Терновый куст

                "Делай что хочешь, только не бросай меня в терновый куст!"
                (Сказки дядюшки Римуса)

Снова в молодость я не хочу,
Где ты с нею один на один –
Ни советчику и ни врачу
Не поведать причины седин.

Всё в лицо да на голову снег –
На распущенность черных кудрей…
Я сквозь слёзы взрослела во сне,
Слёзы – брызги житейских морей.

Что там, в молодости – френд и бой –
Непрерывный, поскольку горда,
И учить тебя может любой,
Но прожить за тебя? Никогда.

Кто-то в молодости всех любил,
Я ж любовью считала фантом,
«Славьте, молот и стих…» - молот был,
А стихи - появились потом.

И теперь далека полынья,
Дух без страха скользит по лучу…
Впрочем, славлю и молодость я,
Только снова туда не хочу.

Как в терновый и розовый куст,
Что от голых иголочек густ…


Рецензии
Какие у Вас хорошие и мудрые стихи!

Наталья Кухлич   05.02.2011 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Натальюшка!
Основной их массив на СТихире.
Это моя жизнь...
Света Вам нетленного!

Екатерина Щетинина   07.02.2011 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.