размышления на тему

Мы сидели на крыше пятиэтажки, рассмотривая пролетающие над головой облака.
и тут он спросил:

- а что ты делаешь, когда ничего не можешь сделать?
- в каком смысле?
- в прямом. ты ничем не можешь повлиять на ситуацию, вообще никак.
- может мне это и не надо. - я лёг на спину, положив руки под голову.
- неееет, тебе очень надо. - он рассмеялся, но тут же посерьезнел. - Так, что?
- не знаю. Ещё не было таких ситуаций, когда мне что-то важно, но я ничего не могу сделать. Это просто нереально. Всегда есть варианты, надо только присмотреться повнимательнее.
- понятно...

Мы помолчали некоторое время, мимо нашего дома с воем проехала машина скорой помощи, какая-то женщина громко звала собаку, соседка с третьего этажа включила музыку.

- а ты?
он подошёл к краю крыши, серьезно глядя вниз
- а я умираю. каждый раз, когда я ничего не могу сделать, я умираю.
я удивлённо приподнялся на локтях.
Он рассмеялся.
- в метафоричном смысле, конечно


Рецензии
интересные размышления (удачная форма), отмечу, что встречала немало людей, которые не верят, что бывают ситуации "выхода нет", хотя о себе сказала бы словами вашего героя "а я умираю. каждый раз, когда я ничего не могу сделать, я умираю. ...в метафоричном смысле, конечно".
с пожеланиями удачи,

Марина Трубачёва Лола Желтая   13.12.2010 11:28     Заявить о нарушении
вот и я, постоянно сталкиваюсь с позицией "выход всегда есть", но никак не могу в неё поверить до конца.
спасибо))

Варвара Рошка   13.12.2010 16:05   Заявить о нарушении