История одной жизни

Как и положено, я была рождена по заданию Партии в год, месяц и день – выбранные Партией, с целью – служить Партии и конечно, моим стремлением всегда было защита своего народа, его Свободы и Независимости! Меня обучали по самой передовой программе, и я успешно сдала все тесты, получив высокое звание отличницы. Мой молодой организм наполняли только самыми отборными сортами так необходимого ему топлива, которое некоторые отчего-то называют едой. Мой рабочий костюм был отлит из лучших и самых надёжных сплавов. И вот настал день моего выпуска! Как же я волновалась! Мои подруги получали назначения и отправлялись служить в разные удивительные места, а я всё сидела и ждала, и только в самом конце объявили моё имя! О, слава Партии! О, придел мечтаний! Я так жаждала защищать мой народ и вот - чудо из чудес - меня назначили на боевое дежурство в самом «Кильльлькильлькейсе» гордости Партии и страны, оплоте Свободы и Независимости. Но лишь прибыв на Службу, я поняла, как на самом деле мне повезло! Я мечтала защищать свой народ, но узнала, что в защите нуждаются и другие народы! Их нужно защищать от них самих! Им надо принести Свободу и Независимость! Вот она – цель всей моей жизни! И я отправилась в Путь. Первый же народ, встретившийся на моём пути в новой должности, был очень злым и плохим. Он не желал мира, не хотел отдавать ресурсов, тем самым, несомненно, доказывая свою принадлежность к Злу. Но мы не зря гордо несли знамя Партии, не зря нас называли Свободоносцами. Мы освободили этот чужой народ от их заблуждений и, если бы хоть кто-нибудь из них пережил наш дар Независимости, то, несомненно, был бы рад той Свободе, что мы им принесли! В той, первой, героической битве я не участвовала. Как мне потом объяснили – слишком высокая квалификация. Как я была горда! Мой опыт и возможности ценились столь высоко, что это явно свидетельствовало – меня ждёт выдающаяся карьера! После – были другие народы и всем мы принесли Свободу, но и в тех героических сражениях я не участвовала. Но вскоре мой День наступил. Прибыв в систему Ж`а`аж`а нам повстречался очень Злой и опасный Враг! Он был настолько Злым, что решился на неслыханное кощунство – почти вплотную приблизившись к нашему уровню технического развития! И это без надлежащего одобрения Партии! Мы не могли терпеть подобной агрессии и сразу принялись его вразумлять, используя стандартные методы, но он оказался настолько Омерзительным, что принялся нам отвечать и даже осмелился подбить один из кораблей прикрытия – вечная слава павшим братьям и сестрам, нёсшим Свободу и Независимость всей вселенной! Тогда-то и наступил мой звёздный час! Двери шлюза открылись и я, включив максимальное ускорение, отправилась на выполнение своего священного задания: подобраться вплотную к вражескому флагману и расстроить его коварный замысел по отражению нашей миролюбивой атаки! Я была молода и неопытна, хотя наши инструкторы поработали со мной на славу. Я промахнулась! Как же я горевала, проносясь мимо врага. Ведь я подвела свой народ, свою Партию – так рассчитывавшую на меня. Я хотела развернуться и вновь напасть на врага, но, увы, двигатели - выработав топлив – заглохли и я, на приобретённой тяге, устремилась в открытый космос.   
Так и вышло, что я летела и летела, минуя системы и планеты, не ведавшие что мимо их, никчемных, проносится героический свободоносец. Шли годы, и вот, недавно, я заметила что курс моего полёта пересекается с орбитой густонаселённой, судя по наличию и цвету атмосферы, планеты. Я возликовала! Ведь такой великой возможности – принести Свободу и Независимость  целому миру – никому из моих сокурсниц никогда не представиться! Я избранна! Я стану героем и обо мне станут слагать легенды! Скоро наступит час моего триумфа! Готовься, неведомый мир, время твоего освобождения приближается! Радуйся, неведомый мир, восхищайся! Я уже близко!  Ах, да! Я всё время забываю представиться, но девушке это простительно - правда? Меня зовут Деструкционно-молекулярная торпеда полного цикла разрушения серии Н-174 со встроенным антиматериальным сердечником стратегического назначения, но друзья зовут меня просто – Энка и это история моей героической жизни!!!


Рецензии
Я же предвещал появление произведений, так и произошло! )))
Жутко понравилась фраза:" расстроить его коварный замысел по отражению нашей миролюбивой атаки!"
Тема богатая и актуальная.

Алексей Коротяев   15.09.2011 20:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.