Иногда

Иногда я схожу с ума от песен в стиле индейцев или папуасов (никто точно не определит)... Иногда я нахожу зубную пасту в кухне, в горшочке для жаркого...
Иногда мне трудно понять, зачем вытаскивать самую большую сковородку, если в прошлый раз именно она упала на ногу... Иногда я думаю, что всё, в последний раз ищу пульты от телевизора и DVD, ведь с сегодняшнего дня их законное место - на недосягаемом пока шкафу... Но иногда я ошибаюсь. Это значит, что снова потрачу драгоценные 30 минут на поиски. Пора придумать пультоискатель... А ещё - колготкоискатель, ложкоискатель, носкоискатель...
Иногда мне кажется, что я никогда не наведу дома порядок. И даже начинает казаться, что я и не помню, какой он бывает:)) порядок этот...
Иногда в последний момент - видимо так задумано - я успеваю пресечь попытки пересадки цветов, поедания мелкого бытового мусора и целенаправленного движения в гигантскую лужу во дворе.
Иногда у меня разваривается щи, потому что я не всегда быстро нахожу тёрку, умело стянутую буквально из-под рук... Иногда мелькает в глазах от наблюдения за прыгающим объектом...
Иногда хочется реветь от бессмысленности своих действий - я складываю вещи в шкаф, а они оттуда выбрасываются ещё быстрее, чем складываются...
А иногда, когда хочется покоя и чтобы никто не трогал, не тянул и не прыгал на мне, я закрываю глаза и - о ужас - представляю, что всё лежит на своих местах, целое и сухое... Что мне не придётся ничего искать, подбирать и склеивать... Как только я представляю, что всего этого не было бы, мне становится не по себе... И тогда всё становится другим: песня - незабываемой, носки и пульты - не такими и нужными, а зубная паста - очень подходящей к горшочку...
Спасибо тебе, малыш, за терпение. До тебя у мамы его просто не было)...


Рецензии