Комментарии, май 2010 г

04.05.10
Привет, Михаил! Рад встрече!
Да ты что? :)))

Спасибо, Юрий! С новыми праздниками! Майскими! :)

05.05.10
Конечно, Геннадий. Именно в этом вся суть Проекта «Вселенная». :)

Ага, родовое гнездо… «Богат народ…» Вот и я все выходные вкалываю на 6-ти сотках своих. Теперь, второй год дом перестраиваю. Всё своими руками. :) Иное время, другие стихи. :)
А где было моё родовое гнездо бабка и мать мне побоялись сказать. Земля – им пухом. И вечная память!

Приветствую, Вик!
Заплатил сегодня за продление твоего домена на 1 год. Взяли 490 рублей. Сказали, ничего больше не надо. Где-то в течение 24-х часов у тебя всё должно заработать, насколько я понял.
Вообще в доменах, акаунтах и хостингах я абсолютно ничего не понимаю, честно сказать.
Хостинг у тебя где-то в другом месте? :)
Чек вечером отсканирую и вышлю.
Мне позвонили 4-ого из Москвы, назвали код и сказали, что я должен знать не только от кого, но и какова сумма. Говорю, где-то 40 баксов примерно. На что любезна девушка уточнила – 35$.
Всё равно это в два раза больше потраченного. Я еще, правда, не получил. Наверное, завтра попробую или уже после праздников. Что делать с остатком?
Дружески, Вит

Да, Цель, Миссия, Сверхзадача… которую человек должен осуществить, для этого именно он и явлен в сей мир. Кем? – даже не важно :)
Осознанная Цель, Миссия, Сверхзадача - становятся Мечтой человека.
Я вот, с 33-х лет, разрабатываю Проект «Вселенная», рассчитанный на миллиарды, и миллиарды лет. Являюсь Первым Председателем «Центра Вселенной». Действительно, всё остальное - не важно. :)))
Рад, Ольга, что заглянули. :)

Приветствую, Дмитрий!
Ответно мои поздравления! С прошедшим 1-м мая и наступающим Праздником Победы!
Я тоже только вчера вечером, поздно, вернулся домой. Перестраиваю дачу, своими руками. Дел невпроворот, трудно настроиться. На работе весь день разгребал накопившиеся дела. И вот только сейчас появилась минутка. А 7-ого я опять уезжаю. Вернусь, наверное, 11-ого вечером.
Итак. Вот последний вариант. Начала 3-его куплета.

Пусть не долго нарядам гореть,
Оголятся берёзки и клёны -
Куполам над Россиею петь,
О любви говорить перезвоном.

Ах, на работе, в другом почтовом ящике остался последний вариант Куполов полностью. Ничего. Ночью еще подумаю, не спеша, восстановлю, и утром по дороге на работу. Сколько раньше-то было времени, эх! А теперь всё дела, всё на тебе… :(
Может, и к лучшему, что на работе осталось. Завтра ещё раз, несколько раз всё посмотрю и вышлю.
Дружески, Виталий

Привет, Вик!
Высылаю чек.
Дружески, Вит

06.05.10
Вот последний вариант, Дмитрий. Мне кажется, всё сложилось :)

Купола

1.
Над Россией моей - купола!
Я опять не окончил страницу…
Это осень меня позвала,
Опустив золотые ресницы.

Старый город - как сказочный сад!
Только рвусь я в полет, словно птица.
Там, где мягко шуршит листопад,
Сердце в небо - летит и кружится!

Припев.

Купола! Купола! Купола! Купола!

2.
В заповедном, приветном краю,
В самой светлой и праздничной роще
Я веселую песню спою,
Стану чище, прозрачней и проще.

Будут желтые листья лететь,
Выходить будут из лесу лоси…
Мне, красавица, нравится петь
Про твои золотистые косы!

Припев.

Купола! Купола! Купола! Купола!

3.
Пусть недолго нарядам гореть,
Оголятся берёзки и клёны…
Куполам над Россиею петь,
О любви говорить – перезвоном!

Драгоценный подарен мне клад.
Мне ночами от счастья - не спится…
Это осень меня позвала,
Опустив золотые ресницы.

Припев.

Купола! Купола! Купола! Купола!

Сразу видно русского человека. Поддерживаю!

Давайте размножаться, ГЕННАДИЙ ! :))
Помнится, в 80-ые – 90-ые годы среди женщин была модной фраза «Что я – машина рожальная?» Вот что враги внедрили в массовое сознание! Да и, кроме этого, кто будет рожать не для себя, а для государства… такого вот, где человеческая жизнь не стоит практически ничего. В буквальном смысле этого слова! Теперь хоть какие-то деньги за смерть стали платить… а раньше?
Но однако, уже довольно скоро рожальные машины изобретут. Или пробирки рожальные. И вопрос будет решен. Населения, солдат, рабочих, ученых – белых, желтых, коричневых - будет столько, сколько необходимо и сможет поместиться на территории.
Поэтому в ХХ1-ом столетии население России станет самым значительным в мире. Обгоним и перегоним! :) С абсолютною неизбежностью. Просто потому, что у нас территория больше.
Друзья! Не надо отчаиваться!!! :)

Ну, вот… Судя по всему, испугались… Своих не хотим и искусственных тоже? Да, они, из пробирки, будут здоровее живых! И все друг на друга похожи! :) Беленькие и чистенькие.
А можно и непохожих наделать.
Ну, если нет, значит, тогда китайцы, действительно. Ну, и другие южно-восточные.
Расы, действительно, не раз перемещались и перемешивались. Да, и вообще человек на земле не так долго. Скорее всего, появится электронный разум, искусственный интеллект (ИИ). И рас не станет совсем. Ни белых, ни черных, ни желтых.
А вот информация Ему вся понадобится. В том числе, и прежде всего, - русской культуры. Почему? Да потому что русская культура наиболее глубокая и развитая. Так что ИИ будет русским – может, и не по рождению, но по убеждению. :)

Ага, Михаил. Я так и понял. :) Я тоже в основном на других сайтах – Проза.ру, Стихи.ру, Рифма.ру… :) Да, всё в порядке. :)
Времени совсем нет, собираюсь на дачу. С Серегой Воронцовым, кстати. На его машине. Выручает иногда. :)

А почему Вы не хотите размножаться, Геннадий? А говорите за всех. Начинать надо – с себя!
Или Вы не такой уж и белый? И болеете за других? :)

Потом, электронные и цифровые средства спасут сегодня все языки. Проблема уже не в этом…
Ведь и вы, как лингвист, уже всё зафиксировали? Да уже, может быть, и не нужен будет завтра «язык»? Об этом я, кстати, рассуждаю в своем Проекте «Вселенная».

Зелёный, а симпатичный. :) Наверное, и крокодилята такие же :)))
Тоже едят белых людей? Теперь всё понятно… почему нас так мало.
Вот уже добрались и до Рифмы… :)
Ну, ничего. Белые люди добры, могут дружить даже и с крокодилами. Пока те всех не съедят :)
Главное, правильный тон и не поднимать лишнего шума…

Да, молодцы наши! Здорово получилось. Быстро и ловко. Профессионально.
Посмотрел сюжет в новостях – порадовали! И как вовремя! И без потерь! Могут ведь!!! :)

Сергей. Если Змеи живы еще, значит, с экологией всё в порядке! :) Можно и улыбнуться порой.
А то души вымирают, тела вымирают… Вон он какой зелёный на аватаре, свежий совсем! :)))
Прости, если не так что сказал впопыхах. Времени нет на раздумья и выверения. :) Дачный сезон – подготовка в разгаре! :)
А Проект мой «Вселенная» - не заинтересовал вовсе? Вот где масштаб для русской души!
И всё абсолютно реально и соразмерно – дух и тело, Бог и материя. Жизнь и Поэзия!
Или не так? :)

Михаил Лермонтов – мой любимый поэт.
Вот здесь я читаю его стихи:
http://www.stihophone.ru/works.php?G=10&ID=7185
http://www.stihophone.ru/works.php?G=10&ID=5864

07.05.10
Приветствую, Вик!
Получил деньги – 1050 рублей. Всё хорошо.
За сайт заплатил позавчера. Чек тебе выслал тогда же.
Сегодня времени совсем нет, уезжаю на дачу.
С Праздником!
Дружески, Вит

10.05.10
C Днём Победы, Журавушка!
Только с дачи вернулся... :)

«Вит! Агромаднейшее спасибо, старина!
А что делать с остатком? А ничего. на то он и остаток, чтобы оставался...   )
Вит, да мы же еще не раз где-то взвимополезно и взаимодружески пересечемся, так что - забудь.
И еще раз - я тебе очень признателен.
Будь здоров, дорогой!»

