Мой дедушка


 Все меня зовут Иля, просто Иля.
 Я живу со своей семьей: мамой, бабушкой, сестренкой и братом.
 А ещё у меня был дедушка…
 Он был  писателем, и это сыграло большую роль в моей любви к литературе и сочинительству. Бабушка говорит: « …не было дня, чтобы он не писал!»

 Я росла без отца, и в какой-то мере дедушка заменил мне его. Он учил меня читать,  играл со мной, даже специально для меня написал шуточную азбуку, чтобы было легче запоминать буквы. Я была в восторге! Помню ее до сих пор: голубая потертая обложка, на которой нарисована моя семья с надписями. Он нарисовал себе строгое выражение  лица и подписал: «Первый учитель». На самом деле он был очень добрый, ласковый.
Моим  первым  прочитанным предложением было: «Книга в подарок». Это надпись на книге «Энциклопедия для маленьких принцесс», которую  подарил мне дедушка.

 У дедушки были две печатные машинки. Одна машинка, на которой работал он сам, а у другой заедали две кнопки «М» и «А». Когда он работал, я тоже печатала. Но порадовать своих близких и написать -  «Мама, баба, деда, Олег» - не получалось. Вышло только – «жили-были». Из-за этих кнопок выходила какая-то ерунда, что меня очень расстраивало.
 
 Когда дедушки не стало, я сразу это почувствовала, чтобы ни говорили взрослые. Это было большое горе. Было грустно и тоскливо от мысли, что я его никогда не увижу. Я  много плакала…

 Прошло время. Я стала старше, и многое стала понимать и видеть по-другому. Прочитала  дедушкин рассказ о войне. Меня он очень тронул. И тогда я впервые попробовала сочинять. Написала стихотворение – не важное, конечно. Но это был мой первый шаг по дедушкиному пути. Когда я пишу, то мне кажется что мой дедушка рядом. Сейчас я работаю над  его сайтом.   Я помню его и люблю.
Он был не только журналистом, не только писателем и поэтом, но и моим первым учителем, который научил меня видеть этот мир прекрасным!

В память о моем    дедушке
Шимко Леониде Ивановиче.
 


Рецензии
Ильяна, день добрый! Что же вы не сообщили о "новоселье"? Думается, вы сделали правильный выбор - на этом сайте много очень хороших и доброжелательных авторов. Так что, успехов вам и много-много друзей!
И спасибо за такие теплые и добрые слова о вашем дедушке... Непременно еще загляну и, думаю, не один раз.
Всего вам доброго. А.Терентьев.

Александр Терентьев   05.07.2011 15:23     Заявить о нарушении
Я давно, на этом сайте "живу", просто я не заходила пару дней.

Ильяна Олива   08.07.2011 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.