12. Игрушки для взрослых

ВСЕ В ПОРЯДКЕ.

Он вернулся домой довольно поздно. Айна не спала. Она вышла ему навстречу, потупив взгляд, ковыряя  паркет  носком тапочка.
- Айна, все в порядке, улыбнись. Все в порядке. Просто я беспокоюсь за тебя, и мы с тобой зашли немножко дальше, чем нужно было.
Он хотел дружески потрепать ее по щеке, но этот жест едва ли соответствовал бы действительности. К счастью, зазвонил телефон, разбивая напряженность момента. На том конце провода к нему взывал женский голос из другой жизни - Лили.
- Как дела, Егор?
- Все в порядке.
- Все? Ты не звонил мне?
- Нет, -выдавил он из себя маленькое, неприятное ей признание. - Но если ты хочешь, мы встретимся. Только не сейчас.
- А ты не хочешь? - трубка, коротко пискнув,  захлебнулась короткими гудками.
Айна подошла к нему, пытаясь изобразить печаль на своем лице:
- Почему ты выбрал меня, Егор? Может быть, другая женщина тоже справилась бы с этим обручем. И все было бы гораздо спокойней, безо всяких истерик и дерганий как у меня.
- Я не заметил у тебя истерик.
- Ну да, - она недоверчиво хмыкнула. - А мне вот кажется, что я схожу с ума, и странное дело, мне хочется сходить с ума. И я благодарна тебе за то, что ты дал мне то, чего мне в жизни не хватало. Все дают мне в жизни то, чего я у них прошу, исполняют мои заказы. Я хотела стабильности - получила мужа, захотела взрыва чувств - получила любимого, потом мне захотелось нереальности- и вот она, пожалуйста, на блюдечке от Егора. Теперь же мне хочется покоя, и ты готов подарить мне покой. А я не готова принять его, мне так плохо, Егор, плохо внутри , в душе… Помоги мне, Егор…
Она подняла на него взгляд испуганной, беспомощной девочки, запутавшейся в себе, в своих сумбурных чувствах и переживаниях. Невозможно было поверить в то, что несколько часов назад этот взгляд был взглядом холодной безразличной женщины.
- Я помогу тебе, Айна.
 Снова зазвонил телефон.
- Извини, у меня совершенно случайно сорвалась трубка. Но и ты мог хотя бы меня предупредить о том, что у тебя живет полусумасшедшая девчонка.
- А как ты узнала?
- Скажи спасибо своим друзьям.
- Да…
- И почему же ты молчишь? Что ты мне на это ответишь?
- Ничего, кроме того, что ты узнала. Лили, если хочешь, я все тебе объясню. Мы можем встретиться, например, завтра.
- У тебя?
- Ко мне пока нельзя.
- Ко мне тоже.
- Лили, не капризничай. Можно где-нибудь в кафе.
- В таком случае, я вообще не желаю с тобой встречаться.
Егор увидел вдруг ее нервные пальцы с острыми вишневыми ногтями, стискивающие телефонную трубку
- Лили…
- Прощай,- она выкрикнула пискливо  это слово и бросила трубку.
Айна не слышала окончание разговора, она ушла в ванную комнату, притворив за собой белую дверь с матовым стеклом. Чтобы не мешать Егору разговаривать, она включила горячую воду. Зеркало запотело, но она, протирая его руками, пыталась разглядеть свое тело. Она хотела найти хоть какие-нибудь внешние изменения в себе. Слабой ниточкой ужаса  ее сердце сдавила мысль о том, что она хочет стать похожей на новую избранницу своего бывшего возлюбленного. И, тем не менее, сейчас она с отвращением смотрела на свои тонкие плечи и руки, ей хотелось, чтобы ее тело стало таким же мощным и крупным как у той. Нет, нет, только не это. Она должна оставаться самой собой, такой, какая она есть. Она постаралась подальше спрятать свои мысли, но… Сначала был запах роз «оттуда», потом речной песок… Тот мир обладает реальностью, а в нем она может изменять себя. И, кажется, так просто это сделать сейчас. Вот она, горячая вода, заполнившая ванну. Очертания тела в ней искажены, оно размякает от тепла, как парафин, и можно фантазировать и лепить  из него любые формы.
 Айна бросила в воду соли, вода запахла морем, бледно-зеленый кафель стен запотел, маленькие струйки воды стекали от потолка  по стенам вниз. Айна постаралась погрузиться в воду как можно глубже. Где-то в одной из книжек  Егора она вычитала, что если долго лежать в горячей ванне и пересилить свое желание выскочить из нее, то возникнет , так называемая, память эмбриона и можно будет узнать свое далекое прошлое и будущее.
