слишком много воспоминаний...

слишком много эмоций...
слишком много воспоминаний...
мы слишком яркие друг для друга...

слишком много...
разбитые фужеры,
бутылки с дырками,
горячий джакузи,
воздушная кукуруза с "Буратино" после секса...

как ты бил мне по рукам, когда я тянулась за "Parliament Lights"...
как рассказывал про свою жизнь...
как я целовала твои щеки, собирая губами скупые мужские слезы...
как ты целовал мне руки на глазах своих друзей...

как ты рассказывал им про меня...

пармезан с вишневым джемом...
покер с друзьями до 4 часов утра...

секс в вип-зоне французского ресторана....

помню, как покраснела официантка, увидев твой перешитый торс и вмятины от пулевых ранений...

ключи от твоей квартиры во внутреннем кармане моей сумки...

слишком много эмоций...
слишком много воспоминаний...
и слишком мало тебя...


...в моей жизни....


Рецензии
ОЧЕНЬ трогает!!!

Твоя Бессонница   14.12.2010 00:00     Заявить о нарушении
меня тоже....((

Медийная Карьеристка   14.12.2010 00:30   Заявить о нарушении