Всё нормально

«Всё нормально». Эта фраза с некоторых пор вызывает у меня двойственные чувства. И сейчас я объясню почему.
 Когда мне исполнилось четырнадцать, и я поступил на первый курс Кунцевского Радио Механического Техникума, короче говоря – КРМТ, я ясно осознал две вещи: первая - я перестал быть школьником. Позади остались все эти хиханьки-хаханьки, а главное – все эти «неуды» и вызовы родителей в школу. Я начал жизнь с чистого листа. Я повзрослел, я стал студентом. А это ко многому обязывает. Я должен быть более собранным и ответственным, ведь я сделал первый шаг к своей карьере.

 И вторая вещь – мне нужна женщина.
 Во мне проснулись инстинкты, о которых я раньше и не подозревал. До этого меня конечно тоже привлекали девочки, но эта тяга не имела чёткой формы. Она была неотчётливой, неуловимой, эфемерной. Проще говоря, я не знал толком, что с ними делать.
  Да, мне нравилось на них смотреть, любоваться их волосами, красивой юбочкой, под которую я, при удобном случае, с любопытством поглядывал. Я задирался, дёргал девочек за косички, смутно осознавая, что нуждаюсь в их внимании. Смешил, корчил рожи у доски.
  Но если бы я остался один на один с прекрасной незнакомкой на необитаемом острове, то я бы, наверное, довёл её до безумия своей неосведомлённостью.
 
  Я почувствовал резкую необходимость познакомиться с симпатичной девушкой. Остаться с ней наедине, а там уже природа подскажет мне что и как делать.
  Но как познакомиться? И где? На дискотеки я хожу редко, а на улице, средь белого дня... это не по мне. К тому же, мне казалось, что все красивые девушки уже заняты, и даже, если сейчас где-то идёт одна, то это вовсе не значит, что у подъезда её не поджидает высокий широкоплечий блондин с ослепительной улыбкой. 
 Да, для новичка мне явно не хватало оптимизма.
 
 Я поделился своей проблемой с лучшим другом – Лёшей. Лёша сказал:
- Всё нормально. У меня есть очень хороший знакомый, он легко устроит нам сейшн с клёвыми тёлками. Ему девку снять, как два пальца обоссать.   
- Чё, вот так вот запросто?   
- Ну да. У него родители из заггранок не вылезают. Хата почти всегда свободна, видак есть. А на видак любая баба пойдёт. Вот и прикинь - музычка, видак, расслабляющий полумрак, девка поплывёт, как мороженное, делай с ней что хочешь.
Я живо представил себе эту картину и тут же загорелся этой идеей. Всё оказалось так просто. Я взглянул на мир с оптимизмом.
 Лёшиного знакомого звали Дима. Одевался он по последней моде; американские джинсы, кроссовки, куртка с множеством всяких молний и кармашков. Хоть он и был нашим сверстником, выглядел намного старше. Между тем, парнем он оказался не жадным, весёлым и доброжелательным. 
     Он сказал:
- Буквально через пару дней мои предки едут в командировку. Как только они сваливают, я звоню одной моей знакомой, она организует двух подружек. Девочки без комплексов, студентки МГИМО. Высший класс! Тебе понравится.
 Я в этом не сомневался.

 Следующие несколько дней я был в предвкушении. Представлял себе, как должна выглядеть студентка МГИМО. Если видел на улице симпатичную девушку, тут же зачислял её в это учебное заведение.   
  В пятницу, вернувшись из техникума, не раздеваясь я позвонил Лёше.
- Лёх, привет. Ну что, какие дела?
- Всё нормально. - Он что-то жевал. - Сегодня утром его родители дружно отбыли на запад. Так что сам понимаешь... - Он многозначительно замолчал.
- Ясно. - Сказал я, хотя самому ещё ничего не было ясно.
- Короче, - Продолжал с энтузиазмом Лёша, - Давай быстро ко мне, у нас есть минут пятнадцать, не больше.
- Сколько?! Блин, я только пришёл...
- Давай быстрей переодевайся и ко мне.
- Понял!
 