Ага, Вик. Ладно. :) Рад, что удалось что-то сделать.
С Праздником!

11.05.10
«Виталий, Вам повезло, у Вас есть 6 соток. Это не так много, чтобы можно было прокормиться за счет своей земли, но и не так мало, чтобы не перенапрячься. Зато сколько свежего воздуха, сколько цветов вокруг, сколько возможностей поработать в охотку, сбросить вес и напряжение от городских эмоциональных перегрузок. Может, именно поэтому и стихи Вам удаются.»
Каратов Сергей

Сергей!
Я, конечно, как и любой русский человек, россиянин должен быть счастлив, имея 6 соток. На Родине, в своей стране, где на каждого человека приходится по… уж не знаю даже и сколько квадратных километров.. ничейной земли. А если мне оставят пару ящиков земли для цветов на балконе, я тоже должен быть счастлив. Да, и вообще, уже даже от запаха родной земли в коробочке – почему же не быть счастливым?
А в это время всю эту «ничейную» землю нашей великой страны, державы, Родины пользует – кто?
Вот у Лермонтова было родовое поместье, но он оказался недоволен царским режимом. И Пушкин. У меня же - 6 соток, и я почти счастлив! Да? При советской власти, при «демократии»… И ещё детям моим разрешат передать «коробочек», взятый даже не с моих 6-ти соток, которые мне теперь, оказывается, еще откупать надо, а потом всё равно в любой момент отберут, просто так, подо всё что угодно – кому-то понадобится, под склад, дорогу… для Родины. Но можно будет купить коробочек задёшево какой-нибудь китайской земли, потому что, конечно, китайцы придумают продавать нашу землю родную, не важно откуда накопанную, в качестве сувениров.
Ага. Коробочек…
(Отвечаю с задержкой, написалось на даче под настроение. Чувствовал, что чего-то я не сказал…)
Дружески, Вит

Я нужен! Потому что мне раздают рекламу на улицах. Да ещё так навязчиво! Ко мне обращаются по ТВ! Жду в кино! В магазинах!
Общество Нужных людей

Спасибо за память, Наталья… Я вот тоже стал разбирать семейный архив и сканировать.
Семью дедушки – его самого (он инвалид с Гражданской войны), бабушку, маму и сестру её младшую вывезли из блокадного Ленинграда в феврале 1942-ого по Ладоге. В Новосибирск.
Вернулись в конце 1944-ого.

Надо отметить, что и здесь, на Рифме, не все у нас дружат со свободою слова.
Хотя Путина, вроде нет. И Кадырова тоже.

«Русская сила»
«Дух русский????????? - Александр? Иисус (к вашему сведению Иешуа Хамашиах) - "наш русский Бог" - автор????????? Не хочу затрагивать национальный вопрос - он для верующих неуместен (не говорю о культуре, традициях народных и любви к своему народу), но Иисус - Сын Бога живого, Бога Авраама, Исака и Иакова, Моисея и т.д. - все, как и Христос из еврейского народа, избранного Богом, для своего Божего плана, Иисус возвратится именно в Иерусалим. Как-то странно, что люди верующие, как - будто пытаются "затереть" эти факты. Печально. А дух - Он лучше пусть будет Божий, который живёт в нас,. А в Иисусе все - одно, если говорить о спасении. Но тем не менее, не отменить закон Иисус пришёл, но исполнить (в оригинале - привести к цели, донести). Думаю не помешает ознакомиться поближе с культурным наследием (традиции Израиля, из Ветхого завета), чтобы понять символику народа, к которому пришёл мессия вначале. Многое станет понятным (например почему одежду стелили, когда Иисус в Иерусалим въехал, почему ветви пальмовые и многое другое). Понимание символики и традиционного служения времени Нового завета тесно связано с пониманием культуры израильского народа ветхозаветных времён. Так что думаю "русификация" в этой теме неуместна.

"Мне даже думается, и Христос – именно наш русский Бог, мы сами создаем свою веру. Так же как создает ее для себя любой народ, себя уважающий". - ну вы написали!!!!!!! Уважаемый автор, как можно создавать что-то своё, когда в Библии (если она и для вас авторитет9 всё написано, как быть тому должно? Какая своя вера?» Terganov Anna

Если рассуждать в вашей системе понятий и вашем тоне, прежде всего, охота спросить, как это вы смеете говорить что-то после Христа?! И, вообще, - жить? Он умер, а вы всё еще здесь!
Каждым, подчеркиваю – каждым! - словом своим и действием вы принижаете Его истину! Почему? Да, потому, что вы это не Он. И вам не дано даже близко понять смысл Его слов, каков был Он и что хотел донести. По сути, любые интерпретации Его слов, даже и повторения – насмешки над Господом. Бесовщина.
Повторюсь, ведь вы это не Он! Так?
А если так, значит, и не имеете права категорически осуждать чужие суждения и даже грехи.

Таким образом, есть два варианта осмысления мира.
Первый. Все должны умереть вослед за Христом, не оскверняя своими ошибками Его истину. Очевидно, это неправильный выбор. И я его не поддерживаю.
Второй. Признать, что все мы – дети единого Господа, а Христос – лишь один из Его сыновей. Истина открывается в нас во всех, в каждом – по-своему. И Христос – да, пример служения истине. Но в нём она не исчерпана. И мы не должны слепо Ему подражать, залезая, например, на кресты или на них других вешая – в буквальном смысле этого слова.
Искать Бога надо в себе, голос Его – в себе! Отвергая обольщения личных выгод, думая и желая блага единому Целому – больше, чем себе самому! И блага всем драгоценным, неповторимым частям его. И не довлеть ни над кем. Свободно дарить, а не искать даров от других и не указывать кому как служить Господу.

Кроме этого, Вы утверждаете, что евреи – единственный народ избранный… Сегодня (да и давно уже) установка иная – избраны все народы и люди, каждый – для своей особенной Миссии. Бог избирает нас, а мы вольны или нет исполнить назначенное.

Троица
«Хочу сказать, уважаемый Виталий, что Библия - Слово Бога, и «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности».2 Тимофею 3:15-17. Конечно есть вещи, которые нам пока неоткрыты (не запутанны и могут пониматься всеми по-разному, а неоткрыты, пока). Но то, что Бог через апостолов, через учение Иисуса нам открыл, не так уж запутано, неверно говорить или дополнять личными откровениями данное нам учение, можно далеко и не туда зайти. Даже пророчества всегда имеют подтверждение (даже до 3 раз можно у Бога просить их, по Слову Его), подтверждения в Свете Писания и никак иначе. Только так можно отличить истину от лжи, т.к. лжепророков и исказителей истины много, время-то последнее. Не зря написано "вникай в себя и в Учение, занимайся этим постоянно, ибо поступая так и себя спасёшь и слушающих тебя"; "Учениями различными и чуждыми не увлекайся". Особенно о Триединстве в Библии всё чётко написано. О спасении тоже. Заповеди есть. Всё, что нам нужно, чтобы не сбиться с пути - не сложно и не запутано, не нужно своё учение развивать, это опасно. А в остальном, главное мудрости у Бога просить и неплохо к первоисточникам вернуться, немного изучить традиции еврейского народа, будет многое понятнее.

