Я так люблю тебя, мамочка!!!

Твои ровное лицо. Оно бездушно, оно не улыбается….уже давно….

Я помню тебя в детстве. Ты всегда была самой красивой мамой на свете. И всегда улыбалась…всегда…

Мальчишки со двора всегда шептали мне на ушко: «Какая у тебя красивая мама!» Ее любили мои учителя….и я.  Она всегда такая смешная, с ней всегда было интересно. Я ЕЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИЛ!

Но моя любовь не остановила меня в тот день, когда пацаны предложили попробовать марихуану. Это ведь так – баловство. Покурил и забыл… Ты узнала о моем пристрастии к наркоте только  тогда, когда я перешел на кокаин.

Улыбка…она всегда была на твоем лице….всегда…  Но она исчезла в одну секунду, просто погасла, как угасает огонек. Навсегда. Мне больно от мысли, что я причинил тебе столько слез.Ты постоянно плакала, тратила все деньги на врачей. Но это не помогало…
 

Я сейчас только понимаю, насколько был глуп… Считал, что если захочу– брошу. Но вместо этого я перешел на героин.
 

Ты всегда была самой красивой. У тебя была дорогая одежда и косметика. А сейчас на тебе обычное белое платье. Косметикой ты больше не пользуешься. Седые волосы аккуратно убраны назад.  Ровное лицо…ни единой мысли или эмоции…
 

Ты проснулась и уже живешь. Но не в нашем мире… Тебя нет… Но не бойся. Мамочка.. я тоже скоро приду к тебе…

Осталось ждать недолго…наркоманы долго не живут…
 

Так хочется закричать: «Я так люблю тебя, мамочка!!!»


Рецензии