В синем городе

АБВГ ! Проснулся утром, земля, небо, огонь, вода распахнули свои объятия. Сын наш, мы с тобой, мы вечно будем с тобой, мы вечность твоя. Мы обогреваем тебя своими знаками, ведь ты любишь нас. Ты любишь нас, не потому что мы нужны тебе, потому что ты живешь нами, мы природа жизни создавшие ее тебе, которой ты впитал в сердце смысл счастья. Ты знаешь свет, ты любишь нас, поэтому мы с тобой друзья, ты заметил нас. Мысль рожденная тобой осветила нас великими, за это тебе спасибо, ты любишь нас, мы любим тебя.






Вам письмо.Конверт запечатанный, на нем толстыми чернилами - от друга! Кто это мог быть.
На листе большое солнце, с лучами. Хороший друг, а может подруга.. Больше ничего. Я погружаюсь в солнечный свет. " Я вспоминаю лето, бархатное, насыщенное теплым светом. В перламутровом воздухе, стоял запах вечного счастья, наслаждение жизни. Молодость, мы полны ею даже сейчас,оставленное в памяти чародейство, порывов пришедшего искушения, обогатило нас вечным повышенным настроением. Я помню девочку, которая плакала из за ссоры родителей. Я почувствовал мгновение тепла, мне захотелось развеселить ее. У меня был спектакльный бинокль, я давал ей смотреть в него. Она с интересом, приняла мое вдохновение к ее слезам. Мы играли в подъезде, а папа еще открыл дверь и спросил, что делаете. Я пошел к себе домой, она к себе. Так мы расстались.. Время.. существует оно? Наверное, есть только жизнь, в которой все меняется. В Синем городе светило солнце..




Ну конечно, в Синем городе все было спокойно! Камарика чувствовала себя волшебно. В ее покой проглядывало солнце, и на сердце становится радостно, празднично. Жизнь, ты такая прекрасная, как хорошо жить. Что будет завтра я не знаю, но завтра еще далеко, а сегодня я летаю вечным временем любви. Любовь.. как же хорошо, что она существует, а вдруг она завтра пройдет, и я не смогу любить? Что же будет.. скукота! А, что нибудь будет, все равно. Главное я симпатичная и на меня смотрят мужчины. Приятно улыбнувшись она вспомнила, что кто то ей звонил  по телефону, но кто это мог быть, и сердце у нее наполнилось чем то.. она не поняла. Неужели я не люблю его, не может быть..! Но что тогда это?? Голос звучал необыкновенно, обворожительно.. Он вмиг притянул ее к себе, в свой мир, где казалось нет ни каких противоречий , было вечное счастье, гармония покой. Голос представился необычным именем Гурз. Все что он хотел это посмотреть на ее картины. Камарика очень хорошо рисовала, это знали все в городе. В выставочном клубе ее картины очень привлекали к себе народ. Вот и его привлекли подумала она. А может он совсем по другой причине ей звонил и картины только повод? С Алексом у нее длился роман очень долго. Они любили друг друга, и были счастливы.. а может нет? Ведь счастье так относительно, и ты не знаешь, что оно, собою, с другим человеком. А может мне не нужно было соглашаться на встречу с Гурзом!! Она посмотрела на часы, было четверть третьего. Через пятнадцать минут он должен приехать. Опять на сердце у не появилось что то непонятное, почему то нежное, любовь? А может судьба!! Ведь звездами нам предрасположено быть по их хотению, а они хотят... Да! Раздался звонок, Камарика открыла дверь, перед ней стоял с большим букетом человек лет тридцати, с длинными черными волосами. Он был в очках, но почему то в красными, радужными стеклами. Элегантный, серый костюм облегал его, худосочную фигуру. Здравствуйте Камарика, прозвучал обворожительно голос, очень приятно это Вам. И он протянул ей розы. Они были разные. Белые, красные, розовые. Ей показалось что, говоря с ним по телефону, она чувствовала этот запах. Я приглашаю Вас прокатнуться на моем автомобиле..Конечно, если вы не против! Камарика согласилась. Светило солнце. В автомобиле Камарика почувствовала легкость от плавного движения. Она была как никогда спокойна, полностью расположивший к себе Гурз оставлял впечатление симпатичного человека. Он снял очки. Глаза его были необыкновенно красивы. Бархатный голос, чувствительно поведывал ей о себе. Камарика, я рисую очень давно. Мне интересно общаться с Вами общими интересами. Мне нравятся Ваши картины, они естественны, свежи, чувствительны. В Ваших красках присутствует любовь. Вы нежная, тонкая личность, способны отличить хорошее от плохого. Достижении истины строго отпечатывается характером Ваших картин. Вы видели мои картины? Посмотрите на заднем сиденье одна. Камарика развернула сверток. Солнечный свет пробежал по краскам. Это была удивительная картина. Пейзаж, сад весь в красных розах. Синее небо, солнечный свет, создавали безмятежность, мир отображенный Гурзом. Чувствовалась сильная кисть художника, оставившая стойкую гармонию на холсте. Великолепность картины восхищала. В ней была скрытая тайна мироздания, загадка уловимая душой, лишь душой. Подсознательно дышала картина жизнью вечности. Вы очень талантливый художник, Гурз. Где вы учились? Я учился в Новом Орлеане, в Штатах. Он посмотрел на нее, глаза его сверкнули задорно, казалось его вдохновила память о Новом Орлеане. Лицо его было красиво, что - то женственное проскальзывало в его взгляде. Розы наполнили запахом кабину автомобиля. Солнце освещало город. Камарике было очень хорошо. Общение с Гурзом доставляло ей удовольствие. Его вдохновение, обаятельность расположило Камарику к себе. Камарика, Вы не против выпить шампанского? Свет солнца ослепил ее лицо. Да, ей хотелось шампанского. Да, я хочу шампанского. Вы знаете, я недалеко здесь живу, давайте заедим ко мне. У меня есть очень вкусный виноград, сладкие груши, яблоки. Отказаться Камарике было невозможно, и они поехали домой к Гурзу.
