Мышенька

Ты моя маленькая мышка - может стала умнее или повзрослела - хоронишься от меня.

Я грущу и протрачиваю час за часом,
пью крепкую настойку зимнего воздуха,
кутаюсь в ткань шагов.

Быстрее. Быстрее.
С одного автобуса на другой,
в троллейбус и на метро, я тащу мысли о тебе.
Если люди их видели бы, то начали задыхаться.
Нежность неизлечима. Как и ярость, боль, сожаление.
И грусть.

Мышенька, ты меня обманула.
Под серой шкуркой прятала шубу Снежной Королевы. 
Я наслаждалась блеском твоих глаз,
когда оказалось, что это корона.

Мыша, мыша!  Я глупый кот.


Рецензии
а я почему-то прочитала "пью крепкую настойку земного воздуха"...
тоже какой-то смысл привиделся. что-то от острого чувства реальности

Старые Сны   18.03.2011 03:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.