Зимой слепили из снега...

1. Во дворе ребячий смех.
Обжигает руки снег
Снежный ком, потом второй,
Третий – будет головой,   

А на ней дырявый таз,
Уголёчки вместо глаз.
Нос – морковкой, рот – дугой.
Он стоит, как  часовой.

Только с места не сойти,
Нет без ног ему пути.
– Мне б машину – грузовик,–
Размечтался…
                (кивогенС)
    /доскажи словечко/


Рецензии
Замечательная загадка!Интересная, веселая, живая. Легко ребенку запомнить и рассказать. Очень понравилось.

Ольга Маслюкова   12.03.2012 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо. На утренники в детсадики у меня их просят или отсюда скачивают.

Людмила Фирсова   15.03.2012 18:54   Заявить о нарушении
Людмила, у Вас талант и это сразу чувствуется, как только начинаешь читать. Я пробовала писать детские сказки. Мне это нравится. Читая Ваши стишки-загадки, я просто восхищаюсь и не сомневаюсь в их востребованности.Просто чудесные.
С уважением, Ольга.

Ольга Маслюкова   15.03.2012 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.