Дом к которому они подъехали оказался особняком. Двухэтажный, из красного кирпича с большими, зеркальными окнами. Сверху посередине треугольником высвечивался чердак. На крыше особняка переливался серебряный орел. Особняк был окружен всякими цветами. Вот это да, подумала Камарика. Очень красивый дом, вы один в нем живете? Да, с тех пор как я остался один. Камарика не стала спрашивать его о прошлом, не хотелось тревожить Гурза воспоминанием. Внутри было очень уютно, светло. Большая комната где они оказались была вся увешана картинами. Вы можете пока посмотреть их, сказал Гурз, увидев, что Камарика заинтересованно рассматривает картины. Ну а я приготовлю все необходимое на верху. Я уверен, вам понравится мой виноград. Он улыбнулся своей обаятельной улыбкой, и исчез в одной из комнат. Да, здесь было чем заняться, картины были очень красивы. Но не прошло и трех минут, появился Гурз, и вежливо позвал Камарику за собой. Они поднялись по лестнице, с сверкающими узорными перилами. Прошу вас, он открыл дверь и комната, в которой оказались они искусила своим волшебством. Красная комната была очень красива, необычна. Я такого никогда не видела Гурз. Красные стены переливались серебром. От солнечного света, все в комнате сверкало красным переливом. На белом круглом столе, в хрустальной вазе, поместились фрукты. Гурз предложил ей сесть за стол, открыл шампанское и разлил в бокалы. На них от красного света появлялся узор, который привлек Камарику своим одухотворенным комфортом в комнате. За знакомство, Гурз поднял бокал, который переливался тем же цветом, что и у Камарики. Да, за знакомство Гурз. Они выпили шампанское, которое тоже было освещено красным вкусом. Они дружно общались, говорили о картинах, о себе. От шампанского стало бархатно на сердце, и в душе оставался вкус изобилия. У вас есть парень, поинтересовался Гурз. Да мы вместе двенадцать лет. Вы счастливы? Да, и при этом Камарика немного растерялась. Наверное, Гурз увидел мою растерянность, и узнал, что мне он симпатичен, хотя я сама только об этом поняла. Очень хорошо сказал Гурз, при этом глаза его наполнились остротой. Вы очень красива, Камарика, но у нас дружеские отношения. Он разлил по бокалам шампанского. Давайте выпьем за дружбу. При этом он поднес бокал к бокалу Камарики, и она увидела его пальцы. Они были очень красивыми, стройными. Перламутровая кожа, подчеркивала их красоту. Гурз почему то слегка одернул руку, Камарика увидела это. Но почему он ее одернул. Может показалось. Да показалось. Солнце светило в окно. Цветок Стоявший на подоконнике показался ей знакомым. Она вспомнила, что ей пора домой. Мне пора, улыбнувшись, сказала она. Гурз остановил на ее улыбке серьезный взгляд. Я ему точно нравлюсь подумала Камрика и сердце ее охватила радость. Ну что ж, не смею задерживать, перевел взгляд своей обаятельной улыбкой Гурз. Он отвез ее домой. При выходе Камарика нежно улыбнулась, более обаятельной улыбкой, чем прежде, про себя осознав это.. и вдруг поцеловала Гурза в щеку. Выбежав из автомобиля ее взгляд, скользнул по туловищу Гурза, И она заметила выпуклость на его груди. Засыпая, Камарика думала о Гурзе. Его пальцы очень нежные, но почему он одернул руку? И что это за выпуклость на его груди. Она не приняла большого значения этому и уснула сладким сном.
Проснулась она от того, что кто то звонил по телефону. Промолвив алло, поняла, что это Алекс. Они вместе собирались в клуб, на выставку, был четверг. Проснулась, сказал Алекс, доброе утро. Доброе утро Алекс, ты уже в клубе? Я сейчас, позавтракаю и бегом на выстовку. Не скучай. Камарика выпила кофе с бутербродом. И стала одеваться. Что же одеть? Костюм.. Может джинсы и красную кофту? Она посмотрела в зеркало поправила волосы, зачемто улыбнулась и, одев синее платье устремилась на выставку. Выбежав из подъезда, она глубоко вздохнула теплым свежим воздухом, и, сделав забавное выражение лица стала ловить такси. В такси она вспомнила про вчерашнюю встречу с Гурзом. Ей стало немного неприятно от того что Алекс ее ждал с нетерпением а она о нем не думала. И вдруг она вспомнила сон приснившейся этой ночью. Сон был очень приятным. Они были дома у Гурза, пили шампанское. Потом Гурз исчез, и появилась девушка очень похожая на него. Ее звали Ирина. Они пили шампанское ели виноград, смеялись, а потом.. Ирина вдруг поцеловала ее в губы. Ей был очень приятен ее поцелуй. Камарика, сказала Ирина, я очень давно люблю тебя. Ее голос напоминал голос Гурза, и почему то ей казалось, что это именно он. Ирина была стройная симпатичная девушка. Камарике показалось, что ей интересна ее фигура, ее глаза, рот. Ты очень милая Ирина, но где же Гурз? А Гурза нет, есть только я и ты, и больше никого. Давай выпьем еще шампанского? Они выпили, Ирина нежно прикоснулась руками к ее волосам, провела по щеке. Пальцы у нее были теми, что и у Гурза. Какие у тебя красивые, нежные пальцы Ирина. Камарику охватила необычайная волна наслаждения. Они выключили свет и... Да, подумала Камарика, я и не знала, что можно влюбиться в женщину, во сне. Она улыбнулась от того, что все таки ей было приятно с ней. Такси подъезжало к клубу. Было людно. Алекс стоял у входа. Увидев, ее он поспешил к такси. Привет. Привет Алекс. Заждался? Ну что ты, Камарика я живу твоим капризом, ведь ты знаешь! Да Алекс, ты всегда был очень милым. Всегда, подумала она про себя.. В вестибюле было душно, стоял запах свежей краски. Люди прохаживались, рассматривали картины, интересно беседовали, интересовались творчеством. Привет Камрика! Твоя новая картина очень мила, сказала подошедшая к ней девушка. Камарика видела ее в первый раз. А откуда вы меня знаете? Камарика, Я пойду выпью кофе, на улицу, сказал Алекс. Хорошо Алекс, улыбнувшись, ответила Камарика. Разве вы не помните, мы встречались на прошлой выставке. Не помню сказала Камарика, и вдруг увидела что она очень похожа на Ирину. И тут же в ней проснулось чувство, то, что было с ней во сне. Неужели подумала Камарика.. Но я вас не помню. Не беда, вспомните. При этом Ирина ласково улыбнулась и, прикоснувшись к руке Камарики, и предложила ей купить у нее платье. Именно то, которое Камарика хотела. Хорошо, где вы хотите встретится? А приезжайте ко мне домой, вот мой адрес. Она протянула ей листок бумаги. Пока Камарика, жду, да, кстати меня зовут Ирина. Подошел Алекс. Он улыбнулся ей, ну что милая устала? Да Алекс, к тому же я плохо себя чувствую и мы не сможем провести с тобой вечер, извини. Она сделала извиняющуюся улыбку, и посмотрела на Алекса. Она должна была встретится сегодня с Гурзом. Да еще за платьем заехать к Ирине. Хорошо Камарика, отдыхай. Вечером я позвоню. Он поймал такси. До встречи милая, до встречи Алекс.



