Маша и джинн

Жила была девочка. Звали ее Маша. Она была очень послушным и хорошим ребенком, хорошо училась в школе, всегда слушала маму и папу, но однажды с ней приключилась одна забавная и поучительная история. Когда закончился учебный год и наступило лето,, Маша вместе с родителями поехала отдыхать на море. Целыми днями она купалась и загорала на солнышке, но однажды вынесло море на берег изумительный серебряный кувшин. Девочка очень обрадовалась свой находке, а мама и папа сказали ей:
-Это наверное не простой кувшин, раз столько лет пролежал он в море. Он наверняка волшебный. Давайте возьмем его с собой.
Так и появился кувшин в самой обыкновенной городской квартире, где жила Маша вместе с мамой, папой , бабушкой и дедушкой. Пролетело лето, и настало время садиться за школьную парту. Однажды делая уроки Маша взглянула на волшебный дар моря. Кувшин как буд-то засверкал всеми цветами радуги. Девочка взяла его в руки, потерла, и через миг в комнате появился удивительный старичок. На голове у него была чалма, и одет он был весьма интересно, в длинный, до пола, халат, вышитый золотыми узорами. Старичок чихнул и огляделся по сторонам.
-Прости меня, добрая девочка,-вежливо сказал он,-но я столь долго сидел в этом кувшине на дне моря, что наверное простудился, а болеть в моем почтенном возрасте очень вредно.
Он снова чихнул, а девочка удивленно разглядывая то кувшин то старичка спросила:
-Дедушка, Вы кто?!
-Разве ты еще не догадалась, о прекраснейшая из всех девочек? Я джинн. Самый обыкновенный джинн.
-А как же вы оказались в этом маленьком тесном кувшине?,-недоверчиво спросила Маша.
-Меня заточил туда мой учитель, самый главный из всех джиннов, за то, что я не хотел учиться в школе магии и волшебства. Две тысячи лет просидел я в этом сосуде, пока ты, о милейшая, не освободила меня.
-Две тысячи лет?!,-удивилась Маша.-Не может быть, дедушка.
-Может, о моя недоверчивая. Это для вас, людей, жизнь считается годами, а у нас, джиннов-веками.Я еще совсем не стар, между прочим,-хитро улыбнулся джинн.
-А сколько же тебе лет?,-спросила Маша.
-Мне исполнилось две тысячи сто лет и три года.
(продолжение следует)


Рецензии
А звали его случайно не Хоттабыч?

Евгения Шапиро   07.12.2010 09:47     Заявить о нарушении
Нет) Это совсем другая история)))

Елена Глызь   07.12.2010 12:49   Заявить о нарушении