Митины сказки-2 часть 3

- Простите, о, мой господин, что беспокою вас, но, обнаружил я нечто, требующее вашего внимания. – Томли низко поклонился Мите. – Не соблаговолите ли проследовать за мной?               

- Что там такое? – Забеспокоился «принц» - не поджидает ли нас опасность, какая.               

– Не извольте беспокоиться, мой принц, с любым недругом я бы управился сам, не тревожа вас напрасно. – Поспешил успокоить Митю Секира. – Это другое, и я… я в затруднении.               


– Я вроде плач слышу. – Толле прислушалась, - не пойму только, кто может так рыдать?               

- Если кто-то плачет, значит, в беду попал. – Убеждённо заявил Митя. – А, значит, значит, долг наш помочь несчастному.               

– Крокодилы тоже плачут, когда голодны. – Улыбнулась юная волшебница. – И, Баньши тоже.               

– Баньши днём, не появляются. Я в одной умной книжке читал. – Авторитетно заявил «принц». – А, крокодилы на суше всё же менее опасны, чем в воде. И, о, леди Толле, неужели страх помешает вам поучаствовать в этом приключении?               



- Страх? – Толле сразу насупилась. – Вы назвали меня трусихой, принц? Да вот я сейчас одна пойду и всё выясню. А, вы тут сидите и тряситесь.               


– Где это видано, чтобы мужчины позволяли леди собой рисковать? – Возмутился Томли. – Я уж скорее позволю себя порубить на куски.               


– Всё, хватит спорить. – Заявил решительно Митя. – Мы вместе пойдём. Точка. Я сказал.               

И детишки решительно продолжили путь.               


И вот узрели Они… малыша, лет пяти, да только… да только гигантского! Сия кроха размером была с взрослого крупного мужчину. И рыдала весьма громко.               


– Ой, какое чудо, - всплеснула руками девочка. – И, плачет так горестно.               


В Толле явно проснулся материнский инстинкт. Поспешила, юная к волшебница, к огромному малышу.               

– Милый кроха, почему ты плачешь, кто обидел тебя? – Запричитала Толле.          


– Я куша-а-а-а-ть хочю-у-у-у! – Отвечал кроха.               


– Вот, этого я и боялся. – Покачал головой Секира озабоченно. – Дайте угадаю я, что, а, вернее, кого кушает этот здоровяк!               


- Неужели, волшебник Тов, превратив обитателей волшебного леса, в детишек, не обдумал того, как и чем питаться будут малыши? – Митя почесал рукой в затылке. – Я всего лишь мальчик, но, и то, в первую очередь, об этом озаботился бы.            


– Так он нас кашей кормит! – Возмутился малютка великан. – А, я кашу не ем. Я мясо люблю, я же людоед!  Только я, тепель, маленький и неловкий и сам не могу никого поймать.               

– Людоед? – Всполошился Митя. – Уж не Анаком ли тебя звать?               


- Анак. – Кивнул кроха людоед. – Я хорошо знаю тебя, принц Мит и короля Кэна тоже. Ну, что, вы ведь поможете, мне, покормите?               


- Ох, да где ж нам мясо то достать? – Томли развёл руками растерянно. – Я, конечно, как и всякий рыцарь, легко могу добыть пропитание, да только сейчас в лесу одни малыши обитают. Разве могу я детёнышей обидеть?               


- А, мы и не будем, ни на кого охотится. – Решительно заявил Митя. – Мы возьмём Анака с собой, к Тову. Пусть добрый волшебник сам думает, как и чем кормить мальчика – великана. А, пока, господин людоед, почему бы вам всё-таки не попробовать удовлетворить голод свой кашей? Я тоже не больно-то сей продукт уважаю, но, когда голоден… Кстати, я бы сейчас действительно поел. Сер Томли, леди Толле, вы как?               


- Если я отказался от предложения поесть, значит, просто не понял вопроса. – Рыцарь подмигнул «принцу» - Только где здесь еду выдают?               


- Наверное, получить еду можно так. – Толле втянула воздух в лёгкие и заголосила. – Ку-шать хо-тим. Ку-шать хо-тим!               

Тут же, прямо в воздухе открылся портал и явился пред детьми … Огромный, в пол человеческого роста горшок  с кашей. Причём у живой кухонной утвари имелись и ноги и руки. 


В руках у этого волшебного горшочка была ложка так же размера немалого.               

– У, запах, какой. – Секира потёр руки. – Как говорится, «хлеб да каша, радость наша». Хлеба, правда, нету, ну, ничего, удовлетворимся кашкой.               


Мите, как особе высокопоставленной, выпало пробовать еду первому. Говоря честно, наш «принц» любил кашу не больше, чем любой другой нормальный ребёнок, но, ведь сейчас надо было своим личным примером убедить великана поесть, а, значит…               

Митя решительно взял из рук горшочка ложку и зачерпнул каши.               


И знаете, каша была изумительно вкусна!               