Ничего не имею против культуры еврейского народа. Но сам не еврей – русский. Чем больше культур, богаче они, тем, думаю, будут все в большем выигрыше. Взаимно обогащаясь. Однако же! – не нивелируясь.
Множественность и соразмерность – одиннадцатая заповедь.
Именно поэтому я и говорю о русской вере, вырабатываемой постепенно! народом – каждым народом! – на своей территории. Самостоятельно. Однако же не исключая некоторых заимствований лучшего у других. И не отрицая иные Лица единого Господа - еврейские, немецкие, арабские, китайские и какие угодно.
Всех вам благ! Здоровья. И истинной веры!

Десять заповедей природы
Ответ Иисуса на вопрос какая из заповедей важнее... (Иисус не отменил ничего:
Матфея 22:36-40 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: 1)Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; 2) Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя.
    Матфея 5 : 17 - слова Иисуса: " Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить". Он сказал, что пришел его ИСПОЛНИТЬ, ибо только по благодати, с Его помощью мы можем исполнить закон Божий!

    Но это не значит, что если мы под благодатью, то закон Божий нам не нужен, мы его можем выбросить, сделать его ВЕТХИМ, старым, ненужным и его не нужно исполнять.

    Мол не нужно исполнять 10 заповедей (которые дополнил Иисус в НАГОРНОЙ проповеди - Матф. 5-7 главы), благодать будет покрывать все наши беззакония и грехи. Немножко верим, немножко грешим, Иисус все равно простит. Мы же под благодатью, а не под законом!

    Иешуа даже ужесточил закон ! Давайте внимательно прочитаем об этом. Матф. 5 гл. Вот слова Иешуа (Иисуса) :

    "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. "

По поводу заповедей природы.... хм... природа - это творение Божие, соответственно заповеди издавать не может, это прерогатива Творца.»
Terganov Anna

Позволю себе высказать своё мнение. Это лишь мнение, потому как я – простой человек и не претендую на абсолютную истину. :)
На мой взгляд, Творец и Творение – это одно. Творение не закончено, продолжается и может не закончиться никогда. Если Творец в лице нас, человечества, не совершит крайней Ошибки. «время-то последнее» - говорите. :) Вот! Вот к чему сводится ваше «служение» Господу. Догматическое следование Букве, а не Слову Его.
Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его. Потому как желали знать буквы, а не слова. А когда ушел Он, стали они, торопясь, собирать каждую Его строчку… но Слова уже были рассыпаны. И вновь власть получили мёртвые буквы!
Вечно так продолжаться не может…
Свои заповеди есть и у Природы, так же как язык у животных. Есть заповеди и у Мироздания. Но не все понимают Его. И удаляются… Блудные дети! Вместо того чтобы… увидеть Отца своего - рядом, во всём и повсюду!

Надо иметь любовь и проявлять сострадание.. к тем, кто не понимает…

Такая Любовь и.. не нужная?... - Ну, не знаю! :)
Страстной Лиргероине надо бы сотворить адекватного Лиргероя! Но не исчезнет ли тогда вдруг поэзия? :)
Замечательно, Люда!

В лесу понравился ежу…
Теперь с большим трудом сижу! :))

Жить, конечно, лучше на Родине. А деньги – получать отовсюду :)
Сильные стихи. Спасибо, Василий.

12.05.10
Всё прочесть невозможно, Люд. :) Спасибо!

И «знаю» и «не знаю» - м.б., одинаково плохо? А вот «я хочу» и «я сделаю!» - м.б., оно самое :)

Приветствую, Дмитрий!
Так это ж не одни и те же слова, а дополнительные рифмовки внутри строк. На них можно сыграть – музыкально. Я, полагал, это плюс. Но, если мешают… подумаю, как убрать.
Но я тоже уезжаю на выходные, дачный сезон, запарка.
Если что-то лучше получится, вышлю.
Но Вы подумайте, на этих ассонансах очень даже можно сделать дополнительные музыкальные темы. Тем более, их два. Правда, не три. :) И только во втором куплете. :)
Жду вариант, пусть и демонстрационный. :) С нетерпением!
До связи!

Десять заповедей Природы
«да, да, вы правы... только если удаляться от Слова на 180 градусов, можно зайти далеко... никогда Творец и творение не будут одно (это уже не Библейский взгляд), творение раскрывает замысел Творца - это так. Вопрос в том, кто что истиной считает и чему следует. Вспомните хотя бы: "вникай в себя и в учение, занимайся этим постоянно, так и себя спасёшь и слушающих тебя", и именно Писание богодухновенно, соответственно из него и можно с Творцом познакомиться, а пока... Матфей 5:18-19:
 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (вот вам и буква...)
 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
11 Мая 2010 21:23:41

кстати об окончании Божего плана... Книга Библии - Откровение - наверное об этом говорит... что каким образом закончится, а что уже будет существовать вечно. А ошибка, то бишь грех уже был совершён и не Творцом в нашем лице, а сами лицом - человеком... слава Богу за Его милость и любовь к нам, Он за нас пострадал, чтобы мы к нему путь нашли и зная злые дела свои от них отвратились и заповеди Его в сердцах наших носили. Благословений.»
11 Мая 2010 21:31:02

Троица
Аминь!
11 Мая 2010 21:36:03

Ну, может, Нибиру отделит настоящее от иллюзорного :)

14.05.10
Мои поздравления! Ну, и чтоб не предпоследний! :) (Круг)

Уже тогда голова была слишком большая :)

16.05.10
От чего бывают дети?
- Оттого, что дует ветер :)
И от чесотки, наверное :)))

А вот уже и май на дворе. Жизнь продолжается! :)

Ирина знает! :))) Поверим Богу в себе :)

17.05.10
Вот уже и анафема :) Что вы, Анна? :))) А как же любовь? Которую заповедовал нам Христос? Разве Он делал для кого-нибудь исключения? Призывал предавать анафеме?!.. :) Может быть, проповедовал ненависть, подозрительность, мстительность?.. Кто не с нами, тот против нас? :) Что же, на Ваш взгляд, всех кто мыслит несколько самостоятельно, мало цитирует Библию – а что же её надо всё время цитировать? – Каждый сам может прочесть! Как будто нет своих слов… Собственных мыслей!..
Почему Вы думаете, что именно Ваша позиция – по существу позиция нетерпимости – наиболее отражает проповедь Христа о любви?
ЗЫ. Анна! У меня не всегда есть возможность сразу ответить. Прошу извинить за задержку. Постараюсь ответить на все Ваши комментарии. Постепенно. :)

Тугов Владимир: «Здравствуйте, Виталий!
Как Вы поживаете? У меня собирается отличный состав авторов в будущую антологию "Родня"! Если у Вас окажется свободная минутка, гляньте моё последнее стихо - "Полотно заката"... До свидания! Владимир»

Для хорошего дела не жалко всей жизни, Владимир. :)
Спасибо за приглашение. Загляну! :)

Замечательное стихотворение!
В том-то и дело, Владимир, станешь ли ты солдатом или редактором… трудно понять, кто эт о сделал – сам ты или судьба. И, собственно, для чего? Как в первом, так и во втором случае. :)
Поздравляю!

Честно сказать, надеялся, что поэтов заинтересует глобальная поэтическая концепция.
Сомневался пять лет, стоит ли выставлять на Рифме. Да, убедился, не стоило…
На кого же ещё рассчитывать? А, наверное, на врагов… Да и им ведь не просто вникнунуть в Проект, рассчитанный на миллиарды лет. Кому это надо?
Ничего страшного. За свою жизнь я уже привык к этому.

А если серьёзно, рад поучаствовать. Для меня это – честь! А что, собственно, надо? :)
Стихов много. Душа крылата? :) Вот, например.
Ярко крылья мои горят

Брызжет розовостью закат.
Вечер - прозрачный и тёплый.
Я сегодня восторженно рад
Позолоте, играющей в стёклах!

Я для счастия - настежь раскрыт
И, как птица в полёте, волен.
Гулко сердце мое стучит
В свете розового раздолья.

