804

__

Е.А. всё ищет чудесный мир – экзальтация. При этом – бой-баба, я же знаю. Трудился для нее: чинил ее старые кассеты, показывал свою музыку, провожал…

П. помаленьку использует нас как посредников на телефоне… Р6 тоже тянет помаленьку, то одно, то другое…

Они общаются со мной как с «приятным и интересным собеседником», а вникать в то, что я делаю, не хотят – так не пойдет, мне скучно, тягостно обслуживать их пустые разговоры…


***

Черная ночь, но в моих глазах свет. Черные голоса, но во мне музыка. Я в черном городе совсем один, но сегодняшней ночью я уверен, что кого-то встречу - столько огней и столько блеска во мне! - больше, чем в черном городе черной ночью, это понятно даже черным голосам...

***

Истина слишком велика, она - то, в чем мы всегда терпим поражение... Вот снова надо лезть в захватывающе интересный мир истины, с которым я не справлюсь и который покину после нескольких стремительных коллизий. Уже сейчас кружится голова от того, что произойдет… (Поднимаюсь и высовываю голову на плато, где она живет и в свой футбол играет. Пытаюсь в этот раз всё предусмотреть...)


Рецензии