Там, где всегда добро

Я люблю ездить к Янкиным родителям за город. Люблю, когда Янка за рулем. И когда уже выедем на трассу. И разговоры обязательно про будущее. И сидите вы такие вдвоем, слушаете несменную «Европу», размышляете о том, когда будете уже сами себе машины покупать. О том, как сложится, о родителях, о мужчинах. О том, что Яна постоянно забывает, каким бензином заправляется. Но при этом с ней я чувствую себя в безопасности.

Я люблю ездить к Янкиным родителям за город. Они мне за 4 года стали тут далеко не чужими. Люблю этот «колхоз», их бар без названия и дискотеку. Ужасаюсь, конечно, иногда местным жителям. Зато там можно не наряжаться как в клуб, а на прошлый Новый Год, я вообще тусила в валенках. И ржала над местными красотками в капроновых колготках в -40 с лишним градусов. В такие моменты, мне кажется, что все напускное, кроме теплоты физической и душевной.

Я люблю ездить к Янкиным родителям за город. И люблю кухонные посиделки с ними. Летом – на летней кухне. Зимой – за столом в кухне, уютней которой разве что Янкина в городе. Такие посиделки – это всегда воспоминания из Янкиного школьного и более раннего возраста, всегда смех, всегда теть Надины переживания и ирония дядь Игоря. Это всегда Янка – домашняя, настоящая. Ее родители постоянно пытаются меня откормить, знают про мои «любови» и мои недостатки.

Я люблю ездить к Янкиным родителям за город. Это уже куча историй, связанных с поездками к ним. Это первый раз, когда мы ехали на автобусе и сидели на полу, это шашлыки и «семейная традиция сжигать самое вкусное», это домашнее вино втихушку ночью, это знакомство с моими мужчинами, это прогулки с Бобом ночью, потому что «если он спит – это не значит, что он не хочет прогуляться», это журнал с мертвыми олигархами, огромные зеркала от пола до потолка, которые так и манят, это смешные штаны, которые Янка мне выделяет, это ненакрашенная Катя, это сон до обеда и обязательно чай со сливками потом, это «у вас, что правда сто хрюшек есть?? Ну покажиии.. Ну пожалуйста. Ничего я не провоняюсь», это Сашка и его хиппи-вагончик, это звездное небо, это картофельная итальянская мафия. Это разговоры. Много важных разговоров. Не городских. Без фальши. Настоящих.

Я люблю ездить к Янкиным родителям за город. Там всегда добро, тепло и искренне.


Рецензии