Ярко крылья мои горят,
Алым пламенем грудь объята!..
Так желанья мои - летят,
И так мысли мои - крылаты!

Разливается, брызжет свет,
Отражаясь в воде и стёклах.
Шлю тебе благодарный привет,
Вечер прозрачный и тёплый!

За восторгом наполненный взгляд
И за то что, как птица, волен
Цветомузыкою в закат
С поднебесных взлетал колоколен!..

Ну, это просто в тему, ничего больше. :) А может, и нет.
Готов выслать штук 20 стихов для отбора. Буду искренне рад! Не сомневаюсь, договоримся! :_)))
А нет – ничего страшного. :)

Лень! Это очень всё похоже на нашу непутёвую совесть… Спасибо, брат!\

Понимаете ли, Анна… как же можно исполнять то, что сам ты не понимаешь? Как можно ссылаться всё время на цитаты, не зная – а вы ведь не будете отрицать, что смысл их (сказанного Христом) не понимаете – как можно? Бог вездесущ. Его надо только почувствовать. Увидеть. Узреть. Отвлечься от соблазнов, грехов – в том числе и гордыни, но не только… и самоуничижения тоже.
Для чего вы живёте? Лишь для того, чтобы повторять чьи-то цитаты? Даже Господа Бога? Не будучи уверенными, что понимаете Смысл? Разве это не странно?
Неужели Христос  хотел этого? Сомневаюсь. Он хотел, чтобы КАЖДЫЙ человек самим собой стал, и попробовал быть подобным Ему. В лучшем смысле этого слова. :) Брал ответственность на себя. Не тупо повторял без конца звуки, типа мантры какой-то… но! Наконец-то стал говорить Своими Словами. – Любви, и блага целому миру. Конечно, в рамках всего самого лучшего :)
В чем же здесь противоречие? Разве не этому учил нас Христос? Вы полагаете, Он учил нас безконечно повторять однажды Им сказанное? Ещё миллион лет? Нет. Уверяю Вас! Это не так! :)
ЗЫ. Прикиньте ещё, что сегодня век информатики, и старые методы ограничения мысли - никуда не годятся.

Вот, Анна. Чем Вы можете привлечь людей, кроме скорого апокалипсиса? Которого ждут христиане? И ничего не делают, повторяют те же слова, что и полторы тысячи лет. Помните средневековье? :) А почему русский народ так легко сдал христианство в революцию – не догадываетесь?
Нет, даже не уговаривайте. Вы знаете, как мне тяжело? Жить – больно! Легче всего верить… не смотря ни на что. А потом умереть. :(
Не хочется напоминать Вам, что именем Христа утверждались крестовые походы, уничтожены десятки миллионов индейцев, негров, и прочих «неверных». И вряд ли Христос хотел этого. В том числе отделения старообрядцев. И других. Не странно ли?
Есть разные понимания заветов Христа. На мой взгляд, Он против был догматиков и фарисеев, утверждал веру ЖИВУЮ и ни над кем не хотел довлеть. В отличие, кстати, от иудейского Бога. Вот и я люблю Христа нашего русского, доброго и желающего продолжить Творение - безконечно. А не вещающего апокалипсис на днях. :)

Ничего страшного. Я поправлю :)

А почему поздравления с ДР не переносят на Главную страницу?

Показалось немного затянутутым. Ну, в смысле :)

Внимание дороже апреля. :) Спасибо, Юрий!

18.05.10
Тугов Владимир
«Пришлите, как все. Все конкурсанты - кандидаты в антологию присылают мне во вложенном файле свои лучшие стихи, отпечатанные подряд, от 8 до 14 страниц, на мой tugov.53@mail.ru
Кроме этого, в другом вложенном файле - Справку об авторе. В третьем файле - свою фотку, лицо покрупнее! Желательно прислать до 25 мая. Уверен - Вы войдёте в состав авторов. Тема свободная, только шлите действительно САМОЕ ЛУЧШЕЕ. Владимир»

Спасибо, Владимир. Подберу и вышлю. Постараюсь на этой неделе.

Привет, брат!
Извини мою петербургскую серость :) А что это за Альманах собирает Владимир Тугов? Он меня пригласил, а я совершенно не в теме. Ты не в курсе? Дружески, Вит

«Виталь, он собирает международный толстый поэтический альманах"Родня".Это уже 15-ый толстый журнал за последние пятнадцать лет.До этого были:Дыхание Земли,Возвращение,Форма огня, Земляки и др.Это толстые серьёзные антологии.Можешь смело обращаться к нему через рРифму .Ру.Если что-то будет непонятно,то пиши приватку.Я тут же отвечу.Обнимаю,брат...Привет Людмиле. л.»

Ага. Спасибо. Точно, «Родня». Он так и сказал. :) А там как-то деньги надо сдавать или что? И как авторские экземпляры? Мне неловко у Владимира спрашивать. Стихи я подберу и вышлю, конечно, в любом случае. :)
Спасибо и за привет :) Обнимаю!

«Виталь, нужно только оплатить доставку авторских экзов. из Москвы в Питер.Обыма.....л»

Понял. Спасибо, Леня!

Анна! Вы поднимаете серьезные темы. Но у меня сейчас хронический дефицит времени. Не успеваю ответить. К тому же я не богослов, как Вы, наверно, заметили, и не смогу с Вами спорить цитатами из Писания. Делая специально подборки. Могу лишь высказывать приходящие мысли. :)
Я прочел полностью Ветхий и Новый завет. Но один раз и довольно давно. Некоторые места иногда перечитываю. Конечно, это великие книги, откровения, как угодно. Но я никогда не был готов всю  жизнь перечитывать одну книгу. :) Сколько бы мудрых мыслей в ней не находилось. Чукча больше писатель, а не читатель. :) Посчитает ли кто-то откровением мои книги, мысли, стихи – покажет время. Но я не обожествляю каждое своё слово, хотя не сомневаюсь, что в моих суждениях есть и рациональные, нужные миру зёрна. А есть и строки божественного вдохновения. … что бы и кто бы мне не говорил. Это моё личное мнение, твёрдое. :)
Вообще, если ты не уверен в себе, значит, однозначно на ложном пути. И только внутреннее ощущение истины подсказывает правильную дорогу. У меня такое ощущение есть. Оно есть и у Вас. Хотя наши воззрения, казалось бы, не совпадают. :)
О чём это говорит? А о том, что у Бога нет единого «Я», но оно распределено между многими – детьми Господа. Никто не владеет всей истиной, но смотрит на  неё со своей стороны. Потому как истина – круглая, шарообразная, многомерная, и каждый из нас освещает её лучом своего разума со своего места и времени. И только все вместе мы осознаём лучше всего нашего единого Бога. Все вместе!
Вряд ли стоит упираться в какую-то единственную интерпретацию, веру. В каждой религии есть толика истины, иначе у неё не было бы служителей, адептов, защитников. Ведь «неверные», верующие во что-то иное, чем Вы, – те же самые люди. С тою же головой, руками, ногами, мозгами… Или вы всех нехристиан, не евангелистов, тем более, считаете не людьми? Со всеми вытекающими последствиями, вплоть до мракобесия и фашизма! Надеюсь, не так.
Если говорить о себе. Да, мне ближе всего христианство и православие. Но я совершенно не ортодокс, видимо, по природе своей. И никогда им стать не смогу. Бог дал нам каждому – своё, уникальное предназначение, Вам – одно, мне – другое. И мы (похоже, и Вы :) ) не из тех, которых легко убедить проповедью. :)
Понимаете… можно делать общее дело даже на принципах, казалось бы, совершенно различных. Например, выигрывать Вторую мировую войну (я о союзниках и России). Или творить добро, желать и нести миру благо и совершенство…

Не надо повторять ошибки и заблуждения, приведшие русский народ к катастрофе 1917-ого. Кто против восстановления и строительства храмов? Никто. Кто против красивых обрядов? Но разве всё это ради Христа? Нет! – Ради человека живого! Которому Христос заповедовал – смертью своей! – жить, а не умирать. Жить не только физически, но и духовно не быть мертвецом, безконечно повторяя чужие слова!
Вот Вы делаете благие дела – слава Богу! :)

Вот! Спасибо, Лёня. Приятно! :)
Я всегда, с первых дней знакомства нашего знал, ты – НАСТОЯЩИЙ ПОЭТ !!!

