсь -на Земле в нашем мире сомнений и боли всё имеет начало и конец.Так как мы подчинены законам природы этого измерения.А так же неумеем или пока неумеем управлять временем и пространством.Я не беру врасчёт другие миры а пишу про наше смертное существование,душам после смерти это не очень интересно так как там другие законы бытия и другое положение вещей.Душа бессмертна это безусловно а вот мы нет поэтому некоторые альтерэго и становятся Претами.
Ну и прибавим к Некро + Мантия.
Мантия - гадание.Скажите кто нибудь из вас может точно сказать как и когда он умрёт?Или куда нас выведет судьба?Что будет завтра или через год и когда нас встретит смерть?.Никто!!!
А ведь есть ещё его величество несчастный случай а  мудрую эзотерическую смерть нужно заслужить. И не говорите что всё вруках божьих-да,но не следует забывать что человек сам творец своей судьбы. Вот это и есть "Гадание смерти".
Это я ещё молчу про нарушение программ ,влекущих в итоге к :Болезни,проживанию чужой жизни,убийству,самоубийству и тп. (Признаюсь откровенно у меня тоже сбилась программа жизни не скажу как но идёт она неправильно,и не получается у меня пока быть в гармонии с миром,а значит я один из миллиардов погрязших в грехе) Грех это не проступок это ваша жизненая ошибка.Если она есть вы грешник.Но каждую ошибку можно исправить,кроме моих грамматических:-))
Грех он как болото и очень трудно выбраться из трясины не потеряв .тапок.Хотя даже если вы по уши в ....
всегда есть спасительная соломинка оглянитесь.
Вот и гадают люди как же им прожить жизнь достойно без греха (т.е без ошибок) ну или вобще не думают.
Это и есть "Гадание Смерти" - НЕКРОМАНТИЯ.
Я Некромант я смертен и я пока живу.
Теперь к Богу.
Чтоб понять моё мировоззрение давайте сразу договоримся БОГ-есть.
Я не верю в это,я это знаю.Это по крайней мере лучше чем просто верить.
Для меня бог-Ничто ,это не хула это его имя Великое Абсолютное Ничто.
Он не добрый и не злой.Так как понятие о добре и зле у всех разное и эта мера слишком субъективна.
Вспомните как многие "богохульные" священники говорят:"Бог добрый...бог вас любит!!"
Добрый это какой? Любит как?
Добро для одного человека легко может обернуться величайшим злом для другого.А может ли человек совершить зло без божьей воли?Даже задумать не может!!! . Скорее всего в следствии рабства божьего человек разрушает свою божественную программу а зло это всего лишь результат (опять всплыл грех - тобиш ошибка)
Хотя я согласен что быть с богом это быть добрее с окружающим миром и другими людьми в целом.наверное это и есть терпение-благодетель.А может ли человек с этим справиться...
Бог нас любит!!! - щас введу вас в блуд:-)) Любит как?
Если предположить что бог везде и повсюду.Бог вокруг нас бог внутри нас.Мы его частица.Тогда всё встает на места.Кто не любит себя.Какой эгоист нелюбит себя?Или кто из нас
не любит себя? Тогда даже фраза.."по образу и подобию"..тоже обретает некий смысл)))
Теперь каверзный вопрос для всех религий:
Если бог существовал всегда,кого он любил до сотворения мира?Еще до начала начал - опять себя.Значит опять бог эгоист а Эгоист по наитию не можетбыть совершенен.
Из всех религий выкрутилось только православие,разделив божество на 3 неделимые составляющие.Троица.И каждое из этих начал любило другое но не себя.
Ладно это я так хотел посеять в вас смуту о боге.Тем более сейчас слово любовь потеряло свой истинный смысл в наших чёрствых сердцах.И кстати вот из-за таких кавардаков религии и не совершенны,но не забывайте служители церквей тоже люди,будьте к ним снисходительны.И не ищите догм в писаниях,относитесь к ним как интересному культурному слою человечества.Главное знайте есть вы и есть бог и если та же молитва делает вас к нему ближе,то почему бы не помолиться.А если не делает то и не надо,главное не фанатейте это утопия.
А бог есть.Просто значение слова бог заражено многочисленными эгрегорами(кто незнает что это ждите 2й части) различных религиозных конфессии и прочих восприятий мира.
Бог НИЧТО.Для меня и я надеюсь для кого то ещё - это Энергоинформационное поле недостижимое четырёхмерному сознанию человека.Так как по оределению оно бесконечно и находиться вне времени и пространства,а мы конечны и подчиняемся законам мироздания этого мира (законы природы),и конечно же смертны.
И как бы я не бесновался,как бы не отрицал и сколько бы не кричал протестов приходиться признать правоту церкви : Я раб божий.
Скрепя сердце повторю все мы люди Рабы Божьи по определению это страшно,по крайней мере пока мы в телесной оболочке.Все мы рабы предлагаемых обстоятельств,просто они у всех разные.Можно лишь гадать до смерти и в лучшем случае научиться менять их в нужное русло.Но это верх некромантии.Овладеешь умением менять предлагаемыми обстоятельствами перестанешь быть 4х мерным
(Будда,Христос - обладали 7мерным сознанием).Правда это всего лишь отсрочка вот мои стихи по этому поводу:
"Мы все умрём,нас всех поглотит время,
Я некромант,я знаю,я готов.
И жизнь прожить как данность
как любовь...
Разумеется в этой части я не трогаю тонкие миры не пишу что происходит с душами после смерти тем более
Майкл Ньютон уже это сделал.В других измерениях (мирах) совсем другие законы,другой природы и совершенно другие материи.Объективно только Сдесь и сейчас.Ну все пока до следущей статейки и помните:"Жизнь прожить не поле перейти."


Рецензии
Феерически, мой бронзовый друг! Опаца на!

Иван Ипполитрович Смирнов   08.12.2010 21:24     Заявить о нарушении
Идём к нам! В чёрнейшую бездну ничтожества!

Иван Ипполитрович Смирнов   08.12.2010 21:25   Заявить о нарушении
РЕЛИГИЕЙ ЗАБИТО БОЖЕСТВО.ЕМУ НАЗВАНИЕ - НИЧТО.ОН БОГ ОДИН НАС МНОЖЕСТВО,
И МЫ УЖЕ НИЧТОЖЕСТВО.
ВЕДЬ ПОКЛОНЯЯСЬ БОЖЕСТВУ МЫ ЖИЗНИ ЖЕСТ ДАЁМ ЕМУ,
А ЖЕСТ К НИЧТО ОТ МНОЖЕСТВА ЯВЛЯЕТСЯ НИЧТОЖЕСТВОМ.

Вениамин Пухов   08.12.2010 22:44   Заявить о нарушении