Ветка в саду

Посадили меня в клетку,
И повесили на ветку!
И сказали не летай!
Засыпая, не мечтай!
Я в начале ужаснулась,
И на волю всё тянулась!
Я не пела,я не ела,
Лишь на веточке висела.
Билось сердце-
           Я в аду!
Ветка.
       Клетка.
      
Я в саду!
   


Рецензии
Здравствуйте,Майя.Извините за паузу в знакомстве с Вашим творчеством-был в отъезде.Стихотворение очень понравилось.Почувствовал некоторую игривость и иронию в "мыслях" птички,попавшей в клетку.наверное,в наше время надо только так оценивать реальность.
С уважением,Кирилл.

Кирилл Шевченко   22.12.2010 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо,Кирилл,рада Вашему возвращению.
Кирилл,не совсем поняла Ваш комментарий,если
несложно,объясните.)
С уважением.

Майя Бадалбейли 2   22.12.2010 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.