19.05.10
Спасибо, Вик. А как же иначе? :)
Вот как думают наши товарищи… иногда :)))
Кто, словно выточен из стали,
Кто вечно к подвигу готов –
В России это Иванов,
На «Рифме» – Иванов Виталий.
Александр Асманов ©

Царапает, Женя. Замечательно!

Дело в том, Анна, что чужие ответы могут лишь помогать обретать свою истину, своё вИдение истины, но не могут её заменить. Подмена здесь невозможна. Даже и Библией. Это моё твёрдое убеждение. Это как учебник, который надобно изучить. Но, если ты ничего сам не открыл, не сделал в жизни своей, ты учился напрасно. :) Разве не так? В чём смысл твоей жизни тогда? Зачем Бог послал тебя в этот мир? Чтобы изучать откровенья других? Тем более, кого-нибудь одного? Даже Христа. А что же, все остальные жизни? Зачем они? Нужно ли это никчемное продолжение? Божьему миру! Что оно – существование? Да, именно. Не бытие, а существование. Как мыши живут неразумные, жучки, паучки… Они тоже ведь дети Божии. Но у них своё назначение, а у человека – своё. Нам дан разум. Подарен. Для чего же? Чтобы, повторюсь, без конца повторять – одно всё и то же? Как повторяют камни себя, жучки, паучки… Но даже и они эволюционируют. Разве не в этом замысел Божий – в безконечном Творении. Камни развиваются очень медленно, животные тоже. Человеку – разум подарен. Для того, чтобы он осмысливал мир – самостоятельно! На основе, конечно, опыта и традиции. Мудрости лучших. Но! Шёл вперёд. Сам. Пробуя и ошибаясь. Ошибка – грех, но без них нет движения к новому, продолженью Творения.
А вы предлагаете статус-кво. Ну, хорошо. Давайте вернемся на 2000 лет назад, и там остановимся. Ничего больше не надо. :)
Я не успеваю всё прочитать, отвечаю на последний Ваш пост. Может быть, позже удастся вернуться. :)
Хотелось бы с Вами поговорить поподробнее, мне интересно, но обстоятельства нынче… вот таковы. Увы! :)

Бог помогает слабым, когда они верят в Него, не рассуждая. :) Это верно. И жить, и умереть тогда легче. Сильные же помогают Богу помогать слабым.. и отодвинуть Апокалипсис. Если они, конечно, не на стороне дьявола. :) Но это не сильные, на самом деле, а несостоявшиеся, не сумевшие разглядеть Бога, служители хаоса, торопящие разрушение – не только себя. Надо противодействовать им и верить желающим блага :)
Впрочем… любое активное действие, мысль.. вызывают естественные сомнения у тех, кто слепо верит во что-нибудь. По сути, во что угодно. :)

Я почему акцентирую Слово живое и Букву. Потому что Живое Слово, даже и сказанное тысячелетья назад не терпит безконечного буквального повторения, но ожидает развития Своего. А так, да давайте повторять одно всё и то же – буквы, слога, фразы чужие. И что?
Нет, не этого от нас ждали пророки. Они рождались и умирали, и каждый говорил нечто своё, особенное, новое. А потом? А потом пророков не стало. Почему? Да потому что их запретили. «Ведьм» стали сжигать на кострах, убивать всех несогласных. Или задвигать их подальше.
К этому ли призывал нас Христос?
Да, я понимаю необожествление рукотворного образа. Но не понимаю необожествления человека живого. Вот в чем могла бы стать истинной вера. Не только человека, но и всего сущего, природы и мира. Не кого-то там одного! Но единого Целого, во множестве лиц.
Конечно, достойным быть трудно. Но, если не доверять божьим созданиям – и кто же, собственно, не доверяет? Те же Божьи создания! :) Это довольно смешно. – Ничего никогда не будет.
Вот Вы читали Проект мой «Вселенная»? Общество Реализуемых Возможностей – основано на достоинстве каждого! Каждый призван в мир для своей, особенной Миссии. Христианской! Между прочим. В чём? А в любви к миру, желании блага и продолженья Творения – которое заповедовал нам Христос. Не повторять безконечно Его слова, которых не так, кстати, и много, всё интерпретации неизвестно кого. А заповедовал Он нам – любить мир больше себя самого, но не в смерти, а в жизни, продолжая Дело Господа Бога, которое может быть продолжено – безконечно.
Вы можете себе представить – миллиарды лет Славы? Которую будут нести люди живые, дети единого Господа, братья Христа! А это - возможно.
Вот Вы мне что предлагаете? Отказаться от своих мыслей – чего ради? С моими способностями внедрять чужие мысли в округе? :) У меня этого не получится. Потому что не буду я искренним. А Христос искренним был, говорил от Себя – от Господа Бога. И вот… отказываясь от голоса Бога в себе, мы изменяем Ему – и ничего больше.
Любое безконечное цитирование абсолютно безсмыссленно. Я уважаю проповедников, говорящих своими словами. Только в этом есть смысл. Да, много людей ошибаются. Но один из тысячи делает шаг существенный к истине. А остальные – маленький шаг. И все вместе служат Единому.
И так может быть – без конца!
Не забывая, конечно, основ. Но… вперёд! Только вперёд! :)))

О русской катастрофе 17-ого. Что я имею в виду.
А ведь русский народ удивительно легко сдал церковь. Христианство и православие. Это не может не ставить вопросов.
Я говорю лишь за себя. На мой взгляд, это сопряжено с массовым непониманием веры. Слепая вера не может продолжаться тысячу лет. Тем более, извне привнесённая. Это нонсенс. Говоря простыми словами. :) Вера должна быть – живая. Развивающаяся, созидаемая.
Не в том смысле, что подстраивающаяся под веления времени, типа привлеченья рок групп и разрешения женщинам ходить в штанах в церковь. Или наоборот. А в том, чтобы объяснять мир – на каждом этапе его развития. Помогать человеку понять, для чего он живёт, объяснять тем, кто не понимает, смысл жизни – не двухтысячелетней давности догмами, а творчески, конечно, с традицией, но и с перспективою в будущее. Даже и суда Божьего. Он неотвратим. Но более конкретно!
И тут много идей. :)
ЗЫ. Так получается, довольно-таки безсистемно. Но желающий узнать – да услышит! :)

Да, Володь… На склоне лет обрести.. божественную простоту. :) Или как там, уж не помню, что говорили про Пастернака. Вот это то, что я ждал от тебя. Но это именно твоё. Гениально! :)

20.05.10
Родная, скажи «Не надо!..»
Придумай каприз любой…
Пусть маленькая преграда
Пошутит над нашей судьбой.

Я все преграды порушу,
Превозмогу всю боль;
Чёрту продам я душу
За миг единый с тобой!..

Приветствую, Виктор!
Всё своим чередом. Так, более менее. :)
Рад весточке. А как у тебя?

Замечательно, Володя. Мощно и глубоко.
«В каждом конкретном зле есть частица света.
В каждом добре обитает частица зла.»
Вне сомнений. Нет зла, нет добра; есть разум и глупость. :) Привет Люциферу! :)
Балы с получки.

Метки времени… Но ты – желанна!
Сердце юное - род недуга?
Жизнь мы прожили без обмана,
И создали в любви друг друга.

И сегодня глаза сияют,
Ты еще прекрасней, чем прежде!
Улыбаешься, молодая…
Годы – только одежды.

Приветствую, Анна! Я уезжаю на несколько дней. Когда вернусь, попробую Вам ответить.
Всего Вам самого доброго!

