9. Игрушки для взрослых

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

По одному в день. Где их брал Егор, она не знала. Может быть, это были друзья друзей? Неделя проходила как сон, за ней другая. Она плохо запоминала, что с ней происходило. Только чувства, чувства мучили ее.
Наслаждаться взаимной любовью в придуманном мире она могла долго. На реальном времени сеанса это никак не отражалось. В реальном мире тратились секунды, а там проходили часы. Поэтому возвращаться в реальный мир Айне было тяжеловато.
- Это прекрасный сон, - твердила Айна Егору.- Я успеваю прожить там сутки, а здесь не проходит и минуты.
После сеансов ее мозг и тело просили отдыха, и она обессилено падала в кровать. Она спала до   обеда, потом завтракала или сразу же обедала, потом гуляла в тихом зимнем дворе, похожем на сквер. Ближе к вечеру, когда город начинали душить сумерки, они уезжали на квартиру к Арсену, и она погружалась в удивительный мир чужих воспоминаний, врачуя и затягивая свои и чужие раны.
 Она дарила любовь, она принимала любовь романтическую и страстную. Она не знала, что лучше. Она хотела и того и этого. Она меняла свое тело, купаясь в волнах чужой любви, погружаясь в сладкий мир грез, проходя через череду женских образов. Ей казалось, что ее тело должно помнить следы прикосновений. К ней приходили отдельные воспоминания, как обрывки чужих мыслей.
Она белокурая, немного вульгарная официантка. Он целует ей ноги, умоляя выйти за него замуж. Его руки раздевают ее в тесной  подсобной комнатке, закрытой на щеколду под нестройное пение, доносящееся из-за дверей. Страсть, только страсть…
Она - девушка с соломенными волосами, покусывающая травинку…
Она - неуклюжая девчонка с большими карими глазами.
Она - строгая и недоступная леди…
Она неуловима, она дух женщины. Вокруг нее диковинный маскарад, в котором она - главная участница.
Днем она спала, вечером она блистала, но ночью ее мучила бессонница. Она снова и снова вспоминала своего любимого. Боль пульсировала в ней мягкими толчками. Все  виденные ею, мужские образы, сливались в один. Для него она играла этот спектакль с многочисленными действиями. Действия хаотично нагромождались одно на другое, а он, ее любимый занимал самое высшее место - верхушку пирамиды. Всем своим новым мужчинам она шептала одно и то же:
- Я буду любить только тебя, только тебя.
Неправда, вечная как мир.
 С Егором Айна почти не разговаривала, вяло перекидывалась парой - другой слов.  Теперь ее ощущения были сродни ощущениям королевы, сейчас, как никогда раньше, она  была  женщиной единственной из всех, приглашенной на праздник жизни. Пребывание в доме  Егора, прогулки по тихому дворику казались ей ненастоящими. Настоящее начиналось там, на квартире Арсена, в сумрачной комнате, там был переход к жизни, где она ощущала себя истинной женщиной. А эти мужчины… В каждом из них она находила что-то от своего возлюбленного.
- Только ты… Мир для нас двоих…
Она страстно желала, чтобы тот мир стал таким же реальным как этот, но они никак  не соприкасались между собой. Она не замечала болезненности своего состояния, одержимая идеей ответной любви.
      
