***

Теперь знаю что надо делать, чтоб не вспоминать о тебе..
надо просто поставить себя выше других и получить удовольствие..
в эти выходные все так и было..
и теперь ты всплываешь только в закладках и то скорее всего в скором времени ты и оттуда исчезнишь..
никто тебя не заменит ты был такой один, почти эксклюзивный, только права обладания пренадлежат другому человеку, который Тебя любит и прошу, поступай с ней только по уму и по совести..а некак со мной от большего желания и чувства чего-то неизведанного..
Я вспоминаю все что было у нас только с улыбкой..
СТОП. не у НАС, а у ТЕБЕ и МЕНЯ.мы ни секунды не были единным целом..
Еще пару недель ****ства и последние капли горечи и разочарования исчезнут..
просто иногда я представляю что другие губы целуют меня и шепчут мне нежные слова..
что другие руки изучают мое тело и слушают мое дыхание..
у меня есть люди которых я хочу больше чем тебя..
люди оторыми дорожу больше чем тобой..
люди, которые дорожат мной больше чем тобой кто-либо когда-либо..
прошел месяц. ровно месяц,.
из него пару недель рыдала, пару дней курила, неделю пила, а потом вспомнила как все было о тебя и Боже, я счастлива..
мы можем быть доузьяями..
только вот я знаю, что ты не возьмешь трубку если я позвоню, прочтешь мое сообщение, но не ответишь..
на это все у тебя есть право..
спасибо тебе за все..
я немного еще скучаю по твоему голосу, но не более..
знаешь, я теперь ищу похоже на тебя человека, который будет заставлять меня подчинятся себе..
но при этом не ставит никаких ультиматмов..
вот так..
желаю и тебе и себе счастья..
пожалуйста, прошу тебя, тихо сидя ночью и страдая от безделья, просто пожелай мне каплю счпстья и удачи, больше мне ничего не надо.
спасибо..


Рецензии