Исповедь. стёртая лестница, ч. 5

     Накануне она долго беседовала с мужем,душу свою ему изливала,как на исповеди,будто всё торопилась напоследок успеть высказать.Будто и вправду прощалась с ним на веки вечные.
     -Не могу я больше постоянно терзающей меня боли терпеть,Митя!Всё делала,чтобы жить нам было лучше,да вот парадокс:чем больше старалась,оказывается,тем хуже и хуже жизнь наша складывалась.Почему же так-то?Как может так быть?Сталось что-то со мной,надломилось во мне что-то,не исправить уже. Если б только со мной!Да и как выжить,раз и с Россией-матушкой не то что-то творится.Больна она.Язвами да коростами покрыта:мало,что мор народ гложет,как праздник извергов,странный,нарочный какой-то,надуманный,искусственный.Не как в давние времена,когда мор-то действительной бедой да несчастьем народа был.Никто теперь за чиновничий беспредел не в ответе,никому до чужой беды нет дела;выедает людей,изнутри выедает моровая язва.Нет защиты слабому,нет запрета беспределу.Страна,как и народ её,мы все с ней,как падалицы-яблочки:снаружи вроде ещё и ничего,а изнутри червь всё источил, да гниль овладела.Доченька гадёнышам на закланье попала,и никакого с них спроса за  чистую ангельскую жизнь загубленную.Что ж я,зверем её должна была воспитать,чтоб она этим зверям противостоять могла?Я защитить детей своих не могу.И ты,интеллигент,семьи защитить не в силах.Уйду я,не могу так жить,сил больше никаких не осталось.Все выпиты, силы-то,а кем,даже не знаю.Прости ты меня.Жила,как умела,чувствами.Пусть все меня простят,перед кем виновата,кому,может,зло какое причинила.Праведно жить старалась,а вот перед самой смертью грешу,беспредел обличаю,заблудшие души виню.Сама я слаба душою,наверное,не могу смиренно принимать беспредельничанье.Зверей–то этих ведь тоже что-то подтолкнуло,не просто же они вдруг стали убийцами.Равнодушие к людям тотальное,вот оно и растит в них пороки.Жизнь людская не стала цениться,вовсе не стала иметь ценности.Жить хочу,да столько горя не вмещается в меня,а оставить горе меня не хочет.   


Рецензии