 Я был голодный, всё-таки не ел целый день. На кухни я нашёл мамину записку. «Щи в белой кастрюле в холодильнике, картошка и рыба в сковородке». Я открыл холодильник. Нашёл батон докторской колбасы, отрезал толстый кусок хлеба, затолкал в себя бутерброд и запил его холодным кипятком.
  С одеждой тоже не было проблем. Варианты со штанами были следующие: джинсы отечественные «Верея», это те, что я надеваю в техникум и тренировочные. Я выбрал те, что в техникум. Внизу они были немного испачканы. Я смахнул грязь щёткой.
Рубашку я одел голубую с коротким рукавом, это была единственная приличная рубашка, иностранного производства, по-моему, из Болгарии. Какое-то время заняли раздумья в отношении джемпера. Мало того, что он не привлекал внимание оригинальной расцветкой и формой исполнения, он ещё был протёртый на локтях. Этого не было заметно, ткань лишь стала тонкой в этих местах, но всё же, это меня смущало. 
  Я рассудил так; на улице прохладно, всё-таки ноябрь, но мы всё время будем в помещении, так что, ни к чему так утепляться.
  Волосы я намочил и пригладил феном, поставив его на максимальный уровень. Чтобы заглушить запах жжёных волос, я пшикнулся пару раз дезодорантом. 
Я ещё раз критически взглянув на себя в зеркало, и решил, что выгляжу... вполне прилично. Важно ведь не то, что снаружи, правда? К тому же, я надеялся на расслабляющий полумрак.   
 
  На всё про всё у меня ушло четырнадцать минут. Я накинул куртку и выскочил на улицу. Лёшин дом был рядом с моим, так что в пятнадцать минут я уложился.
      Лёша встретил меня в одной рубахе и носках.
- Ты что, ещё не готов? - Возмутился я. - Или у нас всё отменяется?
- Всё нормально. - Лёша успокаивающе поднял ладонь. - Просто звонил Димон, сказал, что временно не может до своей знакомой дозвониться. Но она сказала, что девчонки уже выехали. Она встретится с ними у метро Молодёжная.   
- Ну?
- Ну... Он сейчас звонит ей узнать – встретила или нет? Они сначала хотят к ней домой заскочить, ну типо в порядок себя привести и всё такое. Ну ты понимаешь...
- Ещё бы.
- Ну вот. Как только он до неё дозванивается, звонит тут же нам и мы выдвигаемся.
- А... ну теперь ясно.
- Хочешь яблоко?
- Не знаю, - Я всё ни как не мог прийти в себя от спешки. - Давай.
 Я съел яблоко, от этого ещё больше есть захотелось. Я с тоской подумал о щах в белой кастрюле.
 
 Где-то через полчаса раздался звонок. Лёша снял трубку.
- Алё. Да, понял. Всё. - Он сухо попрощался и бросил мне. - Пошли. Он встретит нас у цирюльни.
Это была парикмахерская на углу Молодогвардейской и Ярцевской. Мы ни разу не были у Димы в гостях. Он должен был нас проводить.
   На улице моросило. Тротуар покрылся глубокими лужами. Ветер рывками менял направление. Дул то в спину, то в лицо. Серое ноябрьское небо быстро темнело. Когда мы дошли до парикмахерской стало совсем темно. Зажглись уличные фонари.
Димы не было. Чтобы укрыться от ветра и дождя, мы зашли в телефонную будку. Я в нетерпении высматривал его в прохожих.
- Вы воскока договорились? - спросил я. Меня начинало потрясывать от холода.
- Он сказал, что выходит. И что будет раньше нас.
- Ну, и где он? Позвони, а то так и будем торчать здесь...
  Лёша порылся в карманах.
- Есть две копейки?
- На.
 Серый аппарат с грохотом проглотил двушку.
- Ало. Ну как дела?.. Ага.. Ясно. А, ну давай.
Леша повесил трубку на рычаг.
- Ну, как дела? - В свою очередь поинтересовался я.
- Всё нормально. - Леша был по прежнему полон энтузиазма.
- И... Он встретит нас или что?
- Он сейчас дозвонился до девчонок. Они вроде как готовы, надо встретить их у метро.
- Ну пойдём, встретим.
- Нет. Он уже сам сейчас выходит к ним. Минут через тридцать надо перезвонить...
- Блин.
 

