Pismo lubimoy babushke

Здравствуй моя дорогая и горячо любимая бабушка!
Прости, что так долго не писал тебе, но на это у меня были причины. Поверь мне, даже сейчас, времени на написание этого письма у меня очень мало. Скоро солнце сядет за горизонт, и мне снова придется прятаться в старом платяном шкафу. Проклятый Пушек, просыпаясь чертовски голоден. Ты бы видела его. Лежит себе как ни в чем небывало, и сопит шестью жабрами. Нажрался покрышек, сволочь, и спит!
У меня все хорошо. Два месяца уже живу в спасительном шкафу. Питаюсь термитами (прячутся, сволочи, в плинтусах!) и мокрицами (благо в шерсти Пушка их неперечесть!) Галеты, консервы и клизму у меня отобрал Пушек, скотина шестилапая! Спит как ребенок! Клизму особенно жалко. Ей так удобно было собирать термитов из трухлявых плинтусов…
Погода у нас хорошая. Ослабла концентрация кислотных дождей, и теперь Пушек может свободно гулять на улице, отрывая покрышки у грузовиков.
Патроны на дробовик кончились неделю назад. Даже незнаю как теперь отбиваться от папугаев мутантов… Когда наступает полночь, они разбивают окна и уносят выживших домашних животных и людей. Благо мой Пушек их отпугивает, громким храпом…
Ты была права, когда предложила мне купить карликового кролика в зоомагазине напротив моего дома. Правда когда произошла ядерная катастрофа, Пушек быстро вырос и теперь я прячусь от него в шкафу. У него такие жабры теперь, ты бы видела…
С моими соседями я поддерживаю теплые отношения, но иногда, когда они хотят есть, я тоже от них прячусь. Иннокентий Семенович очень не любит когда Пушек шумит. А он не может не шуметь. Когда откладывает на потолке яица. Это происходит раз в месяц. Он, оставляя борозды от когтей на стенах, взбирается поближе к люстре и начинает реветь. В такие моменты я жалею что не оставил себе больше патронов…
Ой! Все бабуля, мне пора… Иннокентий Семенович снова скребется в стену… кажется он проголодался… да и Пушек приоткрыв один глаз следит за тем, как я дописываю тебе, любимая бабушка письмо… Любопытный скотина!
Люблю тебя всей душой и надеюсь что мы скоро встретимся! Ты, как и раньше прочитаешь мне на ночь некрономикон пункт 666, поцелуешь своими четырьмя губами, потушишь свет факела…
Скучаю по тебе и по твоим нежным восьми рукам. А сейчас мне опять надо в шкаф.


Рецензии