Буколическая прогулка

- Послушайте! Ну сколько можно? В конце концов, это просто смешно! - сказал я.
А корова ничего не сказала - только вздохнула.
Шёл втрой час моего сидения на заборе.
И второй час мне было на самом деле совсем не смешно. Ну кто так строит заборы? Забор должен быть широкий, мягкий и уютный, а не с торчащими в небо пиками...
Корова снова вздохнула.  Ни во вздохе, ни во взгляде её не было ничего особенно плотоядного, и менее опытная жертва могла бы на это купиться и слезть.  Но я не давал себя обмануть!!!! Ибо между мирных мохнатых ушей торчали такие рога, что пики забора  по сравнению с ними казались уютнейшими в мире!!!  Острия рогов были бурыми, вероятно от крови предыдущих жертв.
Меня плющило только от одного их вида, и я, благоразумно скосив глаза на нейтральный пейзаж,  - бывшую асфальтированную дорогу с ямами по пояс, обросшими чахлой травкой - предался размышлениям, как я дошел до жизни такой. Назаборной.
А дошёл я сначала пешком, потом - бегом, а потом - прыжком с застреванием.
Я  мирно странствовал в кустиках и услышал чей-то хищный чавк.  Будучи истинным натуралистом, я предпочёл не провоцировать хищника и покинуть его, то есть её, коровину, территорию. Однако что-то во мне вызвало у коровы кулинарные ассоциации, ибо она устремилась за мной  и вместе со мной перешла на бег. Я стал поочерёдно бросать ей бывшие при мне вещи: зонтик, подзорную трубу, шляпу, сумку с бутербродами, ключи, башмаки, куртку, сорочку, телефон, и один носок - она их проигнорировала.  Второй носок и брюки я сбросил уже с забора, и корова на них самым подлейшим образом улеглась.
Бездумно лишив себя средства коммуникации, я сначала решил петь (кричать "караул!" и "помогите!" было как-то неловко...), но, будучи в растрепанных чувствах, выбрал не совсем ту песню и бодро заорал: "Торе-га-дор, смеле-ге-ге-е в бой!...". На что корова ответила адекватным хуком в забор. И я заткнулся.
Теперь я изредка взываю к ее благоразумию, а она вздохами намекает, что начатое имеет смысл довести до логического конца.
Единственная надежда, что по моим мальчик-с-пальчиковым следам рано или поздно придет ...хоть кто-нибудь! Хорошо бы - зоотехник...
Или я всё же наберусь храбрости, спрыгну во двор, робко войду  в дом и всё расскажу бабушке!


Рецензии