Из переписки в гайдпарке!

Вадим Бобров: 
как жизнь в Беларусии говарят увас рай?!
отвечает на комментарий Сергей Ткачев:
Рай только в Эдеме! Но не погрешу против истины, если скажу, что появляется уверенность в завтрашнем дне! А это дорогого стоит! Не нужен нам другой (НОВЫЙ) Президент! Достаточно сделать так, чтобы народную правду ему не приспешники докладывали, а можно было в первоисточнике изложить!
Клерки только вредят его репутации и заодно приучают к мысли о своей непогрешимости! Не бывает безгрешных! Я их даже боялся бы! Он обычный земной мужик с традиционным для славянского мужика набором недостатков! Любовь вообще и народная, в частности, это когда не "ЗА ЧТО-то", а НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО! Власть наша должна научиться признавать и незамедлительно исправлять свои ошибки! Только лицемеры считают, что научиться можно на чужих ошибках! Пока граблями в лоб не схлопочешь, не поймешь, почему на них наступать нельзя! Есть такой АфЕризм (афоризм): "Разбили лбы, но грабли затоптали!"

Позволят помочь, - помогу!

Никто не спрашивал совета у меня!
Да и зачем? В стране ведь умников хватает!
Пишу, отнюдь, я не во злобу дня,
А, видя, как нас злоба побеждает.

Искренне желая сделать хотя бы то, что в моих силах, прошу не искать в моих стихах "угождалок", "расстилалок" и "лизалок"! Имея множество "разноразмерных" претензий, мне, тем не менее, хватает мудрости руководствоваться не сиюминутными частными обидами, а взвешенным анализом перспектив развития и укрепления нашего, лучшего из былого СССР, как бы кому ни хотелось с этим соглашаться, государства! Жаль, что даже власть, которую я поддерживаю и защищаю, не осознает еще всей серьезности процессов, вялотекущих, но не предсказуемых на выходе! Неоднократно поверившему и неоднократно избиравшему народу, сегодня крайне необходимо сказать правду не через западные СМИ, а из уст Главы Государства! Это станет главным и единственным аргументом для его очередной, безоговорочной победы на выборах!
Уверенность, самонадейность
Сидящих вокруг пирога,
Подперла их сытую леность,
А может "подмыть" берега!
Возня, толчея претендентов,
Где шепот сливается в гул,
Серьезно вредят Президенту:
За кресло борьба - не за стул!
Поможет не хитрый и ловкий,
А честно признавший недуг!
Народу совет нужен емкий,
И правда не вскользь и не вдруг!
Признать стоит смело ошибки,
Колено с главой преклонив,
Народ, с матершиной не шибкой,
Всплакнет и простит, победив!

Сергей Ткачев отвечает на комментарий Артур Баграмян:
Так уж случилось, так уж повелось, что во мне поселился не один и не только ПРАВДОЛЮБ! Хоть ругай меня, хоть казни, а живут во мне еще и юмор, и сатира, и сарказм, и пошловатая шутливость!
Бываю мягок и пушист, бываю злобно-агрессивным!
И на ветру, как желтый лист, я не дрожу, и быть пассивным
Мне не с руки! С нее кормить и сам кормиться не привык!
Хранил Господь, дав мудрость - жить! А лыс, - знать, - чист! Зачем парик?!

Очень рассчитываю на конструктивный диалог, хотя, чуть ниже, не премину возможностью слегка съязвить! Прости великодушно!

Краткость, конечно, сестра! Но не все родственники ТАЛАНТА сами являются талантами! Стало быть, краткость - всего лишь родственница! А потому, прошу предоставить оригинал, переводом на который ты считаешь мои стихи! Поскольку я по-армянски вообще не умею говорить, конечно прощаю тебе описку: ВЫЛеТЫЙ нужно писать с буквой "И"!
Сергей Ткачев отвечает на комментарий Артур Баграмян
Так уж случилось, так уж повелось, что во мне поселился не один и не только ПРАВДОЛЮБ! Хоть ругай меня, хоть казни, а живут во мне еще и юмор, и сатира, и сарказм, и пошловатая шутливость!
Бываю мягок и пушист, бываю злобно-агрессивным!
И на ветру, как желтый лист, я не дрожу, и быть пассивным
Мне не с руки! С нее кормить и сам кормиться не привык!
Хранил Господь, дав мудрость - жить! А лыс, - знать, - чист! Зачем парик?!

