Farewell

Ты мне не веришь... В этом есть резон:
Измерил "по себе" и здраво поразмыслил...
Решил "как все", отметил ярлыком,
Подумать "не такая" - много будет чести.

И обижаться смысла как-бы нет
Сама ведь разрешила, уступая...
Сдалась, сломалась... я же не боец...
Меня так просто довести до края.

Ты щелкнул пальцами: - Эй, выключись, забудь!
Забавно, ведь не ты был кукловодом...
И роль играла я с другим... совсем не ту...
И с каждым - была искренна до дрожи.

Так просто обвинить во всем меня...
Особенно - в неуважении к чувствам.
Мои - хоть кто-то разве уважал?
Когда решили сделать более чем гнусно?

Или меня - можно не брать в расчет?
Подумаешь, она кого-то любит...
Подвинется, сломается, уйдет...
Когда-нибудь простит или забудет.

Мне можно лгать, мной можно пренебречь...
С чего вы взяли, что все это - можно?
Напрасно... Лучше вовсе без друзей,
Чем с теми, кто предаст, лишь отвернешься.

Ты мне не веришь... Есть ли в том резон?
Ты и себе не веришь в отражениях.
Ты в этом прав. Фальшивки в зеркалах.
Самообман там и игра воображения.

Ты приписал мне лесть... Напрасный труд.
Увы, льстить никогда я не умела.
Мне проще промолчать, чем обмануть.
С чего ж меня - назвали лицемерной?

Нюансы к черту, в чем Я не права?
Что про Меня - заранее не знали?
Не надо по другим меня ровнять
Я - обещаний ложных - не давала.

Ты МНЕ не веришь. Вот уж полный бред.
Верь тем, кто предавал неоднократно!
Кто обещал, не выполнил, забыл,
Кто лгал в лицо и за спиной смеялся.

Не надо штампов про "проблему отпусти"
Проблема...Думаешь, все понял, ты, мужчина...
Ты мне не веришь... Только почему?
Ведь у тебя нет ни одной на то причины.

Ты мне не веришь... Ладно, ухожу.
Я - "это сложно"? Что ж, будь там, где проще.
"Ты не была со мной" - ты так не прав...
Была. И ухожу - только сегодня.

Ты знаешь... был чертовски длинный год...
Ты не поймешь, насколько это больно.
Ты говорил - все за три дня пройдет...
Ты ошибался. За год не проходит.


Рецензии