Взгляд из соседнего окна

Здравствуйте. Я кот. Как меня зовут? хм... Мне нравится называть себя Снежным Барсом. По-моему, похож. Как меня называет то Существо, которое за мной присматривает в последнее время - не важно.

Раньше у меня была Хозяйка. Она часто разговаривала со мной, вкусно кормила, причёсывала... Мы вместе смотрели в окно. Окно - это такая дыра, закрытая чем-то прозрачным. Через него можно видеть то, что происходит на улице, не боясь замёрзнуть. Это люди хорошо придумали. С тех пор, как Хозяйка уехала и я живу с этим Существом, я часто смотрю в окно. Там редко что-то меняется, но тем не менее это интересно. Смотрела же Хозяйка свои сериалы, хотя там тоже редко что-то менялось!

Я очень люблю Белое Время. Хозяйка называла его "зимой". Тогда с неба падают белые пёрышки, Она называла их "снегом". Вот за ними действительно очень интересно следить. Хотя, Оранжевое Время - "осень" - мне тоже нравится. Тогда падают листья. Иногда, их прибивает к окну. Можно рассматривать все прожилки на них. А вот Зелёное Время я не люблю. Она говорила, что это - "лето". Слишком жарко, да и птицы, честно говоря, раздражают. Это - неудобство окна. Через него я не могу до них дотянуться. А то бы схватил, только б перья полетели! Ещё есть Синее Время, "весна". раньше я его любил, но тринадцать лет - это всё-таки возраст... Теперь приятно просто сидеть на подоконнике, слушать капель, смотреть на котов на улице и вспоминать былые годы... А ещё я часто вспоминаю Хозяйку. Она нашла меня совсем маленьким беспомощным котёнком и у неё я вырос в Барса. Я думал, что кроме меня у неё никого нет. По крайней мере, я никогда никого не видел. Теперь я выяснил, что было это Существо. Как она только умудрилась его вырастить? Он же ведёт себя абсолютно неподобающим образом! С тех пор, как хозяйку увезли, моя жизнь сильно изменилась. Существо не ухаживает за мной должным образом! Я избалован?.. Да нет… Я мог бы пережить эти дурацкие консервы, свалявшуюся шерсть и не всегда чистый лоток, если бы мне уделяли чуть больше внимания. Да, я горд. Я не буду унижаться и ластиться к Существу. Мне хватает воспоминаний. И того, что я вижу за окном.

А за окном есть ещё одно окно. Оно совсем рядом. Там живёт ещё один Человек. Девочка. Сколько себя помню, она всегда была там. Она тоже любит сидеть на подоконнике и смотреть – на снег, на листья, на птиц, на других людей… Совсем как я. Раньше, когда Хозяйка была со мной, я почти не обращал на неё внимания. Знал, что там живёт ещё одно существо, и всё. Сейчас я всё чаще смотрю на неё. Мы не слышим друг друга, но мы разговариваем. Я умею читать по глазам…

Иногда она плачет. Я не люблю, когда люди плачут. Тогда они похожи на собак. Обычно, они плачут по ночам, одни, смотря на луну. И, иногда, тихонько подвывают. А я не люблю собак. Я ухожу, что бы не видеть её такой. А когда я возвращаюсь, её уже нет. Я не знаю, зачем люди и собаки воют на луну. Она всё равно не услышит и ничего не сделает. Им от этого легче? Ну, не знаю…

Иногда она что-то говорит. Глупая, она же знает, что я не слышу. Мне хочется сделать что-то хорошее, что бы она улыбнулась. Тогда она похожа на кошку. Мне это нравится. Я встаю и начинаю играть со шторами. Она улыбается. И я спрыгиваю с подоконника. Обычно, её лицо быстро снова становится грустным. А я не хочу это видеть.

Иногда она счастлива. Тогда – плевать на два окна, что нас разделяют! – кажется, что мы сидим на одном подоконнике и смотрим на снег. Или листья, птиц, людей и кошек. Вот тогда я остаюсь. Надолго. Сижу на окне, пока она сама не уйдёт.

Недавно мне опять снилась Хозяйка. Она взяла меня на руки, погладила и сказала: «Ничего, Борис, скоро увидимся». Я жду. Я скучаю по Хозяйке.

Сегодня опять светила луна. Она, девочка, стояла и выла. Совсем как собака. Не знаю, что на меня нашло, но сегодня я не ушёл. Я встал на задние лапы и прижался носом к стеклу. Она посмотрела на меня и засмеялась. И опять я не ушёл. А она не погрустнела. Я сидел на окне, пока она не уснула на своём подоконнике. Тогда я спрыгнул с окна и лёг на диван. Мне показалось, что рядом была Хозяйка. Она начала меня гладить. Я замурлыкал и уснул. Окно, диван, Существо перед телевизором – всё превратилось в туман.

 - Что это ты выкидываешь?
 - Да кот сдох.
 - Да? Жалко…
 - Да не, он мне только мешал. Вслед за матерью отправился.
Идущая мимо девушка вздрогнула и обернулась. Мужчины уже отошли. Она приблизилась к мусорным бакам. Из одного торчал пушистый белый хвост.
 - Прости, Кот… Я так с тобой и не поговорила… Наверное…


Рецензии
Очень хороший рассказик, написанный добрым человеком.
Успехов Автору!

Злой Шарманщик   05.03.2011 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Алёнушка Митина   05.03.2011 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.