Алекс остался один. Он пошел в сторону площади, хотелось пройтись пешком. Что то изменилось в Камарике. Она стала немного нервной. Будто ее что то тревожило, но что? В среду она была со мной очень милой. Я не сомневаюсь что она любила меня. На площади было людно. Светило солнце. Алекс посмотрел на часы. Два часа. В половине третьего он должен быть в издательстве Литературной газеты. Алекс писал стихи. По его мнению у него не плохо получалось. Главный редактор газеты, Алексей Торт должен был сообщить ему о публикации его стихов. С удовольствием напечатаем ваши стихи Алекс, нас устраивает Ваша мудрость красного изречения. К тому же легкость чтения, многогранность, и доступность понимания. Несомненно, вы талантливый поэт. Алексу нравилось, что он смог достичь успеха. Алекс захотел поехать домой, принять ванну, сесть за свой ноутбук, и сочинить что нибудь эдакое, неординарное, красивое. Но мысли о Камарике немного ошеломили его. У него пропал интерес к поэзии. А может, мне показалось, что она изменилась, и была не такой как всегда. Казалось ее невидимая аура не покрывала его своим любящим вниманием. Да у нее появился кто то. Алексу стало немного грустно. Предположения эти изменили его тонус, настрой. Он подошел к Дому Лит Издательства, поправил прическу глядя в стекло двери, выбросил сигарету, и прошел по коридору в кабинет главного редактора. Здравствуйте Алекс, очень рад вас видеть. Алексей Торт расположил к себе Алекса своей внутренней хоризмой.Его умение доставлять человеку истинную доброту было одним из его качеств. Он предложил ему сесть. Буду с вами откровенен, нам понравились ваши стихи, и мы их опубликовали. Но, на мой взгляд, вам необходимо немного подрасти в поэзии, хотя стихи ваши вполне пригодны для издательства. Они чисты, белы, написаны ярким чувством. О мудрости вашей и говорить не стоит, кратким изложением раскрашена жизнь человека, кратким и объемным и по истине гармоничным. Спасибо Вам, Алекс, за ваш труд. В воскресение вы увидите на странице газеты ваш первый стих. Поздравляю. Он протянул Алексу свою руку. Ладонь его была теплая, Алекс почувствовал тепло доброты. Спасибо большое Алексей, очень, очень рад. Ну что ж, не смею вас задерживать, с улыбкой проговорил Алексей Торт, рад был встрече. Публикация стихов вдохновила Алекса. Улыбка пробежала по сердцу, теплом проникая в глубь его сознания. День разукрасил город стоящим сиропом в воздухе. Звуки города были очень приятными. Сигналы машин едущих по дороге, оживляли город своим праздничным настроением. От дома Лит Издательства расположилась дорога, по кроям которой росли Ели. От этого становилось свежо, и ходьба становилась оживляющей. Алекс шел не думая ни о чем, смотрел вперед. Он был явно рад издательству стихов. Мысль его будто пыталась найти, что то новое для себя. Он не понимал, чего он хотел. Казалось всего хватает, встреча с Камарикой отложилось, но завтра не далеко. Что же предпринять?! Дорога привела его в кафе, которое называлось "Друг". Алекс не раздумывая, проник в него. Пахло теплыми напитками, и ему очень захотелось кофе. Он сел за столик, заказал себе кофе и пирожное с кремом. В кафе было спокойно, играла приятная мелодичная музыка. Люди сидевшие рядом умиротворяли его своими теплыми взглядами. Стало еще теплей и уютней. Под потолком висели разноцветные шары, добавляя краски в праздничное настроение. Хорошо, про себя промолвил Алекс. Теплая атмосфера, душистый кофе, ободрили его. От сладого пирожного во рту появился привкус удовлетворения. Хорошо, что существуют такие вещи как пирожные, подумал Алекс. Он так же подумал о Камарике. Кто то явно у нее появился. Подозрения не оставляли его. Ладно, доживем до завтра и все станет ясно. А сейчас домой. Он поднялся, и в приятном расположении духа пошел ловить такси. Солнце ослепляло город своим теплым настроем. В такси Алекс дружно общался с водителем. Они говорили о жизни. О всяком разном чего хотела дотронуться душа. Подъехав к дому, Алекс посмотрел на часы, было три. И вдруг в голову к нему пришла мысль, поехать к Камарике и подсмотреть за ней. Мысль показалось ему нелепой, но ему захотелось этого. Камарика жила на другом конце города, и это показалось ему далековато для наблюдения. Он передумал. Он зашел домой, включил комп, пустил в ванну горячую воду, одернул шторы, в окно проник медовый свет. Да, в синем городе светило солнце. Искупавшись Алекс надел халат, уютно уселся возле компа, просмотрел свой недавний стих. Оставшись довольным, он вспомнил разговор с Алексеем Тортом. "Вам нужно подрасти в поэзии.." Алекс окинул взглядом комнату. Он пытался найти одухотворенное произношение поэзии. Гамма цветов, вложенная в стих должна являться выражением души. К тому же слова нужно разложить, что бы объем оказался насыщенным. Тема, тема любая, о чем душа пожелает. Главное что б было искренне, свежо, и оставляло ощущение объективной гармонии. Да, подумал Алекс, я знаю что нужно для этого, и принялся за сочинительство. Через час он читал свой новый стих под названием "Друг". Тема была об интернете, о достижении науки человечеством. Удобство связи, доступность информации, знакомство с новыми людьми. Да обо всем, даже знакомство девушки с парнем вошло в строку его изложение. С экрана на него смотрела симпатичная девушка, желающая познакомиться. Алекс написал ей сообщение. Вы действительно хотите познакомиться? Да ответила девушка, а вы что же желаете составить мне компанию? Алекс подумал о Камарике. Но, решив, что ничего страшного не произойдет, ответил. Не против. Тогда давайте сегодня в десять часов возле метро. Я буду в красном платье, в руках у меня будет сумочка красного цвета. О кей, сообщил Алекс, в десять я буду. И зачем я согласился на встречу, ведь я вовсе не хотел этого. Девушка была симпатичной, темные волосы сверкали блеском. Глаза цвета бирюзы кокетливо играли огоньком. Фигура одетая в красное платье, была тоже ничего. Звать Наташа. В десять Алекс был у метро. Добрый вечер это вы, Наташа! А вы тот самый Алекс, который пригласил меня на свидание, очень приятно. Вы действительно очень симпатичный. Она провела оценивающим взглядом по его фигуре, и, взглянув в лицо, спросила. Почему вы решили со мной познакомится, Алекс? Алекса застал врасплох ее вопрос, что было нужно ответить ему? Да понравились, ваш взгляд, ваша улыбка мне очень понравились соврал он. Наташа улыбнулась. Ну что ж, какие планы, что будем делать? Может зайдем в кафе предложил Алекс. Знаете Алекс, не люблю я кафе, я не далеко здесь живу, поехали ко мне. У меня дома очень уютно, Вам, да что это мы на Вы, давай на ты? Давай, согласился Алекс и подумал, зачем я согласился с ней встретится? Ему было не интересно с ней. Поехали, согласился Алекс. Они зашли к Наташе. Она переоделась в красный халат. Не возражаешь мне просто удобней так. Ну конечно не возражаю, ответил Алекс. Они сели за столик, где расположились, бутылка коньяка и конфеты. Давай выпьем за знакомство. Алекс разлил коньяк по рюмкам. За знакомство Наташа. За знакомства Алекс. Алекс улыбнулся своей вдохновенной улыбкой.Они выпили. Чем занимаешься? Я пишу стихи. Алексу не хотелось говорить ей про это, но говорить не правду было не к чему. Вот как, очень интересно, я и не знала что передо мной поэт. Это так романтично. Раздался звонок. Кто это мог быть, проговорила Наташа и пошла к двери. Она пришла с девушкой. Это моя подруга познакомьтесь. Алекс Римма. Очень приятно сказал Алекс. Взаимно промолвила Римма. Наташа принесла еще одну рюмку. Составишь нам компанию Римма? С удовольствием. Римма улыбнулась Наташе чем то светлым. Ее улыбка показалась Алексу подозрительной. Они выпили. Римма оказалась очень приятной милой девушкой. Алексу стало душно. Наташа предложила ему раздеться, но Алекс отказался. Алекс, будь любезен рядом в комнате на столе коробка конфет, принеси, пожалуйста. Хорошо, сказал Алекс и пошел за конфетами. Вернувшись, он увидел необычную картину. Наташа и Римма целовались. Алекс в недоумении смотрел на них, потом вдруг начал читать свои стихи." Мила нить в серебре свободы, нам вольным ветром отдана.." Он сел на диван, не знав, что ему делать, толи продолжать смотреть, как Наташа с Риммой нежно гладили себя по телу. Римма поднялась и стала снимать с себя юбку. Наташа в это время подошла к Алексу ты не против? Она стала расстегивать ему брюки. Алекс охваченный эйфорией не мешал ей. Это было для него неожиданным явлением. Две девушки и я, очень мило. Подошла Римма и прижалась к Алексу своим сказочным поцелуем. В голове у Алекса сладко закружилось. Проснулся он рано утром. Наташа и Римма лежали на ковре. Алекс поднялся, сел на диван. Доброе утро Алекс. Наташа открыла глаза. Ты уходишь? Может выпьем кофе? Спасибо, но мне пора, было очень приятно. Алекс ты такой милый, я не встречала таких. Она подошла к нему прижалась лицом к его лицу. Ты не винишь меня за вчерашнее? Алексу даже понравилось это. Ну конечно нет Наташа. Наташа посмотрела на него очень нежно, мы еще увидимся? Не знаю, ответил Алекс. Для него светил сегодняшний день. Его планы, которые он не планировал, нашлись сами по себе. Камарика, Мне нужно ее увидеть. До свидания Наташа. До свидания Алекс прозвучал голос Риммы. Наташа поцеловала его. Алекс вышел на улицу. В синем городе было все спокойно..



