Следы любви. Инь и Ян

               

Женский след. Инь.

****
Твой след в снегу глубоком -голубой.
Мой -розовый, теплом струится.
И я лечу стремительно ночной Жар-Птицей.
И... застываю под твоим сердечным льдом.


Мужской след. Ян.

****
Твой след в снегу теплеет розовым.
А мой морозит сердце голубым.
Твоя любовь, как радуга в небесной просини!
Моя, как горький дым измен, другим…

Ты -ожерелье из эмоций чувственных!
Ты -страсть и нежность  с искрами огня!
Меня так любишь пламенно и буйственно!
Медлительный, арктический медведь, люблю ли я?


Рецензии
Конечно, люблю! ♥
Разве могут быть сомненья?☺
Чудо, то стихотворение!
Пусть медведь я, пусть и Ян.
Презираю я обман!
Только ты, лети жар-птицей,
Журавлем или синицей,
Музой сердце возжигай!
И не исчезай, не пропадай!..
"Ты -ожерелье из эмоций чувственных!
Ты -страсть и нежность с искрами огня!"
О, как люблю тебя, Поэзия бескрайняя моя!
И много много слов сердечных и сочувственных!♥♥♥

Игорь Ахневский   05.11.2016 19:32     Заявить о нарушении
Игорь, мои самые светлые сердечные улыбки:)
Как давно это было... Но где и как тот сочинялся стиш, я не забыла...
Тронута... Благодарю... Твое сердечко тебе же ♥

Ирина Ярославна   08.11.2016 16:27   Заявить о нарушении
Спасибо, милая НеМИ! Охапку от меня прими ♥♥♥♥♥

Игорь Ахневский   08.11.2016 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.