Айболит

Места себе не нахожу,
Вот тебе и местоимение.
Ни вдоха ни выдоха не совершу,
Вот тебе вдохновение.
Ноги из стремени, пеший пробег,
Вот тебе и стремление.
С миру по нитке, кто смог – человек,
Вот тебе и смирение.
Один приходил на приём -
Смертельно болен.
Без умолку трещал о том, о сём,
Как пасхальный кролик.
О том, что ночами не спится,
О том, что сердце разбито,
Вот он и решил обратиться
Ко мне, доброму Айболиту.
А я – вечный помощник и праздник,
Берегите эмоции к лету.
Мой дом – болезней рассадник,
Бактерий подам к обеду.
Психолог, проктолог, уборщица,
По совместительству - хам.
Мне как глыбе, многое хочется,
Но можется только вам.
Приходил и ещё один, бледный,
Говорил, трудно дышится,
Говорил, сердце бедное,
Как осиновый лист на ветру, колышится.
Я ему прописала таблетки.
Ничего, в гробу успокоится.
В его тощей грудной клетке
Котлета вместо сердца остановится.
Нет у меня стремени,
Только время и немного стрёма.
Нет у меня времени,
Завтра не будет приёма.
Нет у меня вымени,
Кормите сами своих телят.
Нет у меня имени,
Только дыры на теле болят.
Только мысли на сеновале болят,
Расхворался ваш Айболит.
Всё тот же осунувшийся взгляд,
Всё тот же затраханный вид.
Приходил ещё один, гордый,
Породистый видимо, уши как у далматина.
Сначала жалела – вроде характер твёрдый,
Вроде мужественный, оказалось – скотина.
Просил накапать настойки опия,
Говорил, не отпустит душевная боль никак.
Я смотрю на него – ксерокопия
Ипохондрика Родиона Раскольникова.
Я разозлилась, разогнала.
Потом жалела, маялась.
Потом настойки приняла,
И мысли на сеновале расслабились.
А потом приходили шакалы, скулили.
Просили вылечить пустые головы.
Золотые горы за это сулили,
Дышали в лицо жвачкой ментоловой.
Тошнотные запахи меня одолели,
Звериные люди маски одели,
Чёртовы пациенты всю плешь мне проели,
Всю ночь под окнами пили и пели.
Приходил утром американец,
Просил вытащить из задницы бейсбольную биту.
Я крутила у виска палец,
И на ломаном английском посылала к Дуллитлу.
Хорошая погода, не так ли?
Я не доставатель бит, я Айболит.
Идите, уважаемый, на хрен.
Аднестенд? Или, может, транслит?
А во сне детские лица прыгали,
Смеялись, тыкали в меня пальцами,
Потом оборачивались фигами,
Животными и китайцами.
Книжки крыльями хлопали,
Вместо карт игралось фотографиями,
Мыльные пузыри вдыхались и лопались,
Разводили меня по понятиям.
Мне казалось, я схожу с ума,
Я лечила на проеденной плеши гнид,
Приходил мой кум, сказал что я кума.
Я ответила, я больной Айболит.
Всё что желаю–
Лишь мировое господство.
За окнами снова лаяло
Моё неизлечимое скотство.
Места себе не находить,
Лепить из красоты уродство,
Тебя - излечить, меня - усыпить
Вот и цель моего благородства.


Рецензии