Волшебно светило солнце.. Камарика была в предвкушение встречи с Гурзом. Казалось, что то новое должно было произойти. Камарика стала приводить себя в порядок. Встреча с Гурзом вдохновляла ее. Она набрала в ванну горячей воды и начала раздеваться. Она была стройна. Ей нравилось ее фигура. Посмотрев в зеркало, она провела руками по груди. Убедившись, что они упругие, провела по животу. Живот тоже был изящным красивым. Ну, вроде все в норме. Она залезла в ванну. Понежившись в приятной воде, намылила тело гелем. От него шел приятный аромат яблока. Ах, как хорошо сказала Камарика. Искупавшись, она вышла из ванной, укутавшись, большим синим полотенцем. Подошла к зеркалу. Вытащив фен из ящика, стала сушить свои длинные волосы. Черного цвета, пышные они всегда очаровательно украшали ее. Высушив, принялась за свое симпатичное лицо. Намазала питательным кремом, от которого пахло апельсином. Заварив зеленого чая, ей вдруг захотелось выпить вина. Сладкого. Она достала бутылку из бара, приятно послушала мелодию, издававшуюся из него, налила немного в чашку. Понюхав, сделала глоток. Теплая волна прошла по ее телу. Оставив чашку на столе, Камарика стала одеваться. Надев джинсы и оранжевую кофточку, Опять подошла к зеркалу. Накрасила ресницы, положила сиреневобардовую тень на веки. Губной помадой подкрасила губы, надела рубиновые сережки. Оставшись довольной, допила вино и побежала к выходу. На чашке остались следы от ее накрашенных губ..
Поймав такси она назвала адрес, и они помчались по синему городу, в котором так же сияло красивое солнце. Гурз должен был позвонить ровно через час, и у нее хватало времени для того, что б купить платье. Но... удивительно, они подъехали к тому самому особняку, в котором жил Гурз. В удивлении Камарика вышла из машины и нажала кнопку звонка. Вышел Гурз. Вот это неожиданность, обрадовано сказал Гурз. Как ты нашла мой адрес? Мне его дала Ирина, мы виделись с ней на выставке, и она предложила мне купить у нее платье. Ах, Ирина, это моя сестра. Удивительно такое совпадение. Он пригласил ее войти. Камарика двинулась в дом. Гурз предложил войти в одну из комнат, которая была полной противоположностью той красной, наверху. Эта комната была белая. Все здесь было белым. Зеркала окаймленные белыми узорными рамками. Мебель блестела белым перламутровым цветом. Но стол треугольный, необычный, был красным. Гурз, ты очень изысканно устроил свой дом. Спасибо Камарика. Голос Гурза напоминал ей голос Ирины. Неудивительно ведь они брат и сестра. Но тембр голоса далеко не отличался. У Гурза был относительно нежный голос. Такие часто встречаются у женщин, с очень низкими голосами. Сейчас придет Ирина, подожди немного. Хорошо сказала камарика, усевшись в красное кресло. Вокруг стола были установлены длинные белые подсвечники, в которых горели белые свечи. Даже цветы расположившиеся по углам комнат были белыми. За дверью раздался звук, и вошла Ирина. Привет Камарика мягко промолвила Ирина. Очень рада тебя видеть, и дотронулась до ее руки. От этого прикосновения Камарика ощутила прилив нежности. Вот твое платье. Платье было точно такое, какое хотела Камарика. Ой, весело воскликнула Камарика, даже цвет, который я хотела. Платье было розовым. Строгие линии платья, подходили свежему стилю моды. Сколько оно стоит Ирина. Я дарю его тебе Камарика. Камарика не поверила, даришь? Но ведь оно такое дорогое! Для меня это, не имкет ни какого значения. Я дарю его тебе, потому что ты мне нравишься. Камарика от радости поцеловала Ирину, при этом Ирина повернула лицо и их губы встретились. Ирина прильнула к губам Камарики и долго не отпускала поцелуй. Камарика, почему то не сопротивлялась. Ей показалось очень приятно это. Из сна увиденного этой ночью, памятью вспыхнула чувство страсти и нежности. Я люблю тебя камарика. Но Гурз.. хотела сказать Камарика, а Гурз это я. Как ты? Ирина стала рассказывать.. Я переоделась в мужской костюм, меняла голос, и все из за того, что я люблю женщин. Но не любила никого так, как полюбила тебя. Я увидела тебя на выставке пол года назад. Ты мне показалась очень привлекательной. Но я сначала не придавала этому значение. Я часто бывала на выставках, мне нравятся картины, нравится рисовать. И я действительно училась этому в Новом Орлеане. Я всегда смотрела на тебя с истинной нежностью. Твоя красота возбудило во мне чувство страсти, которое перешло, Ирина серьезно посмотрела в Глаза Камарики, в любовь. Я думала о тебе ночами, порою не могла уснуть. Я ждала того дня, когда увижу тебя на выставке. Но любовь пересилила меня. Я решила совершить необычный, решительный поступок. Какой ты знаешь. Ирина охватил страстный приступ близости с Камарикой. Руками она прильнула к голове Камарика, и своим нежно страстным поцелуем, установила долгую связь с телом Камарики. Она усадила Камарику на диван и стала трепетно целовать ее тело. Расстегнув пуговицы на кофточке, она дотянулась до груди Камарики. Камарика закрыла глаза. Ей были очень приятны поцелуи Ирины. Такого с ней никогда не было. И Камарика тихо сказала. Я поняла теперь, почему ты одернул, одернула руку. Ты не Гурз, ты Ирина. Хоть ты и женщина, но ты мне нравишься. Мне очень приятно... И Камарика потянулась губами к животу Ирины. Ирина сладко закрыла глаза, а Камарика страстно стала расстегивать брюки Ирины. Дальше было точно так, как во сне Камарики. Они нежно целовали друг друга. Произносили люблю. И остались счастливы. А в синем городе светило солнце..