Очень рассчитываю на конструктивный диалог, хотя, чуть ниже, не премину возможностью слегка съязвить! Прости великодушно!

Краткость, конечно, сестра! Но не все родственники ТАЛАНТА сами являются талантами! Стало быть, краткость - всего лишь родственница! А потому, прошу предоставить оригинал, переводом на который, ты считаешь мои стихи! Поскольку я по-армянски вообще не умею говорить, конечно прощаю тебе описку: ВЫЛеТЫЙ нужно писать с буквой "И"!

Я за свои 53 года навидался всякого, и, когда оставляю письменные доказательства своего авторства, привык нести ответственность за все написанное мной! Да, собственно, и без письменных свидетельств, даю отчет каждому своему слову. Очень просил бы не употреблять безапелляционных высказываний, типа, "ЛЖИВО"! Как минимум, стоит употребить уточняющее обстоятельство или более корректную формулировку, например, на мой взгляд или мне так показалось, или не исключено! Не суди, да не судим будешь! Я знаю ситуацию в Беларуси изнутри, а не в виртуальном приближении! Хватает и здесь недовольных, но чаще их науськивают быть недовольными и не бесплатно!  Проблем, требующих разрешения, в том числе, срочных - достаточно, но все познается в сравнении! А мне было с чем сравнить и в родной Украине, и в не менее родной России.У нас нет столько  нефти и газа. Поднимать нашу экономику намного сложнее и тем не менее, наши низшие слои общества живут лучше аналогичных слоев других (советских в прошлом) государств! Очень богатых в Украине и в России, да, значительно больше, но это не достоинство, а позор этих наций! А ты говоришь: "ПАФОСНО"!

Николай Подболоцкий отвечает на комментарий Сергей Ткачев
Мысли верные, ваши бы слова нашему бы клану в уши, но наверно не поможет. Уж сильно слова расходятся с делом.Главный по лампочкам
строит рынок, а заниматься начинает энергосбережением-тогда это диктатура. Замодернизировал всё, думаю и в нашей "селиконовой долине" остаться может сходство-урвут как клок с овцы,забугорью производство, а нам лишь образцы. Молодец Сергей твоя прямота мне нравиться. Это только кто сидит не спотыкаеться, а кто молчит не ошибаеться. Как-то тут решил библию понять и сделал вывод: длинные речи они от лукавого, не верь в обещаний словесный поток, ведь человека красят дела его, а душу оценит лишь Бог. Веры она мне не прибавила, я думаю наши Веды праведней.
   Снова отвечаю:
В уме тебе не откажешь, а потому отвечаю своими стихами:
Закрыть - легко! Открыть - не просто!

Я открыть хочу новую эру,
Кто-то скажет: «Да, как он посмел?
Не был ни Президентом, ни Мэром,
Стар, на вид, а умом, как «пострел»!

Вспоминаю все чаще о Боге
И не редко о Нем говорю!
У судьбы ли стою на пороге?
А, быть может, на самом краю?

Все, что пишется мной, - не в угоду!
А, что думается,  -  и того…
Чище! Вброд не иду, где нет броду!
Избавляюсь  от…  не…своего!
Наносного, привитого многим..,
Что ни живо, ни мертво, а так…,
Заменившего ПУТЬ на дороги,
Где все ПУСТО, но все – не пустяк!

ЭР  закрыто,  ЭПОХ – не так мало!
Это просто..!   …Открыть – нелегко!
Глядь, -  Земля нас вращать подустала!
Свет – за тучами. Нет облаков.
Даже зрячим глаза застилает
Пелена безрассудства и лжи.
Вера - шепчет, безверие – лает,
Речь – фальшивая, голос – дрожит.

Кто собрался взять деньги в могилу?
И на кой они вовсе нужны?
Белый свет… тьма богатств заслонила,
Прет из грязи в князья и княжны.

Ждать устал, когда кто-то откроет…
Двери.. -  все… и…давно на замке.
Пилят сук и себе яму роют
Те, чья ЭРА  лежит в кошельке!

Но, слезой заливаясь горючей,
Чище лик, - так Господь говорит!
Быть прощенным используйте случай,
Кто не ведает.., что он творит.