Мои поздравления! Всех благ и самого доброго! Новых успехов! :)

24.05.10
Анна! Христос к нам приходит, пытается к нам прийти в каждом. Но Сын Бога воскресает отнюдь не во всех... Жизнь любого человека, отдавшего себя Богу Отцу, миру живому (помощь людям, природе, о чём Вы и говорите), по сути, - жертва. Потому как человек живет не ради себя, но для Целого. Это разница между эгоизмом и альтруизмом.
Вот и всё.
И Бог Отец принимает такие жертвы, потому что они служат Делу Его – продолженью Творения.
И тогда прощаются все грехи слабого человека – потому что он силён в главном. Исполнил Миссию свою и чист перед Господом.
ЗЫ. Извините, только вернулся. Отвечу полнее по мере возможности. А это пока так просто, мысль. :)

Поддерживаю, Вик!

Ну, вот, прочитал дискуссию. Полагаю эти 10 заповедей не из тех, за оглашение или не соблюдение коих расстреливают. Удивительны нападки на человека, вынесшего тему на обсуждение. Я лично говорю Вику спасибо. Потому как отнюдь не повредит обсуждать состояние русского языка, его настоящее и перспективы – почаще. Причем, ясно, не окончательно и раз навсегда. Одно из мнений и только. Но в правильном направлении. :)
Почему же кому-то не хочется работать, помогать русскому языку восстановиться и жить – не случайною жизнью, но всё-таки в рамках неких правил традиции? Но всё более отходить от себя. Может, это борцы в очередной раз неизвестно за что, из тех, кто рушил его, пытался перевести в нечто интернациональное в начале и далее ХХ-ого века? Что же опять так засуетились?
Да, Пушкин, Толстой, Достоевский, русская классика. На них можно надеяться… после их смерти. Ссылаться, когда они не могут сказать уже ничего. А вот живые авторы, радеющие за русский язык – мешают. Кому? Может быть, - тем же?
Впрочем, я всегда за дружбу и понимание. Так давайте же понимать! :) Что есть нечто, можно сказать, святое, что надобно охранять и поддерживать, а не пускать чисто на самотёк, как.. в мире животных.. без разума.
И не надо всё время ссылаться и тиражировать то, что, может быть, сказали с одного горшка каким-то другим, то же присаживащимся. Как будто этим исчерпываются вопросы интеллигенции!

Будем жить, брат! И помнить… Удачи! :)

Рад юмору, Геннадий. Значит, не всё потеряно. :) Но серьёзную тему не заболтать налегке!
Есть ещё люди, радеющие за русский язык не только среди лингвистов, получающих за это зарплату. От кого, собственно? А вот от... тех, кто рассуждает и правит на уровне горшков. Чужих и своих.
Скажите конкретно, вы тоже против буквы «ё» или как? Может, нужно сократить количество наших букв еще на пять или десять? Что рекомендует наука?

Ага. И нам не легко :)

И молчит про буквы «ё». Ясно. А тире – лучше одно или три? :)

И что Вы думаете, Геннадий, насчёт «оформления живой речи по правилам… других языков»? Неужели, это возможно? Я ещё понимаю, без правил… А вот чтобы «по правилам»?
Ну, тут, видимо, имеется как раз «живая речь» о сортирах. Ну, так разве это живая? Её кто-нибудь подготовил. :) Или просто повторил запомнившееся у ларька. :) Повторение – мать учения. :)
С кем не бывает из интеллигенции… Даже и у нас с Вами. Не так ли? :)
Помните, я как-то обратил на это внимание. И что же еперь?
Рад продолжению нашего общения! Не сомневаюсь, это на пользу! Всем нам и, конечно же, русскому языку!

Да, Геннадий. Живой разговорный язык. Без штампов. Который так любят великие русские писатели. Без административных затей. И наукообразий. :)
Ну, мы же здесь не статьи сочиняем.
А если Вам интересна статья – посмотрите Проект «Вселенная», например. Там замечания принимаются. С благодарностью. Или любое стихотворение. Моё. Буду рад оконкреченой критике.
А здесь… чего же хотите Вы? Чтобы везде - скушно и правильно? Нет. Мне нравится Вас радовать незначительными новациями. Может быть, они и умрут, почти все – но почему нет?
ЗЫ. А почему Вы так мало слов употребляете с буквой «Ё»? Настораживает…

Мои поздравления с равновесием! Но если потом потянет к 55-ти или 99-ти, некоторое время-межвременье надо с достоинством пережить. А 50 тоже хорошо. И 60. И 435.
Случается так, что и каждый день – Праздник. Или наоборот. :)
В общем, порадуемся и не будем завтра грустить, что остаётся меньшая половина, потому как никому не дано из нас знать, где ж она, половина, и где большая часть! :)
А если умирать не страшно, значит, жизнь ненапрасною оказалась. Искренне рад! :)

Безполезно. Бояться :)
Не поможет.

Вот смотрите, Анна… Христос ведь сказал немного совсем. А кто много говорит? Толкователи. Которые не находят в себе ни одного своего слова.
Возможен и другой подход. Может быть, и Христос говорил не так уж и мало. Больше всех. Но что же осталось? Остались для нас - Его личные, особенные слова, мысли, идеи, прозрения… Всё остальное ушло.
Так есть ли смысл безконечно повторять одно всё и то же? За кем-то. За кем угодно. Даже Христом! Не сделать ли шаг дальше? Не отрицая, не разрушая до основания, но – строя, дальше! Ещё шаг к Отцу нашему. Шаг, и шаг, и ещё шаг… Идти!
Ага? :)

Далее. Вот Вы, как я понял, против икон и изображений вообще. Хорошо. Да, Христос должен быть в сердце. Но что же Вы делаете? – Повторяя безконечно Его слова! – разве они не икона Его?
А может быть, это даже и хуже. Почему? Да потому что икона – воображение, творчество. Творение. А вот в прямом цитировании – никакого творчества нет. Только догма. Стагнация, смерть. Нет? :)
Не лучше ли созидать Христа в сердце своём?.. и в мире реальном! Да, делами, но и мыслями, и своими словами, продолжающими, познающими и развивающими учение Его – любимейшего из сынов Господа, ожидающего братьев своих на Пути Своём!

Это вот верно. Зачем же приманивать? :)
Да плевать на неё!
Впрочем, с такими вещами не шутят. У меня  много текстов о смерти. Но я никогда не думал, что умру сам. До последнего времени. :)))
Боюсь теперь, как бы эта слабость моя нынешняя не вылилась во что-нибудь нехорошее. :)
Вот как :) Но это уже, видимо, возрастное. Однако же и сегодня лучше рассуждать, мыслить, чем просто бояться… Да, я и не верю, честно, сказать, что вы боитесь. Смело заявляющий о боязни своей, ясно, – не из пугливых. :)

«Творческий зуд нас, видать, не покидает. И это, наверное, хорошо! Я все еще пишу: стихи, музыку, картины\компьютерные\, и пробую даже философствать. Вот только не знаю, что со всем этим делать. А не обязательно  и делать - все это чисто для себя. Рад что ты не унываешь и не исчезаешь из литературного фронта.
А вот некоторые разочаровываются и бросают. Порой мне кажется, что литература - это поле какой-то конкуренции или средство приятного общения, или решение каких-то проблем. Или некая тагаевщина - выражение своей неповторимости и исключительности - вызов здравому смыслу, или бескорыстное служение чему-то. Литература - это служение справедливости.
 Рад твоему письму.
Подай ориентиры на свое творчество - давно не читал ...все адреса растерял.
В....ктор»
vigolubev@yandex.ru

Приветствую, Виктор! Меня на выходных не было. Дачный сезон. :)
Где я бываю? Проза.ру. Стихи.ру. Рифма.ру.
Всё те же адреса. Легко найти по авторам Прозы или Стихиры. А там дальше с моей странички есть ссылки. :)
А смысл? На мой взгляд, мы продолжаем Творение. Все вместе и каждый по-своему. Для кого? Чего? Конечно, же для себя. Потому что мы – совершенно естественные, органические, разумные части Единого. Через нас Мир и Бог осознают и развивают себя.
А награда? Она даётся каждому в сердце его, когда ты вдруг чувствуешь, что сделал чего-то особенное, что до тебя никто не сумел и это нужно миру.. наверное. Да, может быть, и не при жизни твоей. Так что ж? Награда в сердце – при жизни.
Картины, рукописи, мысли – не горят. И всё действительно нужное миру, за которое мы получаем награду свою – останется!

