концерт против наркотиков

...тоже отрывком будет)))....






Ходил вчера на концерт.

Я ещё и в кино вечером ходил на новую «Брестскую крепость».
Но именно о концерте хотел поведать.

Он был под лозунгом «Скажем наркотикам: «НЕТ!».

А заодно и всемирный день борьбы со СПИДом сюда же присовокупили, до кучи. Этот день у меня неразрывно ассоциируется с фразой, по ошибке произнесённой на всю страну тогдашней ведущей телепрограммы «Здоровье» доктором Белянчиковой: «мы с вами сегодня отмечаем всемирный день СПИДа». Даже странно, что казарма наша аварийная выдержала тогда наш дружный «в ногу» хохот.

Гордость распирает от того что сынуля мой спел там песню. И спел хорошо. И какую песню! Помните, Макаревича давнишнюю: «я с детства выбрал верный путь». И, видимо, после довольно долгого выступления местных самодеятельных металлюг, порядком изнасиловавших наши уши, эта добрая песня показалась настолько сладкой слуху людскому, что аплодисментам не было конца. А после концерта к нам подошли с просьбой сфотографироваться трое девчат лет по пятнадцать-шестнадцать, заявив, что они теперь Никитины фанаты. Вогнали в краску пацана. Ещё бы, ему-то в будущий четверг только двенадцать исполнится, а они уже довольно умело накрашенные и взрослые части тела выпирают у них из под одежды весьма не по-детски.

Есть от чего засмущаться мальчишке.

Были и другие неплохие номера, и вокальные и танцевальные.

Но меня поразило то, о чём после концерта я начал было делиться с художественным руководителем сына (по совместительству и со своим)), а он со мной. Одновременно и взахлёб.

На экране для зрителей, за спиной у выступавших, во время всего действа демонстрировались слайды и видео. Причём никакой режиссёрско-постановочной согласованности в этом действе не было. И мы не знали, что нам было делать, когда красивая девушка хорошим голосом зажигательно поёт песню, своего рода гимн молодёжи города, примерно с таким текстом: «ах молодёжь белоярская…наш чудный город…живём здесь как в сказке», а на экране в это время показывают кадры из милицейской хроники, где в притоне на плитке вариво варится, наркоманы валяются и шприцы разбросаны. И всё так крупным планом и в цвете.

А вообще задумка неплохая...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.