Стрелок. Тонкий женский яд

“Усзи-Бузи..спс..”, - Мари, барахтаясь, выползла из под одеяла, перевернулась на животик, свесила ножки и перевалила попку через край кровати, пыхтя от натуги, вытянулась и, нащупав пальчиками пол, встала. И тут же нырнула под кровать и с шумом выволокла наружу большой горшок и, топчась на месте, пристроилась на него. Заулыбалась: “Мама, ди”. Элен отложила в сторону шитьё. “Ты уже всё, солнышко?”
 - Синьора, там приехала “эта”, которая набивается вам в подруги,…МакКилей, - вошедшая Ауксилиадора брезгливо поморщила губы, наклонилась одной рукой подхватила малышку, другой ночную посудину и, держа прямо спину, удалилась из комнаты под радостный писк “Ауси, дём, дём..нам-нам…”. Казалось, что все морщинки старухи расправились и засияли: “Маленькие леди  с утра умываются, расчёсываются, надевают штанишки, а только потом завтракают ”
    Шурша накрахмаленными юбками впорхнула Вайолетт  МакКилей, едва подолом  не  смахнув горшок  из рук  Ауксилиадоры. Потянулась чмокнуть в щёчку и замурлыкала: “ Доброе утро, милочка! Прости за столь ранний визит, я слышала, у тебя есть свежий номер  Saison de printemps. Можно посмотреть?... Ты еще не выгнала эту мексиканскую мерзавку? Как она на меня посмотрела. Можно подумать, что она хозяйка в этом доме…  ” 
  - Поищи на столике, он где-то сверху лежал.
  - О-о ! У тебя даже есть Le Moriteur  de la mode и   Latest Paris fashion.Можно посмотреть?, - и не дожидаясь ответа, откинув пышные юбки устроилась на стуле. На шелестящих листах мелькали оборочки, рюши, воланы … “Ах какой турнюр…”
- Вот смотри тут даже есть для мужчин…Определённо, я хочу чтобы мой Терри так одевался. Ой, а можно я ещё парочку журналов возьму ему показать.
- А я никак не могу заставить своего Мэтта одеваться, как одеваются  джентльмены
- Смотри. Странные панталончики .Штанишки сшиты между собой  - это же безнравственно…и распущенность нравов.
 - И почему? Что, а когда между ними прореха это более нравственно? Достаточно
задрать за углом юбку и…. Конечно с посещением дамской комнаты будут проблемы. Так просто “ носик не попудришь”….Зато не поддувает снизу на морозе.
 - Ах, какой корсет. Читай ,Элен, что написано: “… корсет не только поднимает грудь и утягивает талию до небывалых 40см, но и сжимает нижнюю часть живота ” А 40 см – это сколько?
- Шестнадцать дюймов.
- Хочу такой !!
- Думаю, что в таком не то, что ходить, но и дышать трудно и лишним пирожным себя не побалуешь.
 - А ты, разве корсет не носишь?, - Вайолетт зашарила взглядом по талии Элен. -  Нельзя же так распускаться. Пару лет и у тебя  будет талия, как у кухарки.
 - Я не хочу ходить, как  лошадь в упряжи. Мне и без корсета не стыдно лечь в постель к мужу.
- И где ты берёшь такую уйму модных журналов? И на полке у тебя столько книг по кулинарии…
- Выписываю по почте, а что-то муж привозит.
 -А эту новомодную штучку - швейную машинку ты тоже по почте выписала?
 -“Зингер”? Мэтт в Нью-Йорке купил.
 - Твой муж опять в разъездах? А ты не боишься его отпускать в столь долгие вояжи? Мужчины такие похотливые животные…. Вот говорят, что у миссис Невилл дочка удивительно похожа на твоего мужа и твою дочку.
  Элен порылась в книжном шкафу, вытащила календарь и стала лихорадочно листать его, разрывая листы. Нашла нужную  страницу. Провела пальцем по цифрам и облегчённо вздохнула. “Не  получается.  Ребёнок у  Гледис родился в положенное время, а Мэтт на момент зачатия отсутствовал за месяц до и месяц после….и во время…того  он  был в Техасе. ”
В душе Элен нарастало раздражение и злость:
- Что ещё?
- Двойня Каннингемов удивительно похожа на мистера Мэтта.
 Элен пролистала пару страниц. Задумалась, зашевелила губами, загибая пальцы.
- Не получается.
-Что не получается?, - Вайолетт даже привстала.
-То, что мы на четыре месяца уезжали в Новый Орлеан…А что ты вообще припёрлась. На всех хватит - не сотрётся! Пошла вон. 
Вайолетт захлопала выпученными глазами, плотно сжала рот, щёки у неё раздувались и опускались как у лягушки…Прошипела сквозь зубы: : “Какой бесстыдный разврат!”, вскочила и едва не упала, наступив на кружева нижней юбки. Глаза её наполнились слезами, и миссис МакКилей  выбежала из комнаты, даже не прикоснувшись к отложенным журналам.
… После возвращения Мэтта Элен, урождённая Коуберн, не разговаривала с мужем три дня.


Рецензии