Ну, это уж мания. Может и кирпич свалиться на голову, и метро провалиться… Я это врачу однажды рассказывал, когда справку получить надо было. Шутка. :)
Чему быть, тому не миновать. Думаю, до Апокалипсиса доживём. Есть ещё время. :)

Ну, если кирпичи вопрос не решили, Апокалипсиса точно не надо бояться. Иммунитет уже есть :)
Будем ждать его. И мне интересно. :)
Не доведёт нас интерес до добра. Впрочем, что нам терять?
Вечную память?

Положено, так положено :)
Первое больше понравилось. А почему без компота? :)

Вовсе нет. Этого я не советовал. Кстати, в Проекте «Вселенная» говорится совсем о другом. Там вот – правильно. :) Не о смерти – о жизни. Вечной. :)
Но её, конечно, надобно заслужить. Всей ЖИЗНЬЮ СВОЕЮ!
И тогда уже.. все кирпичи – по барабану! :)))

Что это Вы, Геннадий опять? :) Впрочем, спасибо.

25.05.10
Жизнь не так мала, она – ровно на одного человека. А если кто-то или же что-то будет жить вечно, пожалуй, это уже не человек будет. :)

«Здравствуйте, Виталий!
Огромное спасибо за Вашу подборку стихов для антологии "Родня", Справку об авторе и фотку! Я всё переписал к себе на жёсткий диск.
До свидания!
Владимир»

Доброе время, Владимир!
Хорошо. Спасибо!
А когда ожидается выход антологии?
Будет ли гонорар или надо ли за что-то платить? :)
И будут ли авторские экземпляры?
Виталий

Есть ещё резервы, безусловно. :) Спасибо!

1987 г. Реферат. Эволюция информационных систем. Введение

26.05.10
«Здравствуйте, Виталий!
Это мой частный, индивидуальный проект, никаких "фондов" и спонсоров у меня нет. Я коплю 2 года, чтобы издать антологию тиражом 1000 экз. Каждый автор вправе взять у меня 1 книгу без оплаты. Перед отправкой в типографию, я попрошу тех, кто сможет, добровольно, "подписаться" ещё на 2 книги. Но это сугубо ДОБРОВОЛЬНО, кто не подпишется - я не обижусь, я всё понимаю!.. Гонорары не предусмотрены, их просто не от куда взять... Антология выйдет в марте 2011 года в издат. "Ладомир", Москва. Ожидается 180 авторов из 26 стран.
До свидания!
Владимир»

Всё понял, Владимир.
Я, конечно же, подпишусь. Будем живы :)
Да, вот ещё.. а предусматривается авторская читка вёрстки? Я довольно часто правлю стихи, и, возможно, появятся некие лучшие варианты. Не глобально, конечно, - отдельных строк или слов. :)
Ещё раз СПАСИБО огромное!
Жду вестей. До свидания!
Виталий

Привет, Стас! Посылаю стишок :)
Жив? Мы с Владом, конечно, вчера ещё погуляли. Я домой где-то к часу добрался :)

«Здравствуйте, Виталий!
Конечно же, всем отослать стихи для вычитки я, наверное, не смогу... Но я САМ внимательно вычитаю каждого. Вам лично на вычитку я пришлю, точно! А вот если у меня возникают желания редакторской ПРАВКИ, я ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовываю с каждым автором. Авторское право соблюдаю. Если у Вас нет предыдущей моей антологии "Земляки" 170 поэтов из 24 стран (1100 стр. в твёрдой обложке, 2009 г.), то я готов исправить положение... Я тогда тоже ОЧЕНЬ старался - выбирая по качеству стихов.
Продаётся в Москве в магазине "Фаланстер" и в Книжной лавке, во дворе Литинститута. 500 руб. Можно купить и у меня.
До свидания!
Владимир»
Владимир Тугов tugov.53@mail.ru

Ядовито, а нравится! Это да :) Отрава любимая :)))
Хорошо, Люда!

Приветствую, Дмитрий!
Ну, что ж… Хорошо. Я тоже в запарке.
Но есть в жизни дела самые главные! :)
Виталий

Спасибо за ссылку, Людмила! Заходил, любопытно. Но заглубляться в тему сейчас, увы, совершенно нет времени. Очень много разной работы. Большие творческие планы да ещё дачный сезон :) Удачи!

Где ямбы, б ямы, яб мы… Не знаю, почему взбрело в голову. :) Хорошо, Сергей!

И так любимый, и эдак… Оленька! :)

27.05.10
Доброе время, Владимир!
Конечно, антологию «Земляки» я бы с радостью приобрёл. Но живу в Питере, и из-за одной книги связываться с почтой, наверное, сложно? А нет, так готов. :) Или, если экземпляры ещё останутся, можно вместе с моими книги «Родня». Как Вам удобнее.
Данные свои, готов выслать.
С уважением, Виталий

Очень верно, Евгения. Порывистость весеннего ветра, ожиданье грозы и… любви! :) Спасибо!

«Здравствуйте, Виталий!
Есть несколько вариантов приобретения книги.
1. Самый для меня желательный. Вы присылаете мне по почте 500 руб. плюс 100 руб. за пересылку, то есть, - 600 руб. и я посылаю Вам книгу. Деньги высылать мне по адресу: 124365 Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, корп. 1606 кв.290 Тугову Владимиру Семёновичу. Желательно с таким расчётом, чтобы я получил их не позже 21 июня. Получив, я сразу Вышлю Вам книгу (1100 стр., в твёрдой обложке) на тот адрес, что Вы мне дадите.
2. Могу и я выслать наложенным платежом, но это более длинный вариант, а 25 июня я на 15 дней уезжаю. И потом, уже были случаи, когда книга возвращалась обратно и я был вынужден платить ещё и за возврат... А сейчас, перед отпуском, с деньгами совсем плохо...
До свидания!
Владимир»

Хорошо, Владимир. Договорились. Сегодня я уезжаю на несколько дней. На следующей неделе постараюсь выслать. Это по почте, наверное? Достаточно адреса, да?
Договорились. До свидания! Виталий

«Да, Виталий! Достаточно адреса: 124365 Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, корп. 1606 кв 290 Тугову Владимиру Семёновичу Я так думаю, что дней за 10 или 12 - дойдёт. Как получу, сразу сообщу. Как вышлю - тоже сообщу, только не забудьте указать ТОЧНЫЙ адрес, с индексом.
В.Т.»

Всё понял, Владимир. Договорились!
До связи. Виталий

30.05.10
Верно, Вик. Так и есть. :) Встречаемся иногда с Владом. Это большое счастье! :)

«Грандиозная работа, Вит! Есть тут немало смелых и даже, я бы сказал, честных заявлений-заявок. Браво, дружище.
Что мне особо нравится (помимо этого основательного труда) это полнейшее отсутствие у тебя снобизма, умение легко и непринужденно пошутить мимоходом, никогда не имея в виду зла, небоязнь сказаться мальчишкой-озорником... А потом - такой вот труд!
Всяческого тебе благополучия! И доброго творчества!» Вик Стрелец

Вик! Труд был сначала :) Впрочем, он меня вовсе не изменил в отношениях к людям.
Что ж… обыкновенные люди, такие жили сто и тысячу лет назад… Квартирный вопрос их немного только испортил :)))))

ЛЁНЯ.. Книга «Русский космизм» стала великолепнейшим подтверждением моих мыслей, вызревавших в неведении :)) И открыла новые горизонты.. в прошлом, настоящем и будущем России и целого мира, нашей Вселенной. Гениальные разработки наших философов! А ещё, говорят, в России нет и не было самостоятельной философии. А вот оно – РУССКИЙ КОСМИЗМ !
Конечно, это не только наша заслуга, Проект «Вселенная» - историчен и ростки его есть, например, и в Ветхом Завете Библии, древнейших индийских источниках и… вообще :) но… смею думать, здесь, в России и среди православных и нерелигиозных философов состоялось достойное развитие и продолжение идей самого смысла нашего бытия, миссии человечества и построения новой Вселенной!
Спасибо, брат!