Однажды она заметила странную вещь. Перед очередным сеансом она просто закрыла глаза, чтобы расслабиться, еще не успев надеть обруч. И вдруг все началось сразу, без обруча. Она даже не поняла сначала, что случилось. Серебристое сияние осветило комнату, отразилось в зеркале, и  выдало образ  рыжеволосой, хрупкой девушки в форме стюардессы. Он обнял ее со стороны спины за плечи:
- Повернись.
На столе, в вазе, стоял роскошный букет роз.
- Это все для тебя…
- Ты всегда появляешься так неожиданно…
- Да, как снег на голову. А ты не рада?
- Вот еще, все тебе скажи… Куда ты сегодня меня повезешь?
- В дикий парк.
- Дикий?
- Только не переодевайся. Там не будет людей, а тебе удивительно идет эта форма.
- Так тебе нужна я или моя форма?-  она рассмеялась.
- Завтра я полечу вместе с тобой.
- Ты, так хорошо знаешь мое расписание!
- Пойдем…
Они вышли на гулкую, теплую улицу начала лета и конца дня.
-Я успел взять машину напрокат, - сказал он ей, галантно открывая дверцу белого опеля.
Огромный город, чужая разноязыкая столица. Море огней, реклама.
- Во мне живет  мечта - затеряться в большом городе, где тебя никто не знает… И нам лететь завтра рано, в самый рассвет… Когда я была маленькой, я представляла свою будущую жизнь так, что я буду летать над огнями чужих городов. Как жаль, что эти города не бесконечны. Странно. Ведь мы могли бы не встретиться с тобой.
- Это невозможно, все предопределено.
- Ты и я… Так странно…
- Ты будешь в восторге от парка. В нем есть аттракционы для таких переростков, как мы с тобой.
- Ты же сказал, что там не будет никого!
- Никого, обещаю! Только гадалка, я отведу тебя к ней.
- Не надо.
- Я пошутил. Ты знаешь, я хотел бы улететь с тобой навсегда отсюда и не думать ни о чем. Мне ничего не надо в жизни, я хочу видеть только тебя…
- Столько патетики…
Ночь раскрыла свой черный бархатный бутон неба. Улица незаметно расслоилась на парковые аллеи.
- Ты знаешь, там в одном месте, есть танцы под открытым небом, и я хочу пригласить тебя на танец.
- Ты обещал мне,  что никого не будет, ведь я в летной форме…
- Вот и прекрасно, я буду танцевать со стюардессой. Ты великолепна.
- Ну ладно, фетишист, только я немного подтяну юбку сверху, чтобы она смотрелась покороче.
Запах роз пьянил ее.
- Где ты покупал такие розы?
- Надо знать места. Разрешите вас пригласить.
- На нас смотрят.
- Всех посылаю к черту. Они все завидуют нам.
- Сегодня такой чудесный вечер.
- Ночь…
Медленный жар разгорался у нее внутри.
- Как называется этот город?
- Не все ли равно?
- Странно, почему я не помню его названия.
Музыка или тихий шепот шин. О чем-то шины шепчутся с асфальтом. Темные аллеи. Лапы деревьев, впившиеся в темно-сиреневое небо. Маленький отель, где вход в номер со стороны улицы.
Она разглядывала в ванной свое отражение. Нежно-розовые соски, светлая кожа, рыжие волосы и зеленые глаза.
- Я выключу свет, сказал он ей, я хочу видеть , как ты в темноте идешь ко мне, твой силуэт на фоне окна.
-Я хочу любить тебя,-  кто-то из них произнес эти слова.
- Милая…

- Мне так хорошо, - шептала она, прижимаясь к нему после всего.
За окном шумели, встревоженные ветром деревья, слышался далекий рык диких зверей. Дикий парк, первобытный лес…
Она целовала его губы долго-долго, встречая рассвет  после короткой ночи, сжавшейся в упоительное сладкое мгновение.
   
Айна очнулась внезапно. Она просто поняла, что надо очнуться, вернуться. Обруч валялся на столе, как  ненужный кусок металла. Голова не болела. Она даже не посмотрела на мужчину, сидящего напротив. Ей не хотелось разочаровываться. Она вышла на кухню и сказала Егору как можно беспечней:
- Мне больше не нужен твой обруч, я могу обходиться без него.
- Ты уверена?
Она совсем не замечала, что за эту неделю в нем произошли перемены. Он стал более задумчив.
- Айна, тебе надо отдохнуть.
- Ни в коем случае. Отдых, прогулки - все это для меня слишком утомительно. У меня совсем не болит голова. Без обруча мне даже лучше. Иди проводи своего знакомого, вот ему, наверное, надо отдохнуть. А мне хорошо там.
- Это придуманный мир, Айна.
- Ты же сам сказал, что реальность прошлого изменяется. Значит, не настолько этот мир придуманный. Если ты не будешь привозить меня сюда, я уйду на улицу, выберу себе любого, того, кто мне более или менее понравится и загляну ему в глаза. Все равно в том мире я для них единственная и любимая. Мы играем в любовь. Что в этом плохого?
Она почти кричала, но что-то мешало ей сосредоточиться. Запах… Он отвлекал ее. Это был запах роз, или ей показалось?


Рецензии
Любовь - добровольное сумашествие. Это не мое. Но доля истины в этом есть, определить процент этой доли трудно. А здесь еще дополнительное воздействие тем же, т.е. многократное увеличение повреждающего фактора. Здравые люди обычно переключаются на работу или какое-то хобби и т. д. Трудная ситуация для героини.

Нина Багдасарова   14.05.2020 22:47     Заявить о нарушении
Думаю, что у неё не любовь, а болезнь.

Алла Динова   15.05.2020 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.