Закрой глаза

«Грустные мысли… Умираю?»

-Нет, ты просто по прежнему учишься жить. Ты просто узнаешь жизнь с новой стороны. А прошлое, беги, беги от него, но главное не оглядывайся, а то догонит.

«А как же те счастливые моменты, как я без них?»

-Ну он же как-то живет, без тебя, без тех моментов и ты сможешь, ведь сильная.

«Думаешь?»

-Нет, я просто уверен в тебе. Слишком давно знакомы. Попробуй, я знаю получится. А будет не выносимо, терпи. Ты же всё знаешь, не раз проходили, не раз всё начинали с чистого листа. Главное попробуй…

«Но как, ведь…»

-Терпи, терпи. Давай, расправь крылья лети, дай волю мыслям, не бойся, будешь падать подхвачу. Не раз проходили.

«Хорошо, я начну. Закрываю глаза. Я вижу его, что дальше?»

-Сейчас пройдёт, ещё чуть-чуть, ну что его образ растворяется?

«Да, он почти исчез, только улыбка, улыбка.»

-Ни чего, вот там с лева от тебя есть полочка, бери вот эту красную помаду, рисуй, рисуй, как хочешь. Ну что легче?

«Ага, почти отпустило. Ой, а что вот это, появилось, клоун? Цветочек мне? О Боже, как приятно.»

-Вот видишь, не всё так и сложно, главное захотеть и всё возможно и художником быть и магом, даже летать можно. Ты молодец. Можешь открыть глаза, только не резко.

«Спасибо тебе, так легко стало и дышать не больно, а главное, что его теперь встретить не страшно, Спасибо!»


Рецензии