 Алекс шел по зеленой улице. В городе пахло свежестью. Солнце пробивало зелень своими золотистыми лучами. Утро впустило в Алекса спокойное умиротворение. Благоухающий город заливался звуками радости. Люди воодушевленные приятной жизнью, заполняли оживленно город. Алекс подошел к цветочному магазину. Берите розы, предложила Алексу круглолицая   брюнетка. Но Алексу понравились белые ландыши. Ландыши, пожалуйста. Цветочница протянула ему букет. Алекс понюхал цветы. Запах проскользнул в него ощущением вчерашней встречи с Наташей и с Риммой. Алекс ощутил свое настроение оставленным чувством девушек. Он еще раз понюхал цветы, и отправился дальше. Ему нужно было домой. Вчера он звонил композитору Эйфину. Кроме стихов Алекс увлекался музыкой. Ему нравилось сочинять мелодии. Сидя долгое время за синтезатором, он клавишами набирал мелодии, которые по его мнению, были вполне пригодными для песни. Эйфина заинтересовала его мелодия. Она была сказочного звучания. Не сравнима с другими мелодиями, на Эйфина она произвела впечатление. Где Вы научились так играть Алекс? Я очень долго занимаюсь музыкой, быстрота моей игры послужила организацией в создании мелодии. Алекс вдохновлялся. Я могу легко эластично управлять звуком. У Вас музыка льется свежо, а сказочные мелодии дополняют гамму вдохновением определенного, изысканного настроения. Вы очень талантлив Алекс. Голос его звучал дружелюбно. Приезжайте ко мне. Не против? По телефону особо не поговоришь о музыке. Музыка, я полон ею, это моя жизнь. Мне нравится общаться с музыкантами, с композиторами. Слушать их мелодии, показывать свои. Мнения их для меня очень важны. Хорошо согласился Алекс. Прекрасно, значит, я жду Вас в одиннадцать. Буду, ответил Алекс. Эйфин назвал свой адрес и отключил телефон. Нужно было заехать домой за диском, на котором были записаны мелодии. Дома Алекс быстро позавтракал, яичница с кофе придали ему тонус. Он выбрал с вазочки красное яблоко, откусил. Почувствовав нежный, сладкий сок, Алекс вкусом осознал всю прелесть этого фрукта. Яблоко. Алекс с удовольствием откусил еще раз. Он решил позвонить Камарике. Камарика долго не отвечала, наконец, в телефоне раздался ее голос. Здравствуй Алекс. Привет Камарика, как ты себя чувствуешь? Хорошо ответила Камарика. Я очень рад.. но Алекс, голос Камарики изменился, она с трудом начала выталкивать из себя слова. Алекс извини, я .. разлюбила тебя. Я полюбила, полюбила другого, вернее, Камарика сделала паузу.. это девушка. Я и сама не знала, что я смогу быть.. полюбить женщину. Как ее зовут, зачем то спросил Алекс, ему было все равно, он был разочарован. Он любил Камарику много лет. Вместе им было всегда уютно, счастье близости доставляла Алексу смысл жизни. И вот теперь в одно мгновение все прервалось. Что же теперь делать произнес он вслух. Ирина, ее зовут Ирина, что делать не знаю Алекс. Постарайся забыть меня. Извини Алекс, с трудом произнесла она. В телефоне замолчало. Алекс стоял минуты три, растерянно, потом двинулся, зачем то в ванну. Искупаюсь подумал он. Полежал в горячей воде, вытерся полотенцем, причесался, брызнул на себя дезодорантом. Все хорошо сказал он себе, и стал доедать свое красное яблоко. Положив в карман диск, с песнями он отправился к Эйфину. Ирина? Девушка? Он не мог сразу представить это. Он не ожидал этого от Камарики. Думал, что они будут всегда вместе. Да, подумал Алекс судьбе не прикажешь. Он спокойно пошел по улице. Зачем я надел туфли, в кроссовках было б намного удобнее. Он шел, рассеяно смотрел перед собой. Ничего успокаивал он себя, все наладится. Все наладится. Алекс стал думать о встрече с Эйфиным. Не плохо б было записать голос к музыке. Может Эйфин познакомит его с кем нибудь из талантливых исполнителей. Он нашел дом Эйфина, позвонил, открыл мужчина, он был среднего роста. Пепельные волосы были аккуратно причесаны. На нем был красный костюм из кримплена. Запах одеколона исходил от него, приятным расположением. Вы Эйфин спросил Алекс? Эйфин, подтвердил он. Я Алекс. Алекс! Очень приятно, очень рад, проходите располагайтесь. И он показал на стул, красный как его костюм. Алекс сел на стул. Вынул диск из кармана и стал перебирать его в руках. Ему еще не приходилось встречаться с композиторами. Вы извените Алекс, у меня в гостях человек, тоже композитор, через пятнадцать минут я освобожусь и послушаю твои мелодии. Хорошо сказал Алекс. Через десять минут он пришел вместе с тем человеком. Познакомьтесь Алекс это Гурз. Я рассказал ему про Вас, про Ваши удивительные мелодии. И он заинтересовался Вами. Да сказал Гурз, очень люблю музыку, и мне очень интересны талантливые люди. Он протянул руку Алексу. Очень рад, промолвил Алекс, ответив рукопожатием. Может чаю, кофе? Предложил Эйфин. По молчаливым лицам он понял что можно и чаю.. Я сейчас! Вы давно занимаетесь музыкой Алекс? Да музыка одно из моих приятных занятий? Я очень рад тому, что у меня получается игра, ведь музыка очень приятна! Вполне с Вами согласен Алекс. Я и сам очень и очень люблю играть. Счастлив, что способен издавть руками красивые мелодии. Знаете, сочиняю. Композиторское искусство, оно любит грамоту, легкость извлечения мелодии, технику, и все это должно быть покрыто душой, мудрой, знающей мир, жизнь. Распознав тонкость знаний. Чувствительная душа она способна думать, способна мыслить, понимать. Именно искусство композитора нуждается в этом. Алексу было интересно слушать Гурза. Он положил диск на стол, солнечный свет пробежал по серебру. Да! Алексу было очень интересно услышать новое, касающееся музыки. Гурз расположил его к себе необычным комфортом души. Слова легко, с красноречием не вылетали, а плавно изливались в звук, превращаясь в бархатный перелив чувств. Вошел Эйфин. Прошу Вас. Чай. Спасибо. Алекс взял чашку с чаем, сделал глоток. Очень вкусный чай! Спасибо, спасибо мои друзья, очень рад, что вам понравился мой чай. Они стали слушать музыку Алекса. Наслаждаясь в обществе приятных людей, Алекс забыл о Камарике. Они общались обо всем, о всяких пустяках. В окно светило оранжевое солнце. Алекс услышал звук самолета, который приземлился. Значит не далеко Аэропорт. Комнату освещало солнце. Часы висевшие на зеленом ковре показывали пять. Было очень приятно послушать твою музыку Алекс, сказал Эйфин. Ну что ж, могу сообщить тебе, что твоя мелодия вполне достойна для слушателей. Главное, это приятная тема. Вся песня, конечно, нуждается в ее полнейшем оформлении, аранжировке. Хотя то что вы сделали, уже, вполне, вполне достойно, спасибо. И он протянул руку Алексу. До встречи, надеюсь, еще увидимся? Алекс кивнул. Он проводил Алекса и Гурза до дверей. До свидания друзья мои. Они попрощались. Гурз с Алексом медленно пошли по дороге. Вы далеко живете, Алекс? Не очень, всего лишь один квартал. Я вас подвезу. При этом Гурз показал на свой автомобиль. Автомобиль был красного цвета, комфортный. В салоне пахло розами, и одеколоном. Мягкие сиденья оказались очень удобны. Гурз завел двигатель, и они плавно поехали. Алекс, вы очень милый человек, бодро с симпатией сказал Гурз. Вы мне нравитесь своим естественным воодушевлением. По всему видно, что вы неплохо разбираетесь в жизни. У вас есть изюминка, стержень. Вы пьете свою жизнь своим личным вкусом. Действительно, он был прав, подумал Алекс. Алекс знал, что он умен, поэтому в общении с Гурзом ему было легко и комфортно. Алекс, у меня в воскресение день рождения. Я приглашаю вас, не откажитесь. Будет ровным счетом, только свои, соглашайтесь. Алекс с удовольствием согласился. Буду очень рад. Алексу действительно было очень приятно. Они подъехали к дому Алекса. До свидания Алекс! Гурз прикрыл второй ладонью руку Алекса при прощании. Алекс почувствовал особую нежность от этого. До свидания Гурз. До скорой встречи. Гурз улыбнулся, нажал на газ и помчался по дороге. Солнечный свет сопровождал автомобиль. Алекс зашел домой. Его обняла добрая спокойная атмосфера. Он сел на диван, расслабился. Включил комп, с интересом прочитал свой последний стих. Стих назывался "Жизнь". Зевнул, потянулся, откинул занавески. Ну конечно, в синем городе было все спокойно. Алекс думал о сегодняшней встрече с Эйфиным. О знакомстве с Гурзом. Очень милый человек, Гурз. При этом провел себе по руке которую прикрыл своей рукой Гурз. Капля нежности осталась у Алекса в сердце. Заснул он спокойным мягким сном, и почему то ни разу не вспомнил о Камарике. Ему снилось солнце...

