Маша и джинн

(продолжение)
-Ух ты!,-обрадовалась девочка.-Вот мои друзья удивятся! Ведь ни у кого из них нет такого джинна!
-Я могу исполнить три твоих самых заветных желания,но прежде чем что-то пожелать, хорошенько подумай, сколь сильно ты этого хочешь.
-Хорошо,-сказала девочка,-я подумаю, а пока мне пора учить уроки. А еще у меня завтра контрольная по математике, готовиться нужно...Ой, я кажется придумала свое первое желание! Джинн! Я хочу никогда не учить уроки и все знать на "отлично"! Тогда у меня появится больше свободного времени, и можно будет дольше играть с друзьями во дворе.
Вздохнул джинн, и сказал:
-Подумай, о Маша, действительно ли ты хочешь этого?
-Конечно!,-ответила девочка.-Я хочу быть самой умной девочкой в школе, или даже во всем городе.
-Хорошо, о Маша,-вздохнул джинн,-пусть будет по-твоему.
Он дернул волосок из своей бороды, прошептал волшебные слова,и, вернулся в свой кувшин.
А Маша, так и не выучив домашнее задание, лягла спать. Утром она отправилась в школу и получила много хороших оценок, потому что исполнилось ее первое желание. Она перестала учиться, но все предметы знала на "отлично". Учителя гордились Машей, ставили ее всем в пример, и она стала большой задавакой. Гордо смотрела она на своих подружек, ведь теперь она была умнее их, а те в свою очередь стали сторониться зазнавшейся девочки, ведь дружить с ней стало невозможно.
-Ну и ладно!,-гордо воскликнула Маша.-Скучно мне с вами, пойду поищу компанию поинтереснее.
Но никто не хотел с ней дружить, потому что когда-то добрая Маша стала вредной и злой.
Однажды, прийдя из школы домой, девочка вновь потерла волшебный кувшин:
-Эй, джинн! Ну-ка, вылезай скорее! Разве ты не слышишь меня?!
-Я уже здесь, о, наивреднейшая из Маш,-смиренно ответил джинн.-Чего тебе теперь хочется,о, наимудрейшая из учениц средних школ?
-Я хочу и вовсе не ходить в школу! Чего я там не видала?! Я и так все предметы знаю, значит, учиться мне и вовсе теперь незачем!
-А как же твои друзья, о Маша? Ведь в школе у тебя столько друзей...
-Очень лни мне нужны! Разве могут они сравниться со мной в мудрости?
-Конечно, ты права,-печально сказал старичок,-кто захочет дружить с такой зазнайкой, о упрямейшая из школьниц? Чего же ты хочешь теперь?
-Я хочу и вовсе не ходить в школу! Пусть учатся те, кому это нужно, а я и так все знаю.
-Будь по-твоему,-вздохнул джинн и дернув из бороды волосок, прошептал волшебные слова.
Теперь Маша и вовсе перестала ходить в школу. Никто даже не замечал ее, как буд-то девочки небыло и вовсе. Каждое утро она смотрела в окно, и видела,как  ее друзья, весело смеясь и о чем-то разговаривая спешат в школу на занятия. И только  она теперь никуда не спешила. Через неделю Маша заскучала и очень пожалела о своих желаниях, которые не принесли ей ни удовольствия, ни пользы.
-А у моей подружки Тани Ивановой скоро день рожденья,-печально думала Маша, сидя в своей комнате.-Как было бы хорошо снова дружить с ней...А потом весь класс поедет на экскурсию, а я опять останусь дома...Нет уж! Я знаю, что нужно делать!
И Маша вновь потерла волшебный кувшин.
-Чего теперь хочет наимудрейшая из всех гордецов?,-учтиво спросил джинн девочку.
-Наимудрейшая хочет попросить у тебя прощения,-вздохнула девочка.-Прости меня, мой добрый джинн. Я вела себя ужасно, и мои друзья совершенно справедливо перестали со мной дружить. Я бы и сама не дружила с такой занудой и зазнайкой. Я хочу загадать свое третье желание. Пусть все будет так, как прежде. Лучше я буду учиться, чем целыми днями дома сидеть.Не хочу я больше быть самой умной, хочу быть обыкновенной.
Услышав это джинн так обрадовался, что во всей комнате девочки стали происходить чудеса: расцвели необыкновенные цветы и стали летать волшебные огромные бабочки.
-Теперь, о Маша, твои слова полны добра и мудрости,-сказал джинн,-я вижу, что ты правильно усвоила урок. Какой бы мудрой ты не была, никогда не обижай своих друзей, не зазнавайся, иначе можешь навсегда потерять их доверие и остаться совершенно одна. Теперь все будет как раньше, даже лучше. Я знаю что ты хочешь пойти на день рожденья к своей подруге. Я знаю что она ждет тебя и совсем не обижается. А я помогу тебе сделать настоящий веселый праздник.
Как обрадовались дети, увидев свою подружку Машу такой же, как прежде. Они устроили настоящий праздник, а джинн угощал детвору восточными сладостями, и радовал настоящими чудесами.
Если вам, милые дети, повезет найти настоящий кувшин с джинном, хорошенько подумайте, о чем его попросить, потому что не всегда то, чего мы хотим больше всего на свете может быть полезным. И пусть ваша жизнь приносит вам только добрые мечты, и настоящую дружбу, которая способна творить самые необыкновенные чудеса.


Рецензии