ВИК. Спасибо! Рад высокой оценке! Эта работа была сделана лет 15- 20 назад. Началась в 1987-ом. Мне было тогда 33. Что ж… будем надеяться, впереди у нас есть ещё лет несколько миллиардов. :))) За эти годы люди поймут, для чего же, собственно, они призваны в мир и изберут правильную стратегию! :))) Никогда, как говорится, не поздно – да? :)
Или это всё ерунда, не нужная никому… И пи.. сец.
Но ваше мнение, друзья, поддерживает во мне оптимизм, врождённый и ещё не растраченный окончательно! :)

ВИК. Мы - простые народные академики. Без какого-либо бурбонства! :)))

31.05.10
Светлой памяти Михаила Берковича посвящается.

Приветствую, Стас!
Выставил на своей главной странице «Кукиш».
http://www.stihi.ru/2010/05/31/2536
Не хочешь поддержать его в комментариях своим откликом стихотворным? Буду рад! :)
Как дела?
Дружески, Вит

Спасибо за новые улыбки, Семён! :)

Приветствую, Михаил!
Такой вопрос… По договорённости с Сергеем Каратовым, Александром Асмановым, Виком Стрельцом, Геннадием Мартиновичем я выставляю на Прозе.ру некоторые наиболее интересные обсуждения на литературные темы из блогов на Рифме, в которых сам принимаю достаточно активное участие.
Смысл в том, чтобы собрать лучшее в одном месте.
Тексты не правятся, всё как есть, за исключением устранения очевидных описок.
Что уже накопилось, посмотреть можно здесь:
http://proza.ru/avtor/ivanov_v&book=129#129
Хотелось бы, если можно, присовокупить и обсуждения из твоего блога: «Авторские ритмы» и «Поэзия и штампы». На мой взгляд, весьма достойно и интересно!
Я уж запутался в Инете, мы на «ты», вроде? :)
С надеждой на творческое сотрудничество, с уважением, дружески Виталий

И, действительно, попытки коммунистического переустройства общества в целом и каждого отдельного человека насильно – через трудовые лагеря, массовые расстрелы и прочее привели к тому, что мы имеем сегодня.
Нравственный закон – внутри человека, а не вовне. Между реальностью и идеалом, наверное, возможен лишь некий компромисс, на «лезвии бритвы», который находится и достигается тысячелетним опытом всех, а не искусственными фантазиями одиночек, какими бы благими мотивами они ни прикрывались!

У меня теперь много меньше свободного времени, Вячеслав. Прибавились летние, дачные дела-заморочки. В основном, правда, радостные. :)

Анна! Не удаётся отвечать Вам системно, увы. Летний график у меня весьма напряженный и не всегда есть выход к компьютеру.
Ещё пару мыслей.
Зачем мне разубеждать Вас в вашей вере? Если она вам нужна, верьте! :)
Понимаете ли… на мой взгляд, все хорошие люди, желающие блага единому целому и их окружающему, верят в одно – добро, свет, справедливость. Независимо от деталей.
И плохих так же объединяют общие представления – о допустимости насилия, физического или этического, идейного и религиозного, мировоззренческого. Понимаете? :)
Вот из чего, мне кажется, надобно исходить.

Зло неизбежно, и хорошо, когда ты его делаешь себе, а не кому-то другому. Так и Христос всё взял на себя. Но Он надеялся и на нас…

Спасибо за стихи, брат!

Неплохие стихи. Но Бродского – не люблю!
:)

Как ни странно, в целом соглашусь с Алёшиной Ольгой. Действительно, новое пробивается – иное мировоззрение, осмысление, новый порядок. Культура ширеет, в смысле заглубляется вширь. :)) Не все это ещё понимают, идёт подспудный процесс. По крупному - вполне позитивный.
Но смертную казнь я бы лично не отменял. Преждевременно!
Да, кстати, Вячеслав, о новых идеях мирового значения… Самое драгоценное – рядом! :)

ВИК. А Интернет в каждой школе? Разве это не шанс? А частичное восстановление детских садиков, которое сегодня пообещал Президент? :) Прошло меньше 20 лет, и – пожалуйста! – некоторые проданные детсады, может быть, - возвратят! Детям. Это победа патриотических сил. :) Всех тех, кого волнуют демократич… черт! демографические проблемы и кто любит Родину.
А мобильные телефоны? Разве ещё лет 10, и даже меньше, назад эта девочка, школьница, которую избивали, смогла бы рассказать всему миру о том, что случилось? Скольких девочек били, били! и никто об этом не знал! Сколько слезинок накапало в море слёз? Сколько ручейков крови собралось в реки!
И вот. Культурное достижение и этическое, основа нового информационного общества – мобильник с камерой и Интернет. Всё теперь будет снято и задокументировано. Открыто в свободное пользование. Любой негодный проступок!
А скоро, возможно, придумают фиксировать и документировать и негодные мысли. Зла больше не станет в обществе Разума! Этика – неизбежно! – поднимется на небывалую высоту и обозрит всё кругом, сделав необходимые выводы.
И вот уже Общество Реализуемых Возможностей (ОРВ), где каждый сможет использовать все заложенные и приобретённые – совершенно свободно! – таланты. И осуществить любую мечту и, главное, Миссию! Для чего, собственно, Он в мир и призван. Каждое «я».
Поэтому я и говорю – «вширь». Потому что не все видят еще следствий-последствий. А всё это вместе, включая тенденции передовых развитых стран, ведёт – неизбежно! - к информационному обществу – ОРВ.
Или к Апокалипсису. Если человечество сделает-таки неправильный выбор, не осознает необходимого минимума. Тогда придётся начать всё с начала. Может быть, в другом месте бесконечной вселенной…
Конечно же, не хотелось бы… Но по натуре я оптимист-реалист и вижу, что не всё так плохо, как кажется. Кажется – перекрестись! :)))

Что же касается беспокойств за культуру… никуда культура не денется. Наоборот, в информационных потоках станет доступной всем. Абсолютно.
Или кто-то считает это неправильным?
Сначала культура в лице телевидения, мобильной связи и Интернета всех ошарашивает – казалось бы, полным хаосом. А потом начинает структуризироваться на новом уровне. Новом качественно. А не только количественно.

ВЯЧЕСЛАВ. Мы все поддерживаем. Самой жизнью своею!
Конечно, все в разной степени… :)
Можно помогать, даже не понимая толком, что делаешь. :) Не так ли мы помогаем продолжению рода? А в целом – Природе, цивилизации и Вселенной. Нашей Вселенной! :)
А что же хотите вы? И Христа сначала распяли. А религия сотни лет создавалась.
Но все, кто окажутся в центре рождения сверхновой Звезды, будут навсегда озарены её светом! :)))

«ВИТАЛИЙ, вот тогда наступит катастрофа)))»
ВЯЧЕСЛАВ. Как известно на каждое сверхоружие находится сверхзащита. :) И так может быть – без конца! Одни будут пытаться  узнавать мысли других, своих не имея. А иные – свободно творить, не скрывая ничего от народа! :) И получая высшую радость – от озарений и вдохновения!
Не будем слишком грустить...А если что – ничего страшного. :) На мой взгляд, не только у магнитов «минус» соответствует «плюсу», но и у людей, чем больше потенциал творческий, тем глубже пропасти безнадёжности. Но и - высочайшие взлёты!
За это миру надо быть благодарным… По мере данных нам сил, подаренных, – пытаясь вернуть. Несмотря ни на что! :)


Рецензии