Перемена взглядов часть третья

Пять утра. Темно так,как в детстве ,когда собирался на утреннее дежурство в школу. 
Настроение полнейшее буэно. Из-за недосыпания мне ничего не хочется,а мысли все угнетающие, только сон меня манит, но к сожалению пора  уезжать на завод.Без меня ,конечно, производство не остановится (чувство заменимого винтика меня кстати огорчает) ,но деньги то нужны!
   В состоянии легкого помешательства я приехал на работу и сразу же меня ждала приятная новость.
Я прохожу через проходную, вижу своих друзей: Игнат и Всеволод мне улыбаются иии Наташа!Она приготовила мне кулич! Вот замечательность то какая! Сладости часто улучшают мне настроение, а в приятной компании эффект усиливается. И вот,сидим мы с Наташенькой и едим ее кулич, она рассказывает о своей жизни и улыбается.  Я смотрю в ее глаза, она в мои и лишь ее усы меня немного сбивают с чарующей мысли о ее превосходстве над всеми. 
  Все понятно! между нами пробежала искра.Я влюблен в эту женщину и надеюсь ,Что она в меня тоже! Ее бархатные глаза, серьезный нос, милый подбородок , уместные 100 кг - все меня очаровывает в ней!
   Игнат и Всеволод ,узнав о моих чувствах к ней, начали немного посмеиваться надо мной, но я быстро им сказал о серьезности своих намерений и воинственно послал их на хрен.
  Не так я представлял свою принцессу,но когда влюбляешься, забываешь о своих стандартах красоты, и идеалы становятся иными. И как я не настраивал себя,что моя девушка должна быть другой, я с головой ушел в свои любовные переживания.
  Я нравлюсь Наташе!Теперь просыпаться стало гораздо приятней и каждое утро стало счастьем!Единственное что мне немного не по кайфу,так это небольшое удушение вовремя сна Наташей.Но это пустяки! Она такая сочная!
   Я уже скопил почти всю сумму на операцию,но мои ценности изменились и теперь не знаю, что буду делать с этими деньгами. Хотя Наталья поддерживает меня в моем желании сделать операцию.
   И вот ,казалось, моя жизнь стала более интересной и приятной, но в жизни всегда имеются места для неожиданностей! Наташа меня бросила! Ради Олега!Олег-это начальник кадров на нашем предприятияя. Кудрявый такой , всегда на стиле и с красивыми часами.
АХ она дрянная курица!На мой вопрос "чем он лучше меня?" Наташа ответила тупо :" у него такие гладкие руки..". Вот девушки!!Я же на заводе работаю, еще бы мои руки были гладкими! И мои мозоли это не такой большой минус из-за которого меня стоит бросать..

Хотя я ,наверное, знаю в чем истинная причина нашего расставания..Давно хотел побрить волосы вокруг сосков..

я такой косой! К черту,Наташу! Дорабатываю эту неделю,получаю зарплату и ухожу с этого чертовски расстраивающего завода!!Делаю операцию и начинаю новую жизнь!!


Рецензии