- Я буду счастлива,- шептала она сама себе. - Я буду с тобой…
Ее слова были как заклинания, она купалась в своих словах, купалась в его словах, в отражении слов его. Она шептала их так исступленно, что они существовали уже отдельно от нее и принадлежали уже  не ей, а ему, единственному.
- Та женщина- ошибка. Мне нужна только ты, Айна, только ты. Мне нужна твоя любовь.   
В Айне нарастала неведомая сила. Ей казалось, что у нее расправляются плечи,  и  что к ней возвращается забытая радость. Конечно, это очевидно. Та женщина медлительная и предсказуемая, наверняка, уже надоела ему, и, когда он увидит Айну новую, блистающую, все изменится.
Она выскочила из ванны, заворачиваясь в полотенце, накидывая махровый халат. Все сразу стало таким легким, приятным и понятным. И было совершенно невозможно представить, как она не додумалась до этого раньше.
Егор уже суетился с чаем. Он подкатил маленький сервировочный столик к дивану.
-Ты поссорился со своей женщиной? – спросила у него Айна, позевывая.
- Немного.
-Она страдает? –злорадно усмехнулась Айна.
- Да нет, у нее есть муж и ребенок.
- У меня тоже был муж, но я страдала. И она страдает, страдает из-за меня, - Айна развеселилась.
- Глупая…- удовлетворено добавила она.
- Я хочу есть, Егор, сделай мне какой-нибудь бутерброд.
- Ты не замерзла? – он накрыл ее пледом
- Боже мой, Егор, как у тебя хорошо, спокойно.
-Ты больше не будешь ходить на сеансы, никогда. Я тебе обещаю.
- А кто тебе сказал, что я не хочу ходить на сеансы?
- Айна, мне кажется, это опасно и …- тут он запнулся .- Нам надо будет сходить в гости к одному человеку.
- Кто такой?
- Ты однажды разговаривала с ним по телефону.
- Скрипач?
- Ну, может быть, он сможет помочь тебе.
- В чем помочь, Егор? У меня все в порядке. Мне осталось только определиться с тем, кто я такая. Кто я?- Она засмеялась, уплетая бутерброд - хлеб с пластиками  розовой влажной ветчины.
- Кто я? Ангел или вампирша? Что я делаю с мужчинами или что они делают со мной? Я выпала из всеобщего, жизненного ритма. Я где-то  витаю над ними, потом опускаюсь в их души, ворошу их старые раны, насыщаюсь их эмоциями. Или  я лечу их, или  я их опустошаю. Тот мир, он манит меня,  и вряд ли я смогу обходиться без него. Ты видел город за берегом реки. Ты хочешь, чтобы я пошла туда, искать Арсена? Да я кого угодно там тебе найду.   Я выйду на берег и крикну:
- Арсен, ау!
И он прибежит. Кого тебе еще надо вызвать оттуда? Делай заказы заранее, пока я сама от тебя не сбежала.
Всю эту тираду она произносила довольно весело, легковесно роняя слова, потом переключилась на очередное ток-шоу по телевизору, едко комментируя малейшие промахи нервного, тонкоголосого  ведущего.С аппетитом съела еще несколько бутербродов. Щеки ее раскраснелись, заблестели глаза.
Чем лучше становилось ей, тем хуже было Егору. Свет комнатной лампы распадался на множество острых иголок яркой боли, которая терзала виски и надбровья. Под Айнину болтовню он задремал сидя на диване. Он не видел, когда она расстелила ему постель, подоткнула ему под голову подушку. Только, когда с щелчком выключателя пришла спасительная темнота он пробормотал на границе сна:
- Все, девочка, больше никаких путешествий у тебя не будет.
Но она уже мягко затворила за собой дверь в спальню, и слова Егора не имели для нее никакого значения.


Рецензии
Действительно, открытие для меня про память эмбриона и теплую ванну. Возможность видеть будущее, лишь бы там не ждала холодная ванна, ледяная.. Хотя это тоже, наверно, полезно. Был у меня такой этап принятия реально ледяных ванн. А что можно увидеть в ледяной ванне? Экономию на одежде и тепле, точно)

Владимир Шамилов Георгиев   21.08.2020 01:07     Заявить о нарушении
Ледяной душ тоже вариант

Алла Динова   21.08.2020 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.