 Мы какое-то время ждали в будке, потом, прошлись немного по улице. Через тридцать минут я отдал на общее дело последнюю двушку. Долго никто не брал трубку. Потом всё-таки монетка провалилась.
- Ало. Ну как дела?.. Ясно. - Я впитывал каждое слово, пытаясь понять смысл разговора. - А понял.. ну давай. ждём.
- Ну? - Спросил я угрюмо. Я замёрз. Куртка уже слабо спасала от холода, мне казалось, что я стою голый на улице.
- Всё нормально, он выходит к нам.
- Ясно. А девчонки уже у него дома что ли?
Лёша пожал плечами.
- Похоже на то.
 Через пятнадцать минут пришёл Дима. В руках у него была бутылка шампанского.
- Ну, как дела?
- Всё нормально. - Ответил он бодро.   

 Как оказалось, девочки даже не выезжали. Мало того, знакомая Димы сама куда-то уехала. А в квартиру Димы неожиданно приехала бабушка.
- Так, а к метро ты ходил?
- Ходил.
- Зачем?
- Чтобы купить шампанского. 
  В итоге, мы распили бутылку «Советского шампанского» в холодном сыром подъезде на Ярцевской улице, прямо из горлышка, закусывая шоколадом, который Дима прихватил из дому. Но что самое странное – мы были счастливы.
Так что – всё нормально.


                КОНЕЦ
   


Рецензии
Главное не результат, а процесс его достижения? :) Восточная философия.
Всё нормально.
Но как читателю, хочется завопить - продолжение давайте!
Как любовь настоящую нашёл.
И мааленькое пожелание можно? Ну не смотрится в тексте Лёшин комментарий про легкость в "выражениях". Можно сказать же - в два счёта просто. И ничего текст от этого не потеряет.
Ну зачем эти грубые выражения? Ну ладно по жизни знаю, но если барышня нежная будет читать? Ей в обморок обязательно падать? :)

Кандидыч   07.12.2010 12:38     Заявить о нарушении
Пусть падает... ведь это герой "выражается", а не автор...
да и как можно лишить героя его лексикона? теряется весь колорит.
Помню, у Севеллы прочитал (современный автор), девушка гуляет с парнем и говорит:
- Я голодна.
Где интересно такие барышни гуляют, которые так выражаются, когда ХОТЯТ ЕСТЬ?!

Саша Лукин   07.12.2010 12:55   Заявить о нарушении
поблагодарить забыл за отзыв))
Спасибо!
похоже, Вы мой единственный читатель, Сергей.


Саша Лукин   07.12.2010 12:58   Заявить о нарушении
Да ладно шедевр выражений. Не верю.:)
Прямо вся соль в нем? Мои ботинки смеяльс.:)
Саша, право - Паустовского почитайте. Ну мог же человек писать спокойно обходясь без таких выражений. Не смотря на то, что их по ходу изложения могло быть - ого-го. Это же высший пилотаж, как рассказать про что-нибудь матерное, без матерного - но оставить в силе воздействие.
Нет, правда, рассказ от этого не выигрывает. Так всё хорошо написано, а тут брямц. Ну не надо. Правда.:)

Кандидыч   07.12.2010 13:19   Заявить о нарушении
Я уважаю ваше мнение, но... Паустовского я не читал))
к тому же, как показать характер героя, используя не свойственную ему лексику? Употребить фразу "он крепко выразился на молодёжном сленге 80-х"?


Саша Лукин   07.12.2010 13:48   Заявить о нарушении
О, завидую. Очень рекомендую почитать. Огромное удовольствие. Там есть всё. Но после чтения, начинаешь возвращаться к осознанию стиля изложения. У каждого, конечно, свой. Но у Паустовского - особенный.
Это не к тому, чтобы копировать. Это к тому, чтобы почувствовать - как могут Мастера писать. И о чём.
Зачем нам сленг 80-х? Не, кузнец нам не нужен.:)))
http://lib.ru/PROZA/PAUSTOWSKIJ/lifebook1.txt

Кандидыч   07.12.2010 14:11   Заявить о нарушении