Вера Брежнева выпустила дебютный альбом
Творческий путь Веры Брежневой начался в 2002 году, когда она прошла кастинг в «ВИА Гру», заменив собой ушедшую Алёну Винницкую. В составе одного из самых популярных музыкальных женских коллективов России и Украины певица просуществовала до 2007 года. Когда же Вера осознала то, что имеет все шансы развиваться в своём творчестве дальше, то покинула трио. Стоит отметить, что Брежнева – едва ли не единственная бывшая участница «ВИА Гры», которая смогла сохранить не просто сносные, но даже рабочие отношения с бывшим «творческим локомотивом» группы – Константином Меладзе. Именно поэтому на дебютной пластинке Брежневой есть песни за авторством Константина.
Попробовав себя на телевидении и в кинематографе, Брежнева, тем не менее, не оставляла певческую карьеру и потихоньку записывала песни для дебютного альбома. Можно сказать, что работа велась весьма размеренно. К сожалению, на мой взгляд, столь неторопливая творческая деятельность не сказалась на конечном продукте благостным образом.
В пластинку вошли следующие треки: «Любовь спасёт мир», «Нирвана», «Я здесь», «Если будешь смелей», «Задушу», «Я не играю», «Любовь в большом городе», «Лепестками слёз» (дуэт с Dan Balan), «Не беги за мной», «Пронто» (дуэт с Потапом), «Sexy Bambina», а также 2 ремикса на песни «Нирвана» и «Любовь спасёт мир».
Говоря откровенно, после прослушивания альбома, ощущается лёгкое разочарование от неиспользованных возможностей. У Брежневой создавался неплохой образ, основанный на успешных синглах «Нирвана», «Любовь в большом городе» и «Любовь спасёт мир». Эти три песни, выходившие в разное время сольной карьеры, поддерживали Веру на достаточном уровне популярности, но, как оказалось в итоге – только на них и держится весь потенциал дебютного альбома. 3 «качественных» трека из десятка – мягко говоря, маловато. Что-то интересное нащупывается у «Sexy Bambina» и «Я здесь», однако и этого совсем недостаточно.
Дуэтное сотрудничество, на мой взгляд, тоже не подсластило пилюлю. Дискотечный персонаж восточноевропейской музыки Dan Balan спел с Брежневой на русском языке. Но… «Лепестками слёз» вышла скучной до безобразия. О дуэте с Потапом и говорить не хочется – типичный российский шаблон эстрады, который забудется ровно через месяц-два.
Проанализировав все ощущения и негодования от несбывшихся надежд, приходишь к выводу – откуда растут корни у таких чувств. Ответ напрашивается сам собой – до уровня Константина Меладзе не дотягивает ни 1 из присутствующих на альбоме песен. «Нирвана» и «Любовь спасёт мир» западают в память и их хочется периодически вновь слушать, всё остальное, словно туман, проходит мимо ушей.
Не будем спорить, что Брежнева – талантливая актриса (шоу «Южное Бутово» - тому яркое подтверждение) и симпатичная девушка. Но в творческом плане она напоминает «пластилин», которому нужны умелые руки поэта и композитора. Раньше в этой роли выступал Константин Меладзе. Теперь ему на смену пришли другие люди, которые при всём своём желании не могут сравниться с мэтром. Поэтому сольная карьера, это в какой-то степени, всё же шаг назад. Несмотря на многочисленные титулы в глянцевых журналах и роли в кино и на телевидении.
Без Меладзе Вера Брежнева уже не та. А у самого Константина нет времени, чтобы вплотную заниматься творчеством бывшей подопечной. Наиболее вероятным видится то, что Вера будет продолжать мелькать в различных ток-шоу на телевидении, получать какие-то роли в комедийных мелодрамах и периодически выпускать новые песни. Вот только хитами станут далеко немногие. А всё потому, что репертуар певицы весьма обычен и в какой-то степени полон типичных для России шаблонов. Что не может не огорчать. И хочется тысячу раз ошибиться в своих прогнозах, потому что у Брежневой был и остаётся неплохой потенциал. Вопрос только в том – кто сможет его реализовать?
Оригинал статьи: http://dreamiech.ru/posts/pop-music/149.html
Свидетельство о публикации №210120701358