Счастливая

В детстве бабка чужая, рукой торопливой
Проведя по моей голове,
Вдруг заохала: - Будешь ты, девка, счастливой.
У тебя же макушки-то две!

Две макушки? Какие ещё две макушки?!
Я отдёрнула руку её.
Глазки карие есть, нос курносый и ушки.
А макушки? Совсем не моё…

Не обиделась бабка, хихикнув лукаво,
И, поправив мой тёмный вихор,
- Вот попомнишь, попомнишь меня, - прошептала.
Очень ласково и не в укор.

Я ребёнком была и, наверно, счастливой.
Мама, папа, сестра, первый класс.
А когда подросла, то в тоске молчаливой,
Вспоминала ту бабку не раз.

Две макушки мои – полюса, не едины.
Завихрений поток в голове.
И в желанье достичь золотой середины,
Середина являлась, но ДВЕ.

Раздвоение взглядов, привычек, желаний.
Недовольства собой, маета.
А возможность любви просто как испытанье!
Есть любовь, да быть может не та?

Но когда хорошо мне, я счастлива вдвое!
Хоть порой и нелепа, как вздор,
Я по жизни двоюсь и смеюсь над собою,
Поправляя упрямый вихор.


Рецензии
И в желанье достичь золотой середины,
Середина являлась, но ДВЕ.
Очень мудрые умозаключения, сам стих теплый, близкий читателю.
Просится запятая перед словом "маета": Недовольства собой маета.

Габдель Махмут   18.12.2010 14:42     Заявить о нарушении
Очень рада Вашему отзыву!!! Спасибо за тёплые слова и внимательное прочтение.
Удачи Вам и вдохновения!!!

Наталья Сафронова 2   18.12.2010 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.