Он просто рядом и мне тепло

Я не знаю, что он во мне нашел, придумал, увидел. Он просто рядом и мне тепло. Мне страшно, потому что я знаю, что такое больно, и как ребенок боюсь опять обжечься. Я стараюсь снова учиться верить, а он исправлять не свои ошибки. Пробираться сквозь необоснованные колючки и целовать мои ладошки.

Он не обещает ничего совсем, не клянется, не говорит, что лучше его не найти, не божится сделать меня счастливой, не рассказывает о том, что никогда не причинит мне боли и не обманет. Он просто не причиняет боли и не обманывает. Может это временно, может это всегда. Только главное, что – сейчас.

Он хочет стереть, уничтожить всю ту виртуальность, что у меня была, и просто крепко обнимать. А я хочу верить, успокоиться и остановиться. Я ничего больше не рисую и не строю никаких иллюзий. Я живу, как живется. А он просто рядом и мне тепло.

А еще, я сплю с его мишкой в обнимку.


Рецензии