Вам, пародисты

Дорогие пародисты! Перестаньте улыбаться и аплодировать самому себе перед зеркалом.

Давайте поговорим о пародиях. Пародии бывают удачные и неудачные. Можно сказать, что пародия удачная, если от неё смешно хотя бы самому пародисту.
Но мы с вами научимся так пародировать, что все просто упадут, а некоторых вообще вынесут.

Писать пародии проще простого.  Главное – найти подходящее произведение. Желательно выбрать лично вам непонятное – и, значит, плохое. Хорошо бы также, чтобы это произведение было общеизвестным и популярным -  тогда вы сможете рассчитывать на всеобщее негодование, что является заветной мечтой каждого уважающего себя пародиста.

После того, как произведение выбрано, нужно переделать его название. Смешнее всего, конечно, заменить в названии все слова на противоположные, например, «Назад в будущее» - на «Вперёд в прошлое», «Зловещих  мертвецов» - на «Добрейших живцов», «Дюймовочку» - на «Километровочку». Если вам не под силу такие сложные переделки, не отчаивайтесь, можно просто исковеркать псевдоним пародируемого автора, заменив  Тигрицкую – на Львицкую, Всячину – на Псячину, Глумскую – на Глупскую  и тоже получится смешно.

Кстати, не смущайтесь, если пародий с такими названиями уже много – читателей всё равно больше.

Теперь займёмся переделкой текста.

Возьмём, для примера вот это:

……………Я к вам пишу, чего же боле?
……………Что я могу ещё сказать?
……………Теперь, я знаю, в вашей воле
……………Меня презреньем наказать!

Ну что это за рифма «боле - воле»? Явно же видна грамматическая ошибка, правильно будет «болИ-волИ». И зачем она «пишет», если «хочет»… чтобы  её наказали?  После исправления стихотворение должно выглядеть так:

……………Я к вам хочу, я жажду болИ!
……………Что я могу ещё сказать?
……………Теперь я знаю, в вашей волИ
……………Меня презреньем наказать!

Это конечно уже смешнее  оригинала, но останавливаться на достигнутом ещё рано. Во-первых, что она действительно может  сказать? Зачем ей вообще говорить? Пусть лучше молчит. Во-вторых «наказать» прекрасно рифмуется с «показать». А показать лучше что-нибудь конкретное, например,  грудь. В-третьих, наказание презрением выглядит как-то беспомощно, здесь нужно что-то более увесистое:

……………Я к вам хочу, я жажду боли!
……………Я грудь могу вам показать!
……………Теперь я знаю, в вашей воли
……………Меня плетями наказать!

Ну вот,  теперь героиня стала гораздо привлекательней и сексуальней. Хотя, опять же непонятно, зачем откладывать её наказание до четвёртой строчки, когда можно уже во второй.  К тому же, «воли»  лучше заменить на «вольно»:

……………………«Я К ВАМ ХОЧУ»

……………Я к вам хочу, я жажду боли!
……………Пора меня вам наказать!
……………Команды знаю: «Смирно!», «Вольно!»,
……………«Упасть!», «Отжаться!» и «Лежать!»

Вот теперь всё встало на свои места: женщина наказана  и молча выполняет команды.

И женщина, и стихотворение от этого только выиграли!


Рецензии
Мне дела нет до вашей воли -
Я на горшок хочу до боли! ( : ~ /

Евгений Нищенко   13.03.2016 21:24     Заявить о нарушении
Евгений, бегите, не держите в себе <:о)Ж

Аманда Глумская   13.03.2016 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.