16. Игрушки для взрослых

ПЕРЕХОД

Обратный переход как глоток холодной воды. За окнами снова зима  с лицом  глубокой ночи.
Айна стояла спиной к зеркалу, боясь оглянуться. Руки и ноги дрожали как будто после длительного напряжения. Она сделала несколько шагов до дивана, завернулась в плед и закрыла глаза. Сон не приходил. В голове происходило что-то вроде игры в пинг-понг железными шариками.  Айна выпила две таблетки снотворного и завернулась в кокон одеяла.
За окном завывал холодный ветер, в бесплодных попытках выдавить стекла из рам. Она и не заметила, как заснула.    
Утром несколько раз сквозь сон она слышала, как звонит телефон, но не было сил подойти к нему.
Потом, поднявшись с кровати, она с трудом нашла в себе силы, чтобы сварить кофе. Странно, но она не ощущала его вкуса, как будто отказали все вкусовые рецепторы.
- Где я? – спросила она себя, но можно было и не спрашивать. Здесь скрипели полы, капала вода из крана. Снова зазвонил телефон.
- Айна?
 Она не вздрогнула, услышав голос своего бывшего возлюбленного.
- А это ты?
- Ты мне снилась…
- Ну и что с того.
- Но ты ведь сказала, что ты уезжаешь сегодня.
- Да, - ответила она, позевывая в трубку.- А как я тебе снилась? Хотя, можешь не рассказывать, я все знаю.
- Я все знаю и мне скучно, - это она добавила уже шепотом, отключившись от разговора.
Слабая ниточка власти над ним - она сейчас держала ее в руках. И он, такой сморщенный, маленький , жалкий, любимый ею, когда-то занимавший все ее мечты!
- Все, все,- прошептала она, закусив губы.
Она опять подошла к зеркалу, чтобы заглянуть в свои глаза, теперь уже навсегда, навеки. Теперь  она не знала где настоящий мир, а где вымышленный и засмеялась, испытывая невероятное облегчение.

Стенки комнаты треснули как яичная скорлупа и широким, теплым взмахом в ее новый мир ворвался летний ветер. Он нес ей запахи трав, пение птиц и плеск речных волн. К реке вела тропинка,  и на ней стоял снова  он, ее любимый. Или не он?  Повыше ростом, элегантней. Нет совсем не он, хотя и сильно похож на него. В руках у него был серебряный обруч.
Она рассмеялась:
- Не дури, Егор, возвращайся. Этот маскарад тебе не к лицу. И как ты нашел меня?
- Айна, не уходи.
- Егор, я все решила, я хочу попасть в тот город.
- Айна, от себя не убежишь.
- Не дури, Егор, возвращайся,  тебе нельзя долго быть здесь. Я позвоню тебе оттуда. Не отключай телефон, .- Айна махнула рукой в сторону города на другом берегу реки.
-Ты права, мне трудно здесь находиться. Возвращайся, Айна… Ты уходишь туда, куда ушел Арсен… Айна если не ты, то кто?
- Я ухожу к истокам любви…
- Дай слово, что вернешься.
- Прощай


Рецензии
Очень жаль, что поздно вмешиваюсь. Но молчать уже нет сил. Указывать автору на ошибки и повторы. Причем еще в какой форме. Тем более, что есть предупреждение, что выложен черновик. Хочется написать кратко: " Не согласен - не читай" Ведь из главы в главу идет это пиление и занудство. Моему отцу тоже приходили аналогичные рецензии. Особенно поразила одна дама, которая в большом количестве предложений жаловалась как ей было тяжело читать произведение. Видите ли очень много ошибок,и грамматических и пунктуационных,опечаток и т.д. Конец ее послания был выразительным:"Едва, с трудом дочитала. Как вы можете?" Но кто же тебя заставлял? К стулу что ли привязали? Если уж так неймется укажи на недочеты в вежливой форме. На мой взгляд, такие инсинуации характеризуют неудачника.
С уважением к Вашему творчеству Алиса Юровская - дочь Автора.

Юрий Юровский   21.07.2020 08:53     Заявить о нарушении
Алиса, спасибо.
Видимо, так. Я не обижаюсь.

Алла Динова   21.07.2020 09:01   Заявить о нарушении
И правильно делаете!
Алиса Юровская

Юрий Юровский   21.07.2020 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.