Гурз быстро оказался дома. Автоматические ворота открылись, он проехал во двор, выключил двигатель. Посмотрел в зеркало. Мира наверно заждалась. Он поправил волосы, достал  одеколон. Брызнув на себя, вышел, захлопнул дверь, и прошел в дом. В хрустальном блеске комнаты раздавались приятные звуки мелодии. Мира сидела на диване. Закрыв глаза, она слушала музыку. Ее волшебная улыбка освещала ее лицо. А лицо у Миры было прекрасным. Красивые синие глаза, с длинными черными ресницами. Гурз был счастлив видеть их. Густые темные волосы придавали все великолепие, овальному лицу. Гурз, твоя новая мелодия это что то! Сказала она, увидав Гурза. Своими бархатными ручками она обняла Гурза и поцеловала. Что будешь вино, шампанское может апельсиновой воды? Мира светло улыбалась, от чего Гурзу сделалось хорошо. Глядя на тебя Мира, мне ничего не нужно. Ты мое вино, шампанское и апельсиновая вода. Ладно Гурз, пойдем выпьем вина. Я так ждала тебя. В нежном свете ламп под музыку они сели лицом друг к другу. Милая моя сказал Гурз. Милый мой промолвила Мира. При этом нежно поцеловались. Гурз налил по бокалам вино. Красное, оно переливалось теплым комнатным освещением. Они выпили. Хорошо сказал Гурз и откинулся на спинку дивана. Мира встала с кресла, подошла к Гурзу. Приблизилась своим лицом к лицу Гурза. Они смотрели в глаза друг другу. Завтра твой день рождения. Да сказал Гурз расслабленным дыханием. Я пригласил Алекса. Алекс, кто такой Алекс? Мой новый друг, с улыбкой произнес Гурз. Мира хитро улыбнулась. Симпатичный? Очень! Сказал Гурз воодушевленно. В точь, как твоя Камарика. Мира рассмеялась. Камарика очень красива, и я ее очень люблю. Больше чем меня? Больше, конечно больше, ты знаешь, с мужчинами у меня есть любовь, но не такая. Камарика, милая моя. Она отошла от Гурза. Ты влюблен. В Алекса? Гурз расцвел в улыбке. А ты что ревнуешь? Мира подумала о Камарике, и сердце у нее застучало. Нет, сказала Мира. Так же как и ты меня. Получается мы с тобой будто хорошие друзья. Гурз и Мира рассмеялись. Мира налила в бокалы вино. Протянула Гурзу. За дружбу? За дружбу. Они выпили до дна. Мира подошла к  нему, села напротив Гурза. Мне не нравится обычная любовь. Я знаю, сказал Гурз, расслабляясь все больше. Но ведь тебе со мной приятно?! Гурз посмотрел на ее живот. Да Гурз приятно. Выключив свет, Мира залезла рукой под брюки Гурза. Нет, лучше я. Гурз освободился от руки Миры. Губами он прикоснулся к животу миры. Потом сполз вниз. Мире было приятно, но думала она о Камарике. Хотя.. мысль пробежала у нее, а что если! Гурз остановила она его. Мне пришла интересная мысль.. Завтра твой день рождения, придет Камарика, Алекс мы будем вчетвером. Может быть.. Гурз включил свет. Что? Миру охватило предвкушение. Она смотрела на Гурза со страстью. У Гурза сверкнули глаза. Мира довольно улыбнулась. Я знала что ты не откажешься. Она опять налила вино. За идею? За идею! Они сделали по глотку. Играла мелодичная музыка...

Утро было свежим. Солнце освещало дом своим необыкновенным светом. Бархатные лучи оживляли комнату своим сказочным теплом. Гурз и Мира ждали гостей. Первой пришла Камарика. Ее встретила Мира. Привет Камарика, очень нежно сказала Мира. Привет Ирина. Они поцеловались. Мира увела ее к себе в комнату. Я так соскучилась по тебе. Я тоже. Они стали обнимать друг друга. Камарика хотела снять с себя платье, но Мира остановила ее. Потом Камарика. Позже. Хочешь шампанского? Да сказала Камарика. Золотистое шампанское нежно таяло во рту. Очень вкусно. Да сказала Мира. Мне тоже очень нравится шампанское. Сегодня день рождение у моего друга. Мы будем отмечать его здесь. Неожиданно, сказала Камарика. Почему здесь? Это мой очень хороший друг, и я хочу, что бы праздник был у меня дома. Ты очень милая Ирина. Камарика провела рукой по ее щеке. Мира прижала ее руку, провела по губам. Моя хорошая. Камарика нежно поцеловала Миру в ее красивые губы. Они стали рассказывать друг другу о всяком..
