По дороге

Иду по дороге. Идут пока ноги. Снег слева и справа. Дорога устало пружинит под ногами.
Тающий снег хлюпает. Он, будто думает, когда ему снова стать снегом морозным и устойчивым, сопротивляться воздействию ног. А пока 0 градусов. Тепло. Под ногами снег растворяется, раскладывается, расстилается чёрною полосой растаивания. Вот такая ситуация, дистанция. Иду, словно по льду, который сверху полит водой. Иду вперёд, держу свой след. Я отпетый мошенник, а вокруг белым светом ко мне тянется снег, просит забрать с собой. Стой. Сколько снега? Столько снега я не унесу с собой. Ой, ой, ой! Ах, смешно! Зачем мне столько снега, я не нуждаюсь. Я не хочу. Снег должен лежать на своих местах, как положено, как предложено Всевышним. А я иду по дороге, и в тех местах, где прошли машины, где шины смяли снег, черные полосы. Я иду по этим полосам. Я, словно полоз ползу. И, роняя слезу, дорога мне показывает путь. Эх, чем бы блеснуть? Фонарями, которые вдоль дороги стоят и светят, манят. А вот и мостик через реку. Он, словно кричит: - Помогу перейти тебе!- Что же, я рад! Ты, словно кудесник, словно надежды мостик. За тебя схватиться и дальше вперёд идти, стремиться. Вот такая она дорога! А по бокам, выходящие из темноты кусты. Они сейчас не те, что были раньше, без листьев, но в них надежда на будущее сквозит. Сквозняком пролетает. Вот такая медаль на всём этом. Мне жаль, что я не успеваю осмыслить такие интересные моменты жизни. Осталось немного шагать, лет двадцать пять. Ну, что же? Пока я шагаю, я это знаю. Вот сзади огни машины, и шуршат шины по снегу, тающему под колесами машины. Я сейчас подниму руку, может  быть  меня подбросят на несколько лет вперёд. Там меня удача ждет. А пока спасибо всем! Спасибо дороге, снегу, машине и мне самому! Всем спасибо!


Рецензии