Вадиму  Боброву  МОЙ ОТВЕТ:
Живя в самой столице, грешно брать на себя ответственность говорить обо всех! Среди тех людей, кого я знаю, и у кого есть родственники, проживающие на периферии, все, кто не пьет, живут не на выживание, а с определенной степенью стабильности и перспективности! Всеобщая зараза - алкоголь, конечно, коснулась и нас, но существует много предприятий, учреждений, заведений и даже частных структур, где даже с запахом от вчерашних торжеств, лучше не показываться!
        На самую низкую пенсию, порядка 150 долларов, прожить не очень просто, но возможно. У нас не выкручивают руки и не вымогают деньги в школах, садах, больницах, коммунальных службах и т.п. сферах бесплатных услуг. За 17 долларов можно месяц ездить (по проездному) на абсолютно всех видах транспорта, а для инвалидов – бесплатно. Пенсионеры, студенты и ряд других категорий имеют 50 процентные скидки  на очень многие услуги, например, интернет, телевидение, радио.
        Такого произвола и хамства среди сотрудников правоохранительной, судебной и правозащитной систем, как в России, Украине, не говоря уже о Кавказе, у нас нет! Хотя  даже лично я сталкивался с рядом серьезных попустительств, нарушений и злоупотреблений, чиновники абсолютно всех уровней никогда в жизни не позволят себе даже повышения тона, скорее, наоборот, простят нашу грубость в их адрес! Конечно, хочется большего! Конечно надеемся на еще лучшее, но от противостояния науськанных и заангажированных лучше еще нигде и никогда не было! Как объяснить людям, как достучаться, что не лица менять нужно, а улучшать систему вцелом, причем, конструктивными и доброжелательными усилиями всех, помогая, а не вредительствуя! 
        Если бы те огромные средства, что "просерут" сейчас на предвыборную гонку, потратили на укрепление правосудия, совершенствование работы с обращениями граждан, оказание помощи не блатным, а нуждающимся и, ГЛАВНОЕ, на всестороннюю помощь действующей власти, а не на "подсирание" ей и Президенту, то нам бы было абсолютно "ФИОЛЕТОВО", сколько тысяч лет правит один и тот же Президент! Никому не приносящая пользы ВОЗНЯ и взаимное вредительство, СЖИРАЮТ народные деньги, а взамен только словесная трескотня и несбыточные обещания претендентов! Несут откровенный бред "СИВОЙ  КОБЫЛЫ", поливают грязью тех, кто их выкормил и выпестовал, корчат из себя честных и благородных, а у самих рожи лоснятся от сытости! Весь мир уже убедился, что под нас копать бесполезно! Ни подкупом, ни запугиваниями  БАТЬКУ не проймешь! А вот , упаси Господь, пролезет кто-нибудь из этих продажных, назавтра же "РАЗОСРУТ" все, что с таким трудом отвоевывалось, в полном смысле этого слова!
Мой очередной ответ на реплики поддержки:
Не уверен: тому ли я отвечаю, и мне ли была адресована реплика-отзыв, но в любом случае, СПАСИБО всем, даже тем, кто не разделяет моего оптимизма или вообще считает меня приспособленцем. Понять меня, натерпевшегося всяких несправедливостей, может только тот, кто в состоянии, отбросив груз обид и заманчивость красивых обещаний, трезво оценить перспективу первых шагов любого вновь избранного! Несколько лет он буде только и делать, что самоутверждаться и бороться с такими же недальновидными соперниками, как сам! Априори, по определению, никогда, нигде и ни при каких обстоятельствах конфликтующие, враждующие, противодействующие, не способные договариваться и помогать друг-другу, - обречены на никому не приносящие пользы бои, битвы, сражения и даже войны, но никак не на мирное созидательное решение накопившихся проблем! Я ведь тоже не так наивен и не так глуп, чтобы убеждать кого бы то ни было, что у нас все "В ШОКОЛАДЕ"! Однако, я тем более, не до такой степени идиот, чтобы НЕ понимать, что достичь лучшего можно только используя лучшее, предлагая и обязательно реализовывая это ЛУЧШЕЕ, применяя, при этом, чистейшие, честнейшие и благороднейшие средства!


Рецензии