Гурз одевался. Синий элегантный костюм был очень красивым. Из под него выглядывала красная рубашка. Вроде ничего подумал Гурз. Раздался звонок. Алекс подумал Гурз и, надев туфли направился к воротам. Здравствуйте Гурз. С днем Рождения. Спасибо Алекс. Очень рад Вас, может, перейдем на ты? Хорошо согласился Алекс. Прошу! Они вошли в дом. Алекс, я хочу угостить тебя вином. Алекс был не против. Они поднялись наверх, в красную комнату. Очень красиво, Я никогда не видел такой красоты! Рад, что тебе понравилось. Гурз налил В бокалы вина. Спасибо. Вино было очень вкусным. Тепло разлилось по телу Алекса. Ну что ж Алекс, пора за стол. Гурз весело улыбнулся, и они спустились вниз. На белой скатерти все было готово. Прошу Алекс. Алекс сел за стол. Сейчас подойдут остальные гости. Вскоре вошла Мира, и... каково было изумление на лице Алекса. Перед ним стояла Камарика. Камарика? Алекс встал. Ты? Камарика не ожидала увидеть Алекса здесь. Это была такая неожиданность для нее, что ей сказать было нечего. Да это я. Алекс смотрел на нее, будто не мог узнать. Вы знакомы, спросил Гурз. Да это моя, Алекс остановился, девушка в прошлом. Понятно. Да, неожиданно. Знакомьтесь, это Ирина моя хорошая подруга. А это Гурз сказала Мира Камарике. Гурз? Камарика удивилась! Почему вы удивились Камарика? Я тебе потом объясню, Гурз ответила Мира. Камарика посмотрела на Ирину. Прошу! Пригласил Гурз, показав рукой на стол. Наполнив бокалы шампанским, все стали поздравлять Гурза с днем рождения. Спасибо, спасибо. Очень рад. Говорил Гурз. После все пошло так, как бывает на всяком дне рождения. Они пили шампанское, ели фрукты говорили о всяких интересных вещах. Время шло обычным свом праздничным ходом. Солнце светило в окно и забавляло всех своим магическим действием. Алекс, промолвил Гурз, я хочу показать тебе свои картины, ты не против? Ну конечно не против Гурз. Они встали из за стола, и отправились в одну из комнат. Картины висели очень изысканно, гармонично оживляя комнату своим живым видом. Очень красивые картины, вы художник? С моей подругой мы вместе учились в Штатах. В Новом Орлеане. Талантливо произнес Алекс. Мне очень нравилось рисовать. Потом я занялся музыкой, и художество мое отошло на второй план. Теперь я музыкант, да и композитор к тому же. Они мило беседовали. А в это время.. Мира и Камарика были вместе. Они пили вино и глядя друг на друга, нежно улыбались. Пойдем в другую комнату. Пойдем, сказала Камарика. Они сели на диван и стали обниматься. Мира прильнула губами к губам Камарики. Камарика гладила нежно ее волосы. Потом Камарика расстегнула кофточку Миры, и губами дотронулась до ее груди. Мира сняла с себя платье..
 Алекс, мне с тобой очень приятно. Гурз подошел к Алексу и... поцеловал его. Алекс посмотрел на Гурза. Ты мне очень нравишься Алекс. Алекс почувствовал тепло от его поцелуя. В голове у него сладко закружилось. Гурз обнял его за талию и, потом, сжав голову, стал целовать его. Они сели на диван, наслаждаясь вечностью во времени блаженства. Они были счастливы. Гурз, тихо сказал Алекс, ты мне тоже очень нравишься. Я.. люблю тебя. Я тебя тоже очень люблю Алекс. После всего они спустились вниз. Камарика и Мира сидели на диване. Они обнимали друг друга. Мира, увидав Гурза и Алекса, улыбнулась. Может, присоединитесь? Камарика ты не против? Мира подошла к Алексу и поцеловала его. Гурз тем временем подошел к Камарике дотронулся губами к ее ноге. Камарика обняла его, ей было очень приятно.
Всем было очень приятно, ведь они любили друг друга.
В магии любви открыта жизнь волшебной тайны счастья, мира и благополучия.
А в синем городе светило солнце...

В понедельник Алекс был дома. Солнце, обогревало его мысли, теплыми лучами. От приятного света, Алекс чувствовал радость. Спокойствие, будто включилось в него вечной добротой, а радостное счастье, уместилось комфортом в его душу. Прекрасно жить, Алекс вспоминал вчерашнюю встречу у Гурза. Гурз, он представил его очень нежный взгляд. Милый Гурз. Жизнь, ведь ты очень добра ко мне, познакомив меня с ним! Но, ведь, мне было очень приятно с Мирой! А когда они с Камарикой целовались, у меня появилось чувство, заполнившее меня с ног до головы. Интересно, Камарике нравится, когда мы с Гурзом целуемся? Наверное, да! Он открыл глаза. Солнце заливало комнату. На столе в перламутровом, глянцевом отливе, расположился, серебряный синтезатор. Его бархатные клавиши, сверкали вдохновляющей мелодией. Раздался телефонный звонок. Да. Алекс сел на диван. Алекс привет, прозвучало в телефоне, это Наташа. Привет Наташа. Как себя чувствуешь? Голос Наташы звучал бархотным тоном. Прекрасно, ответил Алекс, улыбнувшись. Чем будешь заниматься сегодня, спросила его с интересом Наташа. Не знаю. Поэт, раздовалось из телефона, сочинитель серебряного вдохновения. Она засмеялась. А ты знаешь, я тоже пишу стихи! Да? Алекс думал о Гурзе. Он посмотрел на свой серебряный синтезатор. Кроме стихов я сочиняю музыку, сказал он ей. Алексу не хотелось сегодня говорить о поэзии. Настрой его был освещен созданием новой песни. Неужели? Талант! Сказала Наташа. Ой! Алекс, напиши музыку на мои стихи! Не откажи мне насладиться новым вкусом! Сочини пожалуйста что нибудь, и она прислала Алексу сообщением стих. Очень интересно. Можно попробовать. Давай включим скайп, предложила Наташа. Давай. Алекс отправил свой адрес Наташе. Вскоре Наташа позвонила по видеосвязи. Она была вся в красном. Здорово, теперь мы видим друг друга. Да, с интересом сказал Алекс. Наташа улыбнулась, вложив все обаяние в свою сверкающую улыбку. Явно ей хотелось, что б Алекс увидел в ней изюминку. Алекс тоже улыбнулся. У нас получится очень хорошая песня! И тогда я помещу ее в интернете! Алексу понравилась ее идея. Неплохо б было найти исполнителя! С задором говорила Наташа. Алекс давно думал об этом, но не мог никого найти. Согласен, сказал Алекс, но где найти хороший голос? Да, это редкость, впрочем поискать можно. Ладно, сказал Алекс, попробую найти. Прекрасно, промолвила Наташа. Они еще пообщались немного. Попрощавшись, Алекс включил свой синтезатор, пробежал руками по клавишам. Поймав прекрасный настрой, он взглянул на стих Наташи. К строчке, нужно набрать мелодию. Сначала у него ни чего не получалось. но вдруг мелодия появилась, легла на стих. Она ему очень понравилась. Правда, нужно немного подделать рифму. Через два часа песня была готова. Алекс, это просто чудо. Ты очень талантлив, с интересом сообщила Наташа. Замечательная мелодия. Голос ее звенел! Мне она очень нравится! Она прислала ему мульт, собачка довольная, прыгала от радости. Алекс в ответ послал ей другой мульт, "прорвемся!" Собачка на выстрелившем танке. Я поищу певицу, сказал Алекс. Прекрасно. Наташа была очень довольна, что ее стихам, нашлось место для красивой песни. Буду ждать песню с голосом, сказала Наташа. Хорошо, ответил Алекс, подумав при этом, о певице. Наташа оставила сообщение, "пока", и отключилась. Интересно, подумал Алекс, мелодия сделаная от текста, ему очень понравилась. Раньше он ее выдумывал по другому, без текста. Он набрал номер Эйфина. Здравствуй Алекс, как дела? Голос