То ли повара у Това были мастерами своего дела. То ли экологически чистые продукты как-то отличались по вкусу от тех, что привык потреблять Митя. То ли свежий воздух способствовал улучшению аппетита, но, «принц» решительно не мог остановиться. Благо, сколько не ел мальчик, каши меньше не становилось.            


Рыцарь вытащил из засапожного потайного кармашка собственную ложку и начал уписывать кашку за обе щеки.               

Толле так же быстренько наколдовала ложечку и присоединилась к товарищам.      


И с таким удовольствием друзья ели эту кашу. Столь довольны были их лица, перемазанные той же кашей, так активно дети шуровали ложками, что людоед не выдержал. Подхватил горшок, могучими ручонками, приложился к нему и начал глотать кашу прямо из общей посуды. И не успокоился малыш, пока живот его не раздулся, подобно мячу.               

– Ох, как хорошо. – Людоед утёр рот широким рукавом. – Только я всё равно без мяса долго не протяну.               

– Во-о-от. – Митя потёр руки довольно. – Потому мы и хотим, чтобы пошёл ты с нами к Тову объяснил ему, как не хватает тебе привычной пищи.               


– Да с удовольствием. – Улыбнулся людоед – малыш. – Уж я скажу доброму волшебнику всё, что о нем думаю!      
               


***               


И вот отправились друзья дальше.               

Тем более, что бояться нашим путешественникам теперь было решительно нечего, с таким то союзником, как мальчик – людоед.               


Томли даже засвистел какую-то весёлую походную песенку.               


– Ой, ребятки, а там впереди нас по дорожке кто-то идёт. – Анак приложил ладошку ко лбу. – Только я не пойму кто это. Вроде два жёлтых шарика катятся.               


– Кто бы это мог быть? – Митя почесал затылок. – Колобки что ли? Леди Толле, не подскажете ли вы, у нас в волшебном лесу колобки обитают?               


- Что, о, мой принц, неужели вы не наелись? – Хихикнула юная волшебница.            


– Понятно. – Кивнул «принц» - Эту сказку вы не читали. Ну, что же, давайте догоним путников и узнаем, кто они. Если нам по пути, то предложим к нам присоединиться. Вместе-то идти веселее.               

Спорить никто не стал, и детишки ускорили шаг.               

И вот, вскоре нагнали они таинственные жёлтые шарики и…               


- Ой, - Толле всплеснула ручками, - так это же зайчатки и такие милые.               


– Зайчатки? – Хмыкнул Томли, - простите леди, но, это отнюдь зайчатки, а, маленькие мираджики. Видите, у них чёрные витые рожки на лбу, как у единорогов.               


– Мираджи? – Митя замер испуганно. – Так они же хищники! Единственные хищные зайцы во всём сказочном мире.               


- Хищники. – Не стал спорить рыцарь. – Только эти двое ещё совсем маленькие, они не опасны совсем, ну, если не будем их злить или обижать.               


– Мираджи или не мираджи, для меня они всё равно миленькие маленькие зайчатки. – Заявила девочка и поспешила к рогатым крохам.               


– Добрый день. – Поздоровалась юная волшебница с хищными зайчиками.               


– Что в этом дне доброго то? – Одна из мираджей (судя по нежному голосу, самочка) печально вздохнула. – Не будет у нас дней хороших, пока не доберёмся мы с Ди до безумного волшебника Това, да не упросим превратить нас обратно во взрослых.               

– Ой, и вы тоже недовольны. – Присоединился к разговору Митя. – А, вас то, что не устраивает в том, что превратились вы в малышей?               


- Что не устраивает? – Взвился второй рогатый зайчонок. – Да то, что этот сумасшедший нам все планы на жизнь порушил. Мы с Ми давно уже любим, друг друга и как раз на днях собирались пожениться. А, теперь, что? Кто позволит заключить брак двум малышам?               

- Ой, как всё это грустно. – Толле даже прослезилась.               


– А, присоединяйтесь к нам - предложил «принц». – Мы вот тоже идём к волшебнику и с теми же претензиями. Анак вон голодает, а, Томли не может работу свою выполнять, как положено. Думаю, большой компанией мы скорее добьёмся желаемого, чем, если будем приходить на поклон к нашему обидчику поодиночке или парами.      

               
– Да с удовольствием. – Улыбнулся Ди. – Вместе мы этому Тову живо мозги вправим!


 Митины сказки -2 часть 4 http://www.proza.ru/2010/12/07/1105               


Рецензии
Забавно - людоед-малыш. Но мяса хочет аж страсть! Ничё, и каша сойдёт. Помню, в реале, один чокнутый кормил своего леопарда ручного вегетарианскими продуктами. И ничего - вырос лёпа большим и силным. Только в глазах огоньки блестели, когда куры мимо пробегали.
Итак - к Тову! Разбираться с придурковатым старичком.

Владимир Радимиров   17.03.2024 06:32     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Вправду вырос? Я думал, должен был ласты склеить от неподходящей пищи. С волшебником договорятся непременно:—))) с уважением

Александр Михельман   17.03.2024 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.