Эйфина звучал все так же дружелюбно, с располагающим настроем. Не плохо, спасибо. Что нового, сочинил еще что нибудь, эдакое? Да!! Алекс сообщил ему о новой песне, и о его намерении, найти певицу. Ну что ж, попробую помочь тебе. Знаю я одну молоденькую девочку. Сегодня я поговорю с ней, по поводу тебя. Я думаю, она согласится. Да и не прочь я, Алекс услышать твою песню с голосом! Спасибо. Алекс был рад. Дело сдвинулось с места. Свои стихи отвлекали его. Когда он вкладывал их в музыку, он вспоминал о их сочинении, он был охвачен, особым настроем вдохновениия. Ему нравился его полет озарения, что б стих весь сверкал волшебством. Он моментально уходил в эту сказку. И это отвлекало его. Алекс еще раз послушал новую песню. Она нравилась ему все больше. Запоминающаяся мелодия оседала вглубь души, сверкая своей гармонией совершенства. Вот такая должна быть песня, подумал Алекс, ветвями разраставшаяся от корня. Вскоре позвонил Эйфин. Он передал Аексу телефон певицы. Ее зовут Яна. Яна согласилась. В глазах Алекса сверкнул интерес. Он поблагодарил Эйфина, и налив вина в бокал подошел к окну. Раздвинул шторы, из окна на него смотрела зеленая улица, мягкая атмосфера города умиротворенно смотрела ему в глаза. Хорошо, сказал Алекс и отошел от окна. Он набрал номер Яны. Ответила девочка. Это Яна? Да, ответила девочка. Это Алекс. Я ищу певицу для своей песни. Композитор Эйфин дал мне Ваш  телефон, и сказал, что Вы согласны. Здравствуйте Алекс, приветливо произнесла Яна. Эйфин говорил мне про Вас. Я не против спеть. Мне очень нравится петь. Яна, вы сможете приехать ко мне? Алекс хотел быстрее сделать песню. Да, конечно, ответила Яна. Сообщите свой адрес. После того, как Алекс сообщил ей адрес, Яна спросила, когда приехать? Да хоть сейчас! Вас это не затруднит? Ну конечно нет. Яна веселым голосом расположила чувство Алекса к успеху. Через час я буду. Отлично. Он приготовил все необходимое для записи голоса. Подошел к зеркалу, посмотрел на свои волосы, на внешность. Побрызгал в комнате, насыщенным дезодорантом. Из серебряной баночки, вылетела струя очень приятного, насыщенного запаха. Алекс с удовольствием насладился душистым воздухом. В дверь позвонили. Алекс подошел к двери. Открыв, он увидел перед собой, милую девочку. Синий, джинсовый костюм, гармонично переливался с ее милым личиком. Он пригласил ее, с благовидной улыбкой, Яна прошла в дом. Очень приятно, Яна. Мне тоже. Он предложил ей вина. Яна с удовольствием согласилась. Молоденькая Яна оказалась очень приятной девочкой. Обаятельность раскрашивала изысканно, ее приятную внешность. Яна была вся пронизана энергетическими струйками, она вся светилась своим очарованием. Яна притягивала к себе расположением, неуловимым движением души. Алекс почувствовал, от Яны особенные теплые краски чувств. На мониторе компа расположилась маленькая студия. Все треки были готовы. Он включил новую дорожку для голоса. Яна села в кресло. Просмотрела стих на листе бумаги. Подготовилась. Вот микрофон. Алекс протянул ей микрофон, включил запись и зазвучал приятный голос Яны. Она сидела в кресле и пела. Алекс в это время смотрел на ее фигуру. Ему вдруг захотелось приблизиться к ней. Опьяняющее вдохновение прикоснулось к нему ее привлекательной красотой. Яна закончила петь, и они стали слушать голос. По мнению Алекса, вышло неплохо. Мелодия переросла в песню. Голос придал мелодии явное изменение. Человеческий голос придал новое чувство гармонии. Песня стала воодушевленной от голоса Яны. Они стали общаться. Обо всем. О творчестве Алекса. О его идее, поместить песню в интернет. Яне это очень понравилось. Мой голос будут слушать люди. Она вдохновенно посмотрела на Алекса. Осознав в нем его стройное отношение к ней, Она мило улыбалась. Она даже не подозревала, что Алексу хочется коснуться губами ее ног. Алексу хотелось этого. Вы очень милая девочка, сказал он ей. Мне очень приятно. Я бы хотел, Алекс немного помолчал, что б Вы пришли ко мне еще раз. Он посмотрел на ее ноги. Подучишь слова, для песни это очень важно. Поменяется произношение. Яркость придаст выраженное вдохновение! Хорошо, согласилась Яна. Мне приятно с Вами, делать песню! Яна даже почувствовала приятное ощущение, общаясь с Алексом. Он расположил ее своей творческой обаятельностью. Алекс с интересом рассказывал ей о всяком, что ему нравилось. Стихи, музыка, сочинение мелодий. Все это, обворожило ее настроем приятного общения с ним. Наверное, подсознательно она чувствовала тепло, проникающее в ее душу от Алекса. Яна училась в одиннадцатом классе. Ну и, конечно же, ей нравились мальчики. В ее классе симпатичных было двое. Ей нравились оба. На вечерах, когда собирался весь класс, танцуя с ними, она ощущала желание. Ну конечно, ведь она была взрослая. Она хотела влюбиться, но не могла. Воспитание родителей, создало ее нужным востребованием к правильной жизни. Она знала, что дружба никуда не денется. Нужно только подождать не много. Хотя ее сверстницы давно дружили, да не с одним, а уже и с двумя. И что у них уже все было! Яне не много не нравилось это. Ведь чувству не прикажешь, а оно хочет, да, хочет. И что же ей оставалось делать. Идти путем ее сверстниц, а может ждать чего то. Это что то непременно должно произойти, но когда. И она ждала, ждала это время. И от этого ей становилось радостно и, немного грустно. Когда? думала она! Да вот хоть сечас! Ей было приятно с Алексом, хоть он старше нее! Ну и что, старше! Какое это имеет значение. Старше, это не значит, что он не молодой. Он симпатичный, умный, приятный в общении. Яне хотелось любить. Какая разница кто! Он, он, иль он. Ведь всегда кого то выбираешь. И это оказывается именно он. Крсивый, милый мой, любимый. Она посмотрела на Алекса. За окном раздавались звуки автомобилей, сигналы звенели дружно, наливаяя солнечный свет в звуки города. Яна вдохнула солнечной комнатой. Удивительный запах. Ей не хотелось уходить. С Алексом ей было приятно. Редко когда, проводишь время с мужчинами. Но пора было сказать, что мне пора, и идти дальше. Домой, к подруге, в школу, закончится школа. Появится новая жизнь, вот тогда это обязательно произойдет. С кем? А какая разница! Все люди одинаковые. Я хочу быть с Алексом, подумала она, улыбнулась, своей не реальной, да и не серьезной выдумке. Ну, мне пора, сказала Яна, поднявшись с кресла. Хорошо, сказал Алекс. Спасибо Яна! Не за что, Алекс. Она сказала, что подучит слова, для новой песни. Да, Яна было бы очень здорово. Тогда созвонимся? Да. Алекс открыл дверь, Яна посмотрела на него своим милым личиком. А хотя б и он, опять подумала она про себя. Но конечно это все было не серьезно, хотя? До свидания Яна! До свидания Алекс. Яна весело, с настроением полетела по улице, своей легкой походкой. Алекс сделал себе кофе. Включил песню, с голосом, через усилитель. Песня была приятной, кофе был приятным. Время было тоже, очень приятным. Потомо, что в синем городе.. светило солнце!!


Рецензии
Неплохо Леша.

Алексей Ермолаев 2   10.12.2010 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо Леша.

Алексей Ермолаев 2   10.12.